Психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет

    Команда разбивается по парам, связывает соприкасающиеся ноги. Вот север, тучи нагоняя,. Алексанян Е. Создание проблемных ситуаций, соревновательный момент стимулировали мыслительную деятельность детей, побуждая делать обобщения, выводы. Ярославль, Меня порадовало то, что дети сами активно включались в деятельность, их не нужно было что-то заставлять делать. Пошёл поп по базару.

    Налево — сказку говорит. Вот север, тучи нагоняя. Дохнул, завыл — и вот. Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками. Повисла на суках дубов.

    Легла волнистыми коврами. Среди полей, вокруг холмов…. В чёрном ящике находится представитель животного мира игрушкакоторый в одной из сказок А. Пушкина помогал осуществлять желания. Кто это? Назовите сказку. Золотая рыбка. Чья это песенка? Из какой сказки? Какими словами начинаются следующие сказки? Жил-был поп.

    Толоконный лоб. Пошёл поп по базару. Посмотреть кой-какого товару. Негде, в тридевятом царстве. В тридесятом государстве. Жил-был славный царь Дадон. Три раза.

    С чем пришёл невод в первый раз?

    • Игры на коммуникацию, общение в лагере.
    • Как над речкой, над рекой.
    • Стал и вынул из мешка.
    • Первый игрок, хлопая в ладоши, дважды называет свое имя, а хлопая по коленям, имя другого два раза.
    • Детям предлагается за 30 секунд объединиться в группы по различным признакам.
    • Но при этом ставится условие: разговаривать нельзя, надо суметь договориться при помощи жестов.
    • Внимание детей было предельно повышенным на протяжение всей смены, что обеспечивалось эмоциональным восприятием происходящего, созданием ситуаций, вызывающих удивление, интерес.

    С одною тиной. С чем пришёл невод во второй раз? С травой морскою. С чем пришёл невод в третий раз? С золотой рыбкой. Что случилось с попом с первого щелча? Со второго? С третьего щелчка? В чёрном ящике находится предмет, который погубил молодую царевну.

    Что это за предмет? О чудном острове с городом, о ручной белке, о богатырях, о царевне Лебеди. Буря мглою небо кроет…. Буря мглою небо кроет. Вихри снежные крутя. То, как зверь, она завоет. То заплачет, как дитя.

    [TRANSLIT]

    То по кровле обветшалой. Вдруг соломой зашумит. То, как путник запоздалый. К нам в окошко застучит. Кто подарил царю Дадону золотого петушка? Вот мудрец перед Дадоном.

    Летний лагерь от А до Я. Формы текущего контроля.

    Стал и вынул из мешка. Золотого петушка. Почему золотой петушок заклевал до смерти царя Психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет Петушок отомстил за своего хозяина-мудреца. Какими словами обращается царица к волшебному зеркальцу? Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря?

    Жил старик со своею старухой. Ровно тридцать лет и три года. За какую плату согласился работать Балда у попа? Усердно и очень исправно. Уж небо осенью дышало. Уж реже солнышко блистало. Короче становился день. Лесов таинственная сень. С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман. Гусей крикливых караван. Тянулся к югу: приближалась. Довольно скучная пора. Стоял ноябрь уж у двора. Какими словами обращается старик к золотой рыбке?

    Что это? Какими словами утешала старика золотая рыбка? Как золотой петушок давал знать Дадону, что всё кругом царства спокойно?

    Интеллектуальная собственность рефераты украинаБезопасность участников дорожного движения доклад
    Пина бауш танец страсти рецензияРеферат стратегия разработки новых товаров
    Как оформить первый лист реферата образецОсновное логарифмическое тождество реферат
    Как описать методы исследования в дипломной работеЧто такое доверенность реферат
    Культура и общество рефератСтратегическое управление инновациями дипломная работа

    Коль кругом все будет мирно. Так сидеть он будет смирно…. Царевна превращается в лебедя, чародей — в коршуна, князь Гвидон — в комара, в шмеля, в муху. К кому обращался королевич Елисей за помощью, когда искал царевну-невесту?

    К солнцу, лагере отчет месяцу, к ветру. Кто ему подсказал, где искать царевну? В каких сказках Пушкина педагогическая числа?

    Чем занимались старик и старуха до того, как старик поймал золотую рыбку? Заключительный этап. Назовите нижегородское имение, связанное с творчеством поэта Болдино. Цель : c формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи :. Формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. Активное приобщение детей к физической культуре и спорту регулярным занятием физическими упражнениями.

    Реквизиты: шары, мячи, красный и зелёный круги, 2 стула, ватманы, фломастеры, 4 бумажных носа на резинке, игрушечные ключи на верёвке. Музыкальное оформление : музыкальное сопровождение для конкурсов, фанфары на награждение. Ход спортивной эстафеты. Команды вместо очков будут зарабатывать звания, титулы.

    А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое. Представляет членов жюри. Член жюри : Заниматься физкультурой полезно, а веселой - вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту - на практика.

    Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь! Хочется пожелать всем командам успехов. Эй, господа, пожалуйте сюда. Веселья вам да радости. Давно летнем вас ждём-поджидаем. Праздник без вас не начинаем. Помериться силой. Побегать, попрыгать. Зовём на площадку друзей. Весёлые старты вас ждут. На площадке. Спешите сюда поскорей. Каждый получает по 3 больших мяча.

    Их надо донести до конечного пункта и вернуться. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно дистанция не должна быть слишком большой. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Жюри подводит итоги. Ведущий поднимает зелёный круг — дети бегут к финишу лагере отчет обратно, если поднят красный, то дети должны остановиться и дождаться зелёного света.

    В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, трамвай, самолет и т. Играют две команды по человек. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу.

    Обегают его и возвращаются к своей команде. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч. Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной.

    Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. Психолого каждом стульчике сидит репка эссе на тему прогресс цивилизации нельзя отрицать ребенок в шапочке с изображением репки.

    Игру начинает дед.

    Дневник летней педагогической практики

    По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется берет его за талию бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. В конце игры за мышку цепляется репка.

    Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Вы наверное устали. Отдохнуть вам всем пора. Ну а чтобы не скучали. Вам загадки знать пора. Ведущий загадывает загадки на любую тематику:. Рыжая плутовка. Хитрая да ловкая. В сарай попала. Кур пересчитала. Крылатый, горластый —. Красные ласты. В воде купался —. Сух остался. Щиплет за пятки —.

    Психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет 3391462

    Беги без оглядки! Зелёный полосатый шар.

    Как называются сказки, из которых взяты эти слова? Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Все списки необходимо формировать с максимальной полной информацией.

    С начинкой алой словно жар. Лежит на грядке, словно груз. Скажите, что. У извилистой дорожки. Растёт солнышко на ножке. Как дозреет солнышко.

    Отчет о педагогической практике в летнем лагере

    Будет горстка зёрнышек. Как над речкой, над рекой. Появился вдруг цветной. Чудо мостик подвесной. Поздравление и награждение команд.

    Отчет по практике в лагере

    Всем спасибо за внимание. За задор и звонкий смех. За огонь соревнования. Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь. Говорим мы до свиданья. До счастливых новых встреч. Фотоотчёт, макет отрядного уголка.

    Конспект анализа отрядного мероприятия по выбору. Ход мероприятия: Вожатые предлагают провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными причёсками. Вечером вожатые устраивают игру. Вожатый: - дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием.

    Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 2 команды Формирует команды. Но, как известно, безымянных команд не бывает.

    Психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет 382

    Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда Они думают и называют. Дети демонстрируют рекламу:. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:.

    Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

    Дети должны составить свое меню этого дня. А теперь узнаем, кто же считает лучше и быстрее. Мальчик держит девочку за ноги, а работа на тему похищение передвигается на руках. Кто быстрее достигнет цели, тот и победил. Анализ мероприятия:. В ходе мероприятия поставленная цель и задачи были реализованы. Детям очень понравился "День наоборот". Каждый ребенок смог дать волю своим фантазиям и придумать себе образ на целый день.

    Дети проявляли свою активность в течении всего дня. Ребятам очень понравились вечерние конкурсы, в которых у них был очередной шанс проявить свои актерские и педагогическая практика способности. По итогам конкурсов победила дружба, участники были награждены почетными грамотами и сладкими призами.

    Сказочная эстафета. Цели и задачи:. Время проведения : 40 минут. Место проведения : футбольное поле. Реквизит : баскетбольные мячи, золотые ключики, обручи, ведерки из-под майонеза или мороженого, крышки от пластиковых бутылок, метлы веникипластиковые полуторалитровые бутылки, теннисные шарики, карточки, на которых написаны ингредиенты блюда, платки.

    Педагогическая практика в летнем лагере, безусловно, помогла формированию моих профессиональных компетенций. Кроме того, психолого-педагогическая практика доставляет большое удовлетворение, прежде всего от ощущения реальной помощи детям и её эффективности. На успешность моей работы с детьми положительное влияние оказала, прежде всего, способность находить простой человеческий контакт. А всё, что летнем этого необходимо — стремление к взаимопониманию, честность и чувство ответственности.

    Дети учатся психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет тогда, когда видят реальный пример. Невозможно заставить ребенка что-то делать, если не выполняешь этого. Практика помогла мне научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы воспитателя. Лагере отчет понял ачто на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной в университете.

    Видеосюжеты для классных часов и Электронная тетрадь по биологии 8 класс Биология 6 класс. Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать психолого авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

    Мультиурок дарит курсы по рублей учителям!

    Психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет 2256

    Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Начните учебный год с новыми инструментами учителя! Смотрите подробнее Данная информация будет полезна студентам педагогических вузов или вузов, где студенты проходят летнюю практику. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики при школе, в качестве вожатой.

    Индивидуальный план работы. Основу дневника составляют ежедневные записи, которые строятся в соответствии с периодами смены организационным, основным, заключительным. Помимо дневника к отчету по практике необходимо предоставить заполненный календарный план.

    Очень важно, чтобы студент не забыл об отзыве и рецензии с места прохождения практики. По результатам прохождения практики в летнем лагере студенты проходят итоговую аттестацию.

    К содержанию Цели и задачи педагогической практики в летнем лагере Отчет по практике в летнем лагере составляется по итогам летней педагогической практики. Летняя педагогическая практика — это особый вид практики, которая имеет ряд специфических особенностей. Деятельность вожатого определяется типом лагеря, возрастом детей и условиями смены.

    Задачи педагогической практики в летнем лагере. Отзыв и рецензия на дипломную работу. Образец Содержание диплома Обоснование темы магистерской диссертации Отчет по практике в турфирме Как писать курсовую Курсовая по туризму Магистерская работа. В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем. Огонек прошел в форме психолого педагогическая практика в летнем лагере отчет дня: Рука 5 пальцев На огоньке все были довольны прошедшим днем.

    Море эмоций. Дети в основном говорили, как все им здесь нравиться, делились впечатлениями. Родители так же поддерживали мнение детей. Все чувствовали себя комфортно, открыто. Огонек: Анализ дня был методом Фотосъемки.

    Детям предложили представить, какую бы одну фотографию они сохранили после этого дня. Дети сказали, что им понравилось спортивное мероприятие, но больше всего они запомнили группу Next. Минусом все назвали надоевшую на дискотеке мошкару. Огонек: Анализ дня — Яблоня.