Технология конструкционных материалов курсовая работа

    Программы выпуска детали. Особенности применения пластмасс как конструкционных материалов. Данная деталь — втулка — изготавливается штамповкой на горизонтально-ковочных машинах ГКМ. Расположение крепёжных отверстий допускает многоинструментальную обработку. В пояснительной записке назначение методов обработки удобнее производить в табличной форме табл.

    Производство массовое.

    Разработайте процесс сварки бензобака рис. Укажите возможные дефекты и причины их возникновения. Выбор необходимо обосновать исходя из:. При этом исходят из того, что каждый последующий метод должен быть точнее предыдущего на квалитета.

    Укажите подготовку заготовок под сварку. По толщине свариваемых заготовок выберите тип машины и укажите ее технические данные. Рассчитайте площадь контактной поверхности электрода для случая отсутствия вращения ролика. Укажите возможные дефекты и причины их возникновения.

    Технология конструкционных материалов курсовая работа 4399802

    Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? Смотри. Начертить эскиз заготовки с учетом припусков на механическую обработку, проставить габаритные размеры.

    Зная вид и точность заготовки, назначают первый метод обработки. При этом исходят из того, что каждый последующий метод должен быть точнее предыдущего на квалитета. В пояснительной записке назначение методов обработки удобнее производить в табличной форме табл.

    Технология конструкционных материалов курсовая работа 5989

    Технологическая база — это поверхность, линия или точка, принадлежащая изделию и служащая для его установки в станочном приспособлении. При выборе баз необходимо стремиться к соблюдению принципов совмещения единства баз и постоянства баз. Выбор технологических баз удобнее производить в табличной форме табл.

    Цель составления маршрута обработки - дать общий план обработки, наметить содержание операций в целом, выбрать.

    Скачать файл.

    Технология конструкционных материалов курсовая работа 752

    Алгоритм получения поковки детали методом горячей объемной штамповки на штамповочном молоте. Процесс полуавтоматической сварки в среде углекислого газа.

    Технология конструкционных материалов

    Общая характеристика модели "сафари". Ассортимент материалов, применяемых для предлагаемой модели, требования к. Исследование ассортимента рекомендуемых материалов, их структуры и свойств.

    • Ra — шероховатость.
    • Выбираем сверло диаметром 4.
    • Особенности технологического процесса.
    • Скорость главного движения резания: t до 5мм, и.
    • Please turn JavaScript on and reload the page.

    Обоснование выбора пакета материалов для изготовления платья. Схема механической обработки поверхности заготовки на круглошлифовальных станках. Схема нарезания резьбы резьбовым резцом.

    Реферат на тему двигатель переменного токаКак правильно писать рецензию на театральную постановкуЭссе учителя логопеда доу моя педагогическая философия
    Экология города омска рефератВеликая отечественная война советского народа рефератЭссе роль учителя в реализации требований фгос ооо
    Сколько должен быть антиплагиат в рефератеСочинение эссе на тему горе от умаКурсовая работа неравенство доходов и социальная справедливость

    Обработка поверхностей заготовок деталей с периодически повторяющимся профилем. Физическая сущность обработки металлов давлением.

    Особенности применения пластмасс как конструкционных материалов.

    Назначение: валы, шестерни, оси, болты, шатуны, втулки и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной твёрдости, износостойкости, прочности и работающие при незначительных ударных нагрузках. При помощи этих отверстий втулка крепится к корпусу, а отверстие диаметром 30мм используется для вала, который передаёт вращательное движение. Алгоритм получения поковки детали методом горячей объемной штамповки на штамповочном молоте. Разработка технологической последовательности изготовления изделия. Курсовая работа Выполнил: Муранов В.

    Влияние конструктивных и технологических факторов на специфику размерной взаимозаменяемости деталей. Классификация пластмассовых изделий по точности в зависимости от метода изготовления. Поставленные задачи должны решать высококвалифицированные инженеры-машиностроители, в деятельности которых применение на практике технологических наук имеет очень большое значение. В данной работе мы рассматриваем лишь небольшую часть основных процессов изготовления детали на примере втулки.

    Технология конструкционных материалов курсовая работа 7515493

    Описаны основные параметры этой детали, технические характеристики материала, из которого она изготавливается. Способ получения и расчёта режимов резания технологических процессов, таких как фрезерование, протягивание, сверление и резьбонарезание. А также рассчитано основное технолгическое время изготовления данной детали. Дано — втулка. Изготавливается из сортового проката круг. Вид проката, из которого изготавливается деталь, — круг горячекатный повышенной и нормальной точности с постоянной характеристикой поперечного сечения; диаметр — 80мм.

    Определяется ГОСТом Внутренний диаметр проката — 25мм. Втулка — тело вращения. Втулку в основном изготавливают из конструкционных и легированных сталей, отвечающих требованиям высокой точности, хорошей обрабатываемости, малой чувствительности к конструкционным напряжениям, повышенной износостойкостью.

    Втулка работает без смазки; нагрузки, действующие на неё, передаются черезтри отверстия диаметром 5мм. При помощи этих отверстий втулка крепится к технология конструкционных материалов курсовая работа, а отверстие диаметром 30мм используется для вала, который передаёт вращательное движение.

    Вводная видеолекция к курсу "Технология конструкционных материалов"

    Деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошие базовые поверхности и проста по конструкции. Расположение крепёжных отверстий допускает многоинструментальную обработку. Поверхности вращения могут быть обработаны на многошпиндельных станках.