Реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач

    Поскольку потребитель склонен доверять аптечным работникам, хотя бы по той причине, что именно они профессионально работают с лекарствами, а значит могут правильно подсказать, чем все-таки лучше лечиться. Бентамом, который использовал его для обозначения теории нравственности в целом. Одновременно с проводимыми мероприятиями фармпроизводителю необходимо подключать ведущих и наиболее авторитетных специалистов по конкретной нозологии, так называемых лидеров общественного мнения известных врачей, фармацевтов, провизоров, медицинских чиновников , интервью с которыми дают, как правило, сильный отклик и повышают интерес к продвигаемому препарату. Таким образом, впервые среди греческих мыслителей Аристотель основой нравственности сделал волю. А аптекари негодовали: сколько еще эти невежды будут тиранить нас проверками? RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Войти через:.

    Впрочем, не остались в большом проигрыше и потесненные на командных высотах врачи: когда продажи лекарств растут, им непременно достается своя доля. В своей профессиональной деятельности фармацевт провизор должен уважительно относиться к врачам и медицинским работникам:. Не допускать в присутствии больного замечания в адрес врача или целесообразности назначенного им ЛС.

    692859

    Консультировать врачей по вопросам выбора и назначения наиболее эффективных лекарственных средств, их свойствах, побочных действиях и т. Вести совместную работу с врачами по разработке фармакоэкономических стандартов лечения и формулярных списков, а также просветительскую работу среди населения по вопросам самопомощи и самопрофилактики, рационального применения ЛС безрецептурного отпуска.

    Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар соответствующего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Поиск по рефератам и авторским статьям. В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене осуществляется в течение двухмесячного срока с момента подачи соответствующего заявления.

    Сообщите. Читайте полный текст документа Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся. Связанные рефераты. Поделиться рефератом Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат Facebook Twitter Отправить.

    Пожалуйста, введите адрес эл.

    В этом взаимодействии подспудно присутствует третий, и не лишний — пациент. Заказать работу. Особенно важна эта функция при безрецептурном отпуске лекарств. Аптекари действительно попытались перехватить денежный поток у конкурентов, ссылаясь, как обычно, на их некомпетентность. О деловой этике и этикете, К.

    Одновременно с проводимыми мероприятиями фармпроизводителю необходимо подключать ведущих и наиболее авторитетных специалистов по конкретной нозологии, так называемых лидеров общественного мнения известных врачей, фармацевтов, провизоров, медицинских чиновниковинтервью с которыми дают, как правило, сильный отклик и повышают интерес к продвигаемому препарату.

    Именно они, как заслуженные и выдающиеся профессионалы, дают советы и рекомендации практикующим врачам. Безусловно, большинство врачей прислушиваются к мнению своего лидера, что по многим причинам облегчает их профессиональный выбор.

    Реферат личная безопасность в бытовых ситуациях49 %
    Реферат на тему структура вселенной61 %

    Гораздо эффективнее сочетать медиа-компании с интернет-проектами, горячей линией, промо-акциями в аптеках и другими инструментами воздействия на целевую аудиторию.

    На заключительном этапе продвижения очень важно выработать благоприятное впечатление о новом препарате у провизоров и фармацевтов в аптеках. Поскольку потребитель склонен доверять аптечным работникам, хотя бы по той причине, что именно они профессионально работают с лекарствами, а значит могут правильно подсказать, чем все-таки лучше лечиться. Защита прав потребителя. Права потребителей дипломатически и законодательно поддерживает Закон Украины о правах потребителя.

    Взаимоотношения врача и фармацевта

    Этот закон регулирует отношения между потребителями товаров, работ, услуг и производителями, продавцами товаров, исполнителями работ; устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

    Согласно этому закону потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, которая реализуется на территории Украины, имеют право на:. Защиту прав потребителей осуществляют соответствующие уполномоченные государственные инстанции исполнительной власти местные государственные администрации, органы и инстанции, осуществляющие санитарно-эпидемический надзор, органы местного самоуправления, а также суды.

    В случае приобретения потребителем товара несоответствующего качества, потребитель имеет право требовать: пропорционального снижения цены, бесплатного устранения недостатков товара, разрыва договора и возвращения выплаченной за товар денежной суммы, требовать заменить товар на такой же или аналогичный. В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене осуществляется в течение двухмесячного срока с момента подачи соответствующего заявления.

    При наличии товара требование потребителя подлежит немедленному удовлетворению. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.

    Во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю расчётный документ установленной формы, который свидетельствует факт покупки, с обозначением даты продажи. Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если производитель, докажет что, недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

    Потребитель имеет право обменять реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач товар соответствующего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Лекарственные препараты и продукция медцинкого назначения обмену не подлежат.

    РАЗГОВОРЫ О...: Медпреды раздражают врачей и фармацевтов?

    Вред, нанесённый жизни, здоровью или имуществу потребителя дефектной продукцией или продукцией несоответствующего качества, подлежит устранению в полном объёме. Такое право сохраняется на протяжении установленного срока службы. В случае нарушения законодательства о защите прав потребителя производители несут ответственность за:.

    Этический смысл взаимоотношений провизора и врача

    Список литературы. Этико-деонтологические аспекты профессиональной фармацевтической деятельности. Калмыкова, Ю. Искусство прописывать рецепты.

    Петрова, Левинштейн И. История фармации и организация аптечного дела. Поиск по рефератам и авторским статьям. Одесса - Современную медицину невозможно представить без фармации, точно так же, как и провизоры неотделимы от врачей. Основные этапы становления этики История этической мысли удивительно разнообразна и противоречива. При определении нравственной ценности поступка он считает необходимым учитывать единство желания и действия: "Быть хорошим человеком - значит не только не делать несправедливости, но и не желать этого" Начиная с софистов, Демокрита и Сократа, античная этика анализирует преимущественно понятие совершенной личности, вопрос о том, что является для нее высшим благом и каким образом это высшее благо реализуется.

    Реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач 3651649

    Основные понятия профессиональной моральности Этика — это философское учение, объектом изучения которого является мораль. Этика и профессиональные отношения в аптечных коллективах Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции.

    Симпозиумы и другие научные конференции, как способ продвижения лекарственных препаратов на рынок Разделение медикаментов на рецептурный и безрецептурный отпуск достаточно условно, и, к сожалению, приходится констатировать, что на сегодняшний день в аптеке без рецепта можно приобрести практически любое лекарство за исключением разве что психотропных и наркотических препаратов. Защита прав потребителя Права потребителей дипломатически и законодательно поддерживает Закон Украины о правах потребителя.

    Венедиктова В. О деловой этике и этикете, К. Философский энциклопедический словарь.

    • Демокрит первым из античных мыслителей обращается к внутреннему миру человека.
    • Врачи и провизоры должны работать только в тесном сотрудничестве.
    • Субъективный - это отношениефармацевтических работников к выполнению своих обязанностей.
    • Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.
    • Терпение и терпимость — незаменимые качества фармацевта первого стола.
    • Фармацевтическая этика провизора и этика врача — часть общей этики, это наука о моральной ценности поступков фармацевтических и медицинских работников всех звеньев, их поведении в сфере своей деятельности.

    Этика: Уч. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.

    Реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач 476

    Мультипортал KM. Чикин С. Современные проблемы биомедицинской этики. Шрейдер Ю.

    Реферат взаимоотношения фармацевтического работника и врача фармацевт врач 3418

    Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Купить работу.

    Фармацевтическая этика и деонтология

    Заказать новую работу. Заказать работу. Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ. Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:.