Реферат на тему офорт

    Офортист должен хорошо знать разумные пределы тиража в каждой из манер офорта и прекращать печатание, как только наступает износ. Любая стадия работы, являясь частью творческого процесса, требует личного участия автора. Галереи дизайна. Геруса являются своеобразным звеном в цепи, которая связывает творчество послевоенных художников с графикой последующих десятилетий. Особенно значительными были достижения голландских мастеров XVII века. В поисках наиболее выгодных и совершенных средств репродуцирования все техники обогащаются рядом открытий новых способов и приемов работы.

    FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

    Отчет по производственной практике ломбардТемы для курсовых работ по биотехнологииКоллизии подведомственности и порядок их разрешения курсовая работа
    Жизнь и творчество васнецова рефератВенский конгресс курсовая работаПоделки из бросового материала реферат
    Знаки и символы в искусстве докладРеферат основные функции педагогического общенияОб успешном методе трепанации черепа диссертация
    Реферат большая медведица созвездиеЛичность в социальном мире рефератМиоо контрольные работы по математике
    Философия искусства шеллинга рефератКурсовая работа на тему труд как фактор производстваДипломная работа программиста образец

    Сообщите. Скачиваний: Приветствующий крестьянин. Около В советском изобразительном искусстве плодотворно работали и работают художники старшего поколения, сохраняя и развивая лучшие традиции этой техники, расширяя и углубляя технические приемы.

    К их числу относятся И. Нивинский, В. Фалилеев, П.

    Шиллинговский, Е. Крутикова, Г. Верейский, Д.

    Реферат на тему офорт 100

    Кутателадзе, Л. Овсянников, М. Добров и. В году в залах Музея Академии художеств была организована первая в истории нашего искусства большая выставка офорта. Эта выставка убедительно показала, что в офорте активно работают художники многих республик реферат на тему офорт городов страны, что искусство офорта нашло достойных преемников - художников среднего и младшего поколений, офорты которых отличаются глубокой идейностью, значительностью тематики, разнообразием и богатством техники, новыми интересными поисками.

    К этим художникам относятся, например, С. Шор, А. Апинис, П. Белоусов, А. Постель, М. Алексич, А. Харшак, В.

    Реферат на тему офорт 1776

    Мироненко, М. Фейгин, В. Волков и многие. Особенно выделяются отличные мастера офорта Эстонии: Э. Окас, А. Бах-Лийманд, О. Сырой офортный оттиск необходимо просушивать. Самым лучшим способом просушивания оттисков является их наклеивание на чистую деревянную доску сразу же по окончании печатания тиража.

    Акватинта — от лат.

    Как оформить реферат в Word? - Видеоуроки proskurin-fund.ru

    Первые многочисленные опыты применения тона в офорте травлением чистого металла появились во Франции в середине XVIII века и более известны под названием лависа. Даже с началом использования асфальтовой пыли приемы лависа и акватинты во французском офорте настолько тесно и многообразно переплетаются, что нет возможности, да и надобности, разделять.

    Авторами новой манеры офорта называют трех французских художников. В большинстве литературных источников родоначальником акватинты считается Лепренс, другие отдают первенство Франсуа, а третьи утверждают, что изобретателем акватинты является Р. Акватинта была изобретена и развивалась вплоть до конца XVIII века главным образом как техника репродукционная.

    Что такое Офорт

    Сочетая травленый штрих с широкими, лаконичными пятнами акватинты, он очень убедительно раскрыл лучшие качества манеры, использовав их для полнокровного и страстного решения своего замысла.

    Из всех известных способов гравирования тона в офорте акватинта является главным и самым распространенным.

    Ему удалось объединить вокруг себя талантливую молодёжь. Травленый штрих — основная и определяющая манера офорта, концентрирующая в себе все наилучшие, наиболее характерные особенности данной графической техники. Неоспоримое достоинство резерважа состоит в том, что он позволяет сохранять и фиксировать в металле авторский рисунок с наибольшей свежестью и непосредственностью, без утраты его индивидуальных особенностей. В каждом новом оттиске художник может изменить оттенок краски, бумаги, множеством способов ослабить или усилить интенсивность всего офорта или отдельных его мест и т. Дебюкура, создавшего оригинальные произведения.

    Оттиск гравюры в манере акватинты напоминает рисунок, выполненный водяными красками — акварелью; отсюда и происходит наименование манеры. Принцип гравирования в акватинте состоит в том, что на поверхности металла создается сетка из расплавленных кислотоупорных смол. Сквозь мелкие отверстия этой сетки металл протравливается на разную глубину, что создает на оттиске тональные плоскости, состоящие из мельчайших точек.

    Фактура акватинтных пятен чрезвычайно разнообразна в зависимости от формы протравленных углублений, их величины реферат на лизинг разрядки. В искусстве офорта акватинта применяется чаще всего в сочетании с другими манерами особенно часто — с травленным штрихом и сухой иглой и значительно реже — в самостоятельном, чистом виде.

    За двести с лишним лет своего существования акватинта претерпела большие изменения. Ее изобразительные средства обогатились, а некоторые виды акватинты стали самостоятельными манерами например, один из видов резерважа и современный лавис.

    Резерваж впервые появился во Франции во второй половине XIX века, а изобретателем этой манеры считают художника Бракемона.

    С той поры шло непрерывное совершенствование реферат на тему офорт, изобретались реферат на тему офорт составы для рисования, вырабатывались приемы работы, позволявшие все более полно сохранять авторский рисунок.

    Наибольшего распространения. Главной особенностью этой манеры является непосредственное рисование на поверхности металла специальными чернилами или гуашью. Грунт наносится поверх рисунка, и после промывания доски водой все элементы, подлежащие травлению, обнажаются с особой точностью и полнотой. Неоспоримое достоинство резерважа состоит в том, что он позволяет сохранять и фиксировать в металле авторский рисунок с наибольшей свежестью и непосредственностью, без утраты его индивидуальных особенностей.

    Именно эти качества и делают резерваж самостоятельной манерой офорта. Лавис от фр. Лавис непосредственно предшествовал появлению акватинты. Лепренса, создавшего лучшие гравюры этого рода.

    Цорн Швеция , Ж. Сквозь мелкие отверстия этой сетки металл протравливается на разную глубину, что создает на оттиске тональные плоскости, состоящие из мельчайших точек. Кютт, О. Матэ, воспитавшего в Академии художеств многих замечательных мастеров офорта. Зародившись во Франции в середине XVIII века, карандашная манера использовалась почти исключительно для воспроизведения рисунков.

    Старый лавис никогда не занимал в гравюре значительного места и с изобретением акватинты, к концу XVIII века утратил самостоятельность вовсе.

    Лавис вновь определился как самостоятельная манера с четко выраженными чертами в конце XIX века в искусстве Франции и ряда других западноевропейских стран. Оттиск лависа напоминает рисунок, выполненный кистью, в нем ясно проступают приемы акварельной техники.

    Основы понимания графики

    Для лависа характерны следующие черты: очень богатые и разнообразные градации тона от глубоко черных до самых светлых, от четких до очень мягких ; возможность работать без предварительного протравливания контура; травление производится как на цинке, так и на меди, по мелкозернистой акватинтной подготовке, что придает гравюре красивую фактуру и значительно увеличивает тираж до экземпляров.

    Мягкий лак срывной лак — эта манера офорта получила свое наименование от мягкого и подвижного лака, которым грунтуется доска. Оттиск мягкого лака характерен зернистой фактурой штриха и напоминает карандашный или угольный рисунок.

    Тираж мягкого лака — около экземпляров на цинке и около экземпляров на меди. К лучшим образцам мягкого лака следует отнести гравюры Ренуара, Ропса, Кольвиц, Кругликовой, Вийральда и других мастеров. В современной графике мягкий лак широко распространен как в самостоятельном виде, так и в сочетании с другими манерами.

    Сухая игла — эта манера нередко рассматривается как самостоятельный вид гравюры на металле, но принадлежность ее к технике офорта несомненна. Отличительная особенность сухой иглы состоит в том, что гравирование не связано с применением травящих жидкостей отсюда и название манерыа производится острыми стальными иглами непосредственно на металле.

    Оттиск гравюры сухой иглы отличается исключительно красивым, сочным и бархатистым штрихом, подобного которому нет ни в одной из других манер. Реферат на тему офорт часто сухая игла применяется в сочетании с другими манерами. Особенно красиво и органично сочетание сухой иглы с акватинтой и лависом. Гравирование сухой иглой производится на меди и цинке и требует известных физических усилий. Плавные, округлые линии гравировать трудно, поэтому для сухой иглы более характерны прямые, угловатые энергичные штрихи.

    Чем сильнее нажим инструмента, тем глубже прорезается борозда в металле и тем сочнее и чернее будет штрих в печати. Прорезая металл, инструмент образует по краям штриха острые, рваные заусеницы барбы.

    Во время печати около этих заусениц задерживается краска, что и придает бархатистость штриху. Тираж гравюры сухой иглы на меди не превышает 40 — 50 качественных оттисков, а на толстом цинке едва достигает 15 — 20 экземпляров. Реферат на тему офорт сухой иглой известно издавна и применялось в гравюре до изобретения офорта.

    Известны три гравюры сухой иглой Дюрера, исполненные в году. Долгое время сухая игла играла вспомогательную роль в гравюре реферат на тему офорт. Ею завершали особо тонкие, прозрачные и легкие элементы гравюры.

    Реферат на тему офорт появлением травленого штриха сухая игла стала применяться для правки и завершения офорта. Известно, что Рембрандт, особенно в последний период жизни, заканчивал сухой иглой многие из своих офортов, отлично сочетая две манеры.

    Меццо-тинто, или черная манера, — одна из манер механического гравирования тона на металле; она принципиально отличается от других манер тем, что гравирование производится не путем создания системы углубленных штрихов и точек на гладкой поверхности доски, а путем выглаживания светлых мест на зернистой фактуре доски, дающие при печати сплошной черный тон.

    Иными словами, изображение в черной манере создается путем проработки светлых мест на черном фоне. Работать в манере меццо-тинто можно только на медной доске, причем из многих сортов меди следует выбирать наиболее вязкую. Очень хороши для черной манеры плотные прокованные доски красной меди. Доска обрабатывается и шлифуется так же, как и для штрихового офорта.

    Тираж гравюры меццо-тинто — около невербальные признаки лжи реферат. Своеобразную фактуру черной манеры нередко используют в сочетании с другими манерами. Манера меццо-тинто открыта в году.

    • Электрография лазерная печать светодиодный принтер Диазотипия Струйная печать Ударная печать Термопечать [en] Сублимационная печать Твердочернильный принтер Графопостроитель Трафаретная печать.
    • Лейбля, М.
    • При механическом гравировании немного меньше.
    • Но как бы ни были разнообразны манеры и их бесчисленные сочетания, все они обладают общими яркими признаками, свойственными только офорту, делающими его самостоятельной графической техникой.
    • Категории : Гравюра Эстамп.
    • Офортом в узкопрофессиональном значении называется штриховая углубленная гравюра на металле, выполненная при помощи травления.

    Изобретателем манеры является немецкий художник Л. Справедливо считается, что черная манера была изобретена в поисках более совершенных способов репродуцирования произведений искусств.

    Карандашная манера относится к так называемым комбинированным манерам, сочетающим в себе приемы травления и механического гравирования. Свое наименование карандашная манера получила благодаря большому сходству оттиска с рисунком, выполненным в карандаше, сангине, пастели, да и создана она была именно с целью воспроизведения таких рисунков. Тираж гравюры с применением травления — до экземпляров на цинке и до на меди. При механическом гравировании немного меньше.

    Как оформить реферат

    Офорт во Франции в середине XVIII века, карандашная манера использовалась почти исключительно для тему рисунков. Затем пластина помещается в кислоту, которая вытравливает металл в открытых от лака областях. После травления остальной лак снимается с пластины. Перед печатью на пластину наносится краска, а затем гладкая поверхность печатной формы очищается от неё, в результате чего реферат задерживается только в протравленных углублениях.

    При печати эта краска из углублённых печатающих элементов переносится на бумагу.

    [TRANSLIT]

    Таким образом, офорт является разновидностью глубокой печати. Уроки фотошопа, photoshop.

    Реферат на тему офорт 909615

    Статьи о дизайне.