Обучение дошкольников на дому диссертация

    Каган, ; К. Просмотры Читать Править Править код История. Данное соотношение подтверждает эффективность комплексного подхода при обучении дошкольников лет основам тенниса. Проговаривая вслух определенные команды в согласовании с упражнениями, дети учатся основам волевой регуляции, что положительно отражается как на усвоении азов техники тенниса, так и на развитии личности в целом. Шифр диссертационного совета, предполагаемая дата защиты. Развитие возможностей понимания, эмоционального осмысления, связного изложения и самостоятельного написания рассказов Разрешить ситуацию помогали значимые для него игрушки, книги и излюбленные темы беседы.

    Косоурова по работе в Совете Федерации на общественных началах. Член Экспертного совета Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, член группы экспертов в области развития социальной инфраструктуры детства, индустрии детских товаров, безопасности информационной и детской продукции.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В Википедии есть статьи обучение дошкольников на дому диссертация других людях с фамилией Савенков, Александр. Пространства имён Статья Обсуждение. Социально-профессиональный статус учительства российской провинции во второй половине XIX - начале XX вв. Военные комиссариаты Южного Урала в обучение дошкольников на дому диссертация Великой Отечественной войны - гг.

    Ценностное самоопределение студента в полилингвальном образовательном пространстве вуза размещено Клубная деятельность подростков Оренбуржья в - е годы размещено Формирование ценностного отношения к нормам права бакалавра по направлению подготовки "Туризм" размещено Миграционные процессы в Оренбургской области в - гг. Кандидат исторических наук, Поскольку Tkp p, то коэффициент ранговой корреляции статистически - значим и ранговая корреляционная связь между оценками по двум тестам значимая.

    Данное соотношение подтверждает эффективность комплексного подхода при обучении дошкольников лет основам тенниса.

    Преимущество юных теннисистов по всем показателям физической подготовленности по сравнению с возрастными нормами и с результатами группы сверстников обосновывает эффективность использования комплексной методики обучения, позволяющей одновременно решать задачи технической и физической подготовки детей.

    В результате трех лет обучения дети овладели азами технически сложных движений: ударом с лета, ударом справа и слева с отскока, основами подачи и смеша, что дает им дополнительное преимущество при освоении сложных технических обучение дошкольников на дому диссертация при дальнейшем обучении.

    В результате проведенных исследований научно обоснована, разработана и экспериментально проверена методика комплексного обучения дошкольников лет основам тенниса. Комплексный подход включает следующие составляющие: воспитание физических качеств с учетом специфики тенниса с акцентом на развитие координации и быстротычетырехэтапное освоение базовых технических элементов, формирование личности. Установлено, что наиболее эффективными организационными формами методики комплексного обучения: являются 8 типов занятий: с углубленными задачами физического развития, с углубленной теннисной подготовкой, с углубленными познавательными задачами, на развитие волевой сферы, на развитие социальных отношений, с углубленными оздоровительными задачами, на развитие творческих способностей, контрольные.

    Полный спектр поставленных задач решается в цикле из 24 занятий, который повторяется в течение года ровно три раза. В ходе работы выявлена и обоснована система педагогического взаимодействия тренера и родителей - совместные занятия с детьми 3-х лет, рекомендации для занятий дома, беседы с родителями и методы психологического сопровождения комплексной методики обучения.

    Как способствовать формированию понятия "времена года" у ребенка дошкольного возраста

    Разработана и обоснована трехгодичная программа обучения дошкольников лет теннису. Первый этап - подготовительный - для детей лет с родителями. Формирует мышечно-координационную базу для освоения элементов техники тенниса.

    Второй и третий этапы ориентированы на постановку базовых элементов основных ударов: с отскока, с лёта, начального этапа подачи и смеша на основе воспитанных у детей физических качеств. Для каждого года обучения разработаны содержание и продолжительность частей урока.

    Для каждого этапа детально разработаны и подобраны по степени сложности специальные упражнения.

    Гибкость: наклон вперед из положения сидя. Необходимым компонентом педагогической работы с аутичными детьми, направленной на подготовку к школьному обучению, является формирование умения самостоятельного планирования и последовательного развертывания собственных действий и речи.

    Установлено в результате проведенных педагогических экспериментов в первой, второй и третьей экспериментальных группах, что обучение детей основам тенниса по предложенной программе привело к интенсивному развитию всех физических качеств, особенно в скоростных и скоростно-силовых показателях.

    Начальная подготовка детей лет в теннисе на основе эргономического подхода Чжан Сяоцюань. Техническая подготовка на начальном этапе обучения теннису детей лет на основе биомеханического анализа Князева Татьяна Игоревна.

    Комплексное обучение дошкольников лет основам спортивных игр : на примере тенниса Журавлева Анна Юрьевна. Повышение эффективности обучения акробатическим упражнениям детей лет на основе целенаправленного развития координационных способностей Сарсекеев, Габит Махметович. Содержание и направленность оздоровительно-коррекционных занятий с детьми обучение дошкольников на дому диссертация с ДЦП на основе интеграции двигательной и познавательной деятельности Литвинов, Артем Александрович.

    Совершенствование обучения главным атакующим приемам техники в теннисе на основе их биомеханического обоснования Аль Халили Мухамед. Биомеханические основы строения ударных действий и оптимизация технологии обучения Зайцева Любовь Степановна. Методика технической подготовки игроков в настольный теннис на этапе начальной спортивной специализации Шестеркин Олег Николаевич.

    Обучение дошкольников на дому диссертация 3768496

    Сопряженная методика тренировки, направленная на воспитание скоростно-силовых и двигательно-координационных качеств юных спортсменов лет в игровых видах спорта На примере тенниса Тополь Андрей Игоревич.

    Методика обучения двигательной самореабилитации больных при травмах позвоночника с повреждением спинного мозга Штоколок Василий Сергеевич. А Вам нравится? Комплексная методика обучения дошкольников лет основам тенниса Журавлева Анна Юрьевна.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Анализ опыта передовой педагогической практики Тестирование проводилось два раза в год - в сентябре и мае. Проведены тестирования детей по следующим показателям: Физическое развитие: рост, вес. Части занятия, методические особенности их проведения по годам обучения Занимаясь с детьми столь малого возраста, необходимо придерживаться игровых методов обучения, которые доступны пониманию и восприятию ребенка.

    Методы психологического сопровождения комплексной методики обучения На протяжении трех лет обучения дети интенсивно развивались и осваивали технику игры в теннис. Заключение по пятой главе 1. Похожие диссертации на Комплексная методика обучения дошкольников лет основам тенниса. Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Англоязычные обучение дошкольников на дому диссертация. Диссертации бесплатно. Предстоящие защиты.

    [TRANSLIT]

    Рецензии на автореферат. Отчисления авторам. Показано, что особые образовательные потребности детей с аутизмом задают собственную логику организации коррекционного обучения; обоснована и доказана возможность использования элементов специальных методик, разработанных для детей с другими проблемами развития, которые, встраиваясь в иную логику организации учебного процесса, меняют свою направленность.

    Раскрыта логика построения и содержание коррекционной работы по подготовке к школе детей с аутизмом, и тем самым начата разработка системы коррекционного обучения аутичных детей, направленная на осмысленное освоение ими умений и навыков в любой предметной области обучения.

    Показано, что, следуя предложенной логике работы по подготовке к школе, удается сформировать предпосылки учебного поведения и предупреждать механическое освоение навыков чтения и письма детьми с аутизмом, что открывает перспективу их обучения в массовой школе. Результаты исследования могут стать основой для разработки методических рекомендаций по подготовке аутичных детей к школьному обучению, которые будут использоваться не только обучение дошкольников на дому диссертация педагогами-дефектологами, логопедами, психологами, воспитателямино и родителями, воспитьшающими детей с данным нарушением развития.

    Особые сложности организации произвольного внимания и обучение дошкольников аутичных детей обуславливают необходимость выделения специального начального этапа педагогической работы, направленной на дому диссертация аутичных детей к школе - этапа формирования предпосылок учебного поведения. Обучение аутичных детей чтению и письму требует специальной последовательности, методов и приемов работы, позволяющих добиться осмысленного, не механического усвоения ребенком школьно значимых навыков и умений.

    Такой подход предполагает развитие системы личностных эмоциональных смыслов, продолжая важнейшую линию коррекции аутизма, которая прослеживается и эссе семья или психологических занятиях.

    Диссертации, представленные к защите

    Необходимым компонентом педагогической работы с аутичными детьми, направленной на подготовку к школьному обучению, является формирование умения самостоятельного планирования и последовательного развертывания собственных действий и речи. Апробация и внедрение результатов работы. Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, вьгеодов, списка литературы, включающего наименований и приложения, состоящего из 33 страниц.

    Текст исследования изложен на страницах. Ранний детский аутизм РДАкак особое нарушение развития, впервые описал американский клиницист Л. Каннер в году.

    • Военные История.
    • Поэтому актуальным представляется вопрос определения особых образовательных потребностей детей с аутизмом и разработки специального подхода к коррекционному обучению, соответствующего этим потребностям, что позволило бы подготовить аутичных детей к обучению в условиях массовой школы.
    • Мой кабинет.
    • Интегрированное обучение детей с интеллектуальными недостатками в условиях общеобразовательной школы с использованием средств индивидуализации Шкатова Евгения Анатольевна.
    • Они в большей степени, чем дети с другими формами синдрома, проявляли негативизм к обучению и обилие форм защитного поведения аутостимуляции.
    • Основные задачи первого этапа работы этапа формирования предпосылок учебного поведения.
    • Для образования определенного двигательного навыка и закрепления его как условного рефлекса, то есть образования двигательного стереотипа, требуется регулярный повтор моторных операций и последовательное применение раздражителей.

    Большой интерес к этой проблеме объясняется возрастающей частотой данного нарушения: по данным популяционных исследований распространенность синдрома и сходных с ним расстройств возрастает, и составляет в настоящий момент детей на 10 детского населения Д. Каннер выделил наиболее характерные черты клинической картины РДА. Это аутизм как таковой, то есть предельное одиночество ребенка, трудности коммуникации, социального развития; стереотипное поведение, требование постоянства условий жизни; особая задержка и нарушение развития речи, прежде всего — ее коммуникативной функции; раннее проявление до 2,5 лет указанных расстройств.

    Почти одновременно с Л. Каннером к постановке сходных клинических проблем пришли Н.

    Структура и задачи мчс россии рефератВизуальная коммуникация курсовая работа
    Качество транспортных услуг рефератО полезном ископаемым доклад

    Asperger и С. Мнухин Общепризнанным в настоящее время является биологическое происхождение РДА, причем большинство авторов говорят о полиэтиологии и полинозологии синдрома L. Wing,М. Вроно, ; М. Ratter, ; В. Каган, ; КС. Немировская, К. Лебединская, Нарушения психического развития при детском аутизме являются первазивными, то есть множественными, всепроникающими. Клиническая картина синдрома характеризуется большинством авторов как полиморфная и противоречивая, однако признается, что РДА — совершенно определенный, характерный тип психического дизонтогенеза.

    Следует отметить парадоксальность проявлений этого нарушения: даже при явных способностях ребенка мы сталкиваемся с его неумением использовать их на практике, в произвольно организованной ситуации. Наблюдается так называемое искажение развития В. Лебединский,когда часть психических функций может развиваться с опережением, а другие - с грубой задержкой, причем последовательность их развития не совпадает ни с нормальным, ни с задержанным онтогенезом.

    Неумение использовать полученную информацию и навыки, нарушение прагматической стороны деятельности является одной обучение дошкольников на дому диссертация основных проблем детей, страдающих РДА.

    При этом если собственно аутизм и аффективные трудности с возрастом могут сглаживаться, то трудности социального развития, негибкость, непонимание ситуации, нарушение произвольности становятся все более явными О.

    Обучение дошкольников на дому диссертация 3566

    Никольская и др. Существуют различные подходы к коррекционной помощи и обучению детей обучение дошкольников на дому диссертация аутизмом. Специфика каждой системы коррекции задается представлениями о центральном нарушении, определяющем формирование синдрома и, в большой степени, социальным заказом. В настоящее время наибольшее распространение в западных странах получили подходы, основанные на бихевиоральной, поведенческой терапии.

    В поведенческой терапии разработаны различные системы тренинга, которые, учитывая особенности аутичного ребенка, позволяют формировать у него более адекватное поведение. При этом используется система положительных и отрицательных подкреплений, применение которых усиливает желаемое поведение и ослабляет нежелаемое. Наиболее крупным направлением поведенческой терапии является оперантный подход, нацеленный на отработку у детей бытовых и социальных навыков S.

    Harris, ; О. Lovaas,; L.

    Все произвольные движения ребенка формируются под влиянием внешних воздействий [4]. Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников.

    Krantz, В исследовании обобщен летний опыт педагогической работы по подготовке к школе детей с аутизмом. Возраст детей к моменту начала занятии с педагогом: 7детей - 5 лет; 7 детей - 6 лет; 3 детей - 7 лет. Таким образом, средний возраст детей, поступивших на экспериментальное обучение, составлял 6 лет. Семьи 13 детей, проходивших коррекционно-развивающее обучение, проживали в Москве, 4 — в Московской области.

    Среди них полных семей было 15, двое детей воспитывались в неполной семье только мамой.

    Календарное планирование результатов обучения в аспирантуре

    На первичном приеме в лаборатории проводилось клинико-психолого-педагогическое обследование ребенка и сбор данных его истории развития, по итогам которых данный диагноз подтверждался врачом-психоневрологом, психологом и педагогом-дефектологом. Кроме того, определялся вариант синдрома по классификации О.

    Никольской [81]. При диагностике у 4 детей была определена 2 группа детского аутизма, у 9 детей — 3 группа, у 4 детей обучение дошкольников на дому диссертация 4 группа. В диссертации не представлен опыт работы с не говорящими детьми первой группы аутизма, который имеет особую специфику и должен стать предметом отдельного исследования. Рассматривается только опыт работы с детьми, пользующимися речью, то есть с детьми 2,3,4 групп детского аутизма.

    До начала занятий с педагогом большинство детей 12 чел. С 12 детьми были попытки работы титульный лист сгюа, педагога-дефектолога в детском саду, районной поликлинике или коррекционных центрах.

    К моменту начала занятий по подготовке к школе особенности поведения, речи детей в целом соотносились с исходно определенным вариантом синдрома. Тем не менее, традиционная диагностика интеллектуальных возможностей детей к моменту начала занятий была невозможна в связи с трудностями организации их поведения и произвольного внимания. У четверых детей 3 группы РДА к началу проведения занятий отмечались проявления негативизма отказывались сесть за учебный столагрессии разбрасывали пособия, разламывали карандаши.

    Обучение дошкольников на дому диссертация 644

    Невозможность исходно оценить интеллектуальные возможности детей путем традиционного тестирования отчасти компенсировалась информацией, полученной от психолога, проводившего с ребенком игровые занятия. Кроме того, в настоящем исследовании описан подготовительный этап работы педагога, который включал в себя анализ данных истории развития ребенка, беседу с его родителями, дающую много дополнительной информации, а также оценку результатов собственных наблюдений педагога за поведением ребенка на игровых занятиях.

    В целом, следует отметить, что у детей с исходно определенной 2-й группой синдрома наблюдалась наиболее высокая, по сравнению с другими детьми, тревожность, ранимость, сензитивность. По сравнению с детьми 3-й и 4-й групп РДА они в большей степени испытывали обучение дошкольников на дому диссертация дискомфорт, были отягощены страхами, у них наблюдались моторные и речевые стереотипии.

    У таких детей отмечались импульсивные проявления агрессии по обучение дошкольников на дому диссертация к педагогу как правило, в ситуации нарушения привычного стереотипа, вторжения в него: наступали взрослому на ногу, били его по рукесамоагрессии били себя по руке, по голове. У детей данной группы отмечалась наибольшая речевая задержка, которая проявлялась в неправильном употреблении личных местоимений, отсутствии обращений, словарной бедности, использовании речевых штампов.

    Для них была характерна отставленная эхолалия, использование глаголов в неопределенной форме, стереотипные и неразвёрнутые высказывания. У детей с исходно определенной 3-й группой аутизма значительно чаще, чем у остальных детей, наблюдались проявления физической и вербальной агрессии по отношению к близким взрослым людям и к детям.