Роль культуры в развитии личности эссе

    Все это достигается в процессе воспитания и образования[1]. Взаимосвязь личности, природы и общества. Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. С другой - общий язык исключает тех, кто не говорит на этом языке или говорит на нем несколько иначе. Благодаря им становиться возможным упорядочить опыт людей. Условия профессиональной деятельности и социальные установки по отношению к деловым качествам. Некоторые из наиболее интересных исследований субкультур посвящены языку.

    Представляя собой определенную знаковую систему, культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык устный или письменный является средством общения людей. Литературный язык выступает в качестве важнейшего средства овладения национальной культурой. Специфические языки нужны для познания мира музыки, живописи, театра.

    Естественные науки также располагают собственными знаковыми системами. Культура как определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием соответствующей оценки[4]. Следующие материалы: Функции культуры в обществе.

    Типы культур.

    В одном обществе к технологии относятся с невероятным пренебрежением, даже в сферах, необходимых для выживания людей; в другом аналогичном обществе постоянно совершенствующаяся технология соответствует требованиям времени. По мнению американского социолога Уильяма Грем Самнера культуру можно понять только на основе анализа ее собственных ценностей , в ее собственном контексте. Соколов Э.

    Роль образования и науки в культурном развитии общества. Формационный подход к объяснению природы культурных процессов.

    Роль культуры в развитии личности эссе 5809

    Понятие и содержание культурного релятивизма. Разнообразие субкультур и контркультур.

    Процесс культурой глобализации. История возникновения массовой культуры. Классификация сфер проявления массовой культуры, предложенная А.

    Некоторые антропологи считают, что они формируются на основе биологических факторов. Состояние, функционирование и развитие социальных институтов культуры. Иерархическая структуpaценностей. Поскольку она не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Принципы этноцентризма находят отчетливое выражение в деятельности миссионеров, которые стремятся обратить, "варваров" в свою веру.

    Подходы к определению массовой культуры. Типы культуры по принципу внутрикультурной иерархии. Виды культуры и признаки субкультуры. Предпосылки формирования массовой культуры, ее современное понимание. Анализ и характеристика массовой, элитарной и визуальной культуры. Основные составляющие элементы и свойства массовой культуры. Индивидуально-личностный характер элитарной культуры. Личность как цель культуры.

    • Каждое общество осуществило свой отбор культурных форм.
    • Другие общества расценивают "мистические видения" как высшую форму сознания.
    • Содержание Введение 1.
    • Особенности влияния массовой культуры на современное общество.
    • Бенедикт и другие антропологи XX в.
    • Культура оказывает существенное влияние на развитие и формирование человеческой личности, на процесс его социализации, так как благодаря, ей, человек может приобретать ценности, идеи, помогающие в дальнейшем воспроизведению человеческого общения.

    Исторические и выдающиеся личности, их роль в истории и развитии культур. Ницше и его концепция сверхчеловека. Проблема отчуждения человека от культуры. Понятие элитарной и массовой культуры. Масскульт в современной России. Подход Бахтина к осмыслению культуры, ее места в жизни. Сущность диалога культур.

    Формы общения людей разных культур. Механизм самодетерминации личности. Современное развитие средств массовой коммуникации. Значение народности для мирового искусств. Что такое культура, возникновение теории массовой и элитарной культуры. Неоднородность культуры. Особенности массовой и элитарной культуры. Элитарная культура как антипод массовой. Постмодернистские тенденции сближения массовой и элитарной культур.

    Роль культуры в развитии личности эссе 4443

    История возникновения "массовой культуры", особенности ее феномена в современных условиях, характеристика уровней и проблема анализа. Основные направления смешения культуры и политики. Особенности влияния массовой культуры на современное общество. Формирование национальной культуры.

    Что такое здоровье рефератЧернобыльская авария и ее последствия реферат
    Реферат на тему социальные последствия пристрастия к наркотикамДоклад маниакально депрессивный психоз

    Генезис массовой культуры. Универсальность средств массовой коммуникации. Обогащение и развитие духовного мира человека. Глобальные средства распространения основных продуктов культуры. Эволюция социальных идеалов. Понятие массовой культуры, ее назначение, направления и специфические черты, место и значение в современном обществе.

    Реклама и мода как зеркало массовой культуры, тенденции их развития. Проблемы воспитания молодежи, связанные с массовой культурой.

    [TRANSLIT]

    Ценности и самобытность японской культуры. Телесное и духовное японской культуры, особенности отношения к природе и смерти. Основные принципы эстетики дзэн.

    Религиозный аспект воспитания японцев. Возникновение и история развития самурайского сословия. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Культура и искусство Роль культуры в формировании личности. Роль культуры в формировании личности Рассмотрение понятий энтоцентризма, ксенофобии и культурного релятивизма. Характеристика структурных элементов культуры: концепты, отношения, ценности, правила.

    Роль культуры в развитии личности эссе 6885324

    Ознакомление с историческим процессом формирования высокой, народной и массовой культур. Содержание Введение 1. Роль культуры в формировании личности 2. Культура как основа жизни 3. Повтор пароля.

    Роль педагога в формировании личности школьника - Видеолекции - Инфоурок

    Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:. Уже есть аккаунт? Выполните вход. Запомнить. Вспомнили пароль? Скидка руб. Скидка рублей. Ценности и идеалы как регуляторы человеческих стремлений, поступков, действий. Иерархическая структуpaценностей.

    Влияние культуры общества на развитие человека.

    Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: inf Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Социология личности - методичка.