Реферат дизайн одежды история

    Если клиенту нравился нарисованный дизайн, он заказывал изделие, что и приносило доход дому моды. Каждый костюм предполагает определенную манеру его ношения. Другими словами, целые линии одежды и оригинальные дизайнерские находки открыто воровались. Навыки качественного изготовления лекал. При этом, как правило, в каждую эпоху сосуществовало несколько стилей: предшествующий, господствующий в данный момент и элементы формирующегося будущего стиля. Особенно это важно в тех случаях, когда ставится задача извлечения максимального эффекта из одной идеи.

    Первым дизайнером в мире моды, который объединил в себе таланты портного и коммерсанта, стал Чарльз Фредерик Уорт Charles Frederick Worth До того времени, как бывший торговец мануфактурными товарами создал свой собственный дом моды в Париже, разработка дизайна и пошив одежды осуществлялись большим количеством безымянных швейных мастерских, а высокая мода возникала в королевских дворах Европы реферат дизайн одежды история оттуда уже распространялась на остальные слои населения.

    Уорт стал первым модельером, который не только занимался индивидуальными заказами, но и разрабатывал небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод.

    Уорт имел настолько большой успех он шил для девяти королевских дворов, для богатейших людей Европычто ни существующая мода, ни клиенты уже не диктовали ему фасоны, Чарльз сам создавал моду, которой следовали. Многочисленные дома моды, появившиеся в период грандиозного успеха Чарльза Уорта, начинают нанимать на работу художников, чтобы те рисовали эскизы одежды. Модный цвет нужен не только для одежды. Модный цвет связан с костюмом, интерьером, бытовыми предметами и архитектурой.

    Мода на определенный цвет зарождается исподволь, предварительно реферат дизайн одежды история незначительные признаки того или иного модного цвета.

    Реферат дизайн одежды история 9108359

    При реферат дизайн одежды история общности представлений о красивых и некрасивых цветах даже у дизайнеров, занимающихся проектированием изделий, нет единства представлений о цвете этих изделий. Что приобретает покупатель, в каком количестве и по какой цене — это проблемы, превращающие производство и сбыт продукции в своего рода рискованную операцию.

    Данные статистики о наиболее популярных цветах для товаров широкого потребления не дают исчерпывающего ответа на все вопросы, но ценность реферат дизайн одежды история исследования заключается в том, что оно отражает жизненный опыт и мировосприятие человека.

    Проблема цветового предпочтения является весьма актуальной с точки зрения достижения оптимального цветового ассортимента товаров народного потребления и предъявляет повышенные требования к цвету в процессе проектирования продуктов дизайна. Трикотаж сегодня — это не только дополнение к одежде, часть ансамбля, когда выпускали только жакеты, джемпера и жилеты.

    Это помимо одежды для работы, улицы или спорта туалеты нарядные и элегантные. Сейчас реферат дизайн одежды история трикотаж человека можно одеть буквально с головы до ног, не прибегая к услугам текстильщиков, причем не просто одеть, а выбрать одежду по сезону и к любому случаю.

    Приложение Б Трикотажная одежда не только красива, но удобна и практична. Благодаря трикотажу модную одежду удалось сделать ярче и разнообразнее. Основными факторами, определяющими моду в трикотаже, являются переплетения и орнаменты трикотажных полотен, цвет, силуэт и форма изделий, пропорций, характер деталей и отделок.

    Приложение В. Из трикотажа можно изготовить практически все изделия, выпускаемые швейной промышленностью из тканей. Если учесть замечательные гигиенические свойства трикотажа — гигроскопичность, теплопроводность, несминаемость и способность выдерживать продолжительную носку, не изменяя внешнего вида,- станет понятно, почему одежда из трикотажа любима потребителем. Мода в трикотаже, развиваясь с учетом общего направления моды в одежде, представляет в настоящее время самостоятельный раздел искусства моделирования и не подвержена столь частым изменениям, как в одежде в целом.

    История дизайна одежды

    Она более стабильна и вместе с тем более гибка. Если в одежде из тканей очень много значат силуэт, форма, линии как конструктивные, так и декоративныето в трикотаже они не являются главным фактором. Элегантность трикотажа, способность распускаться подсказывают более простые формы. Разные линии, крой по реферат дизайн одежды история направлению почти отсутствуют, если их и применяют, то лишь в небольшой части изделий, кроенных из полотен устойчивых переплетений.

    Таким образом, моделирование можно определить как способы и приемы создания какой-либо объемной формы из плоского трикотажного полотна. Изменение моды в трикотаже в основном происходит путем изменения характера переплетений, рисунков, орнаментов, цветопластического решения отделки, путем создания новых пропорций в композиции трикотажной одежды. Новая мода, логически вытекая из предыдущей, развивая и дополняя уже существующие формы, детали, линии, бережно сохраняя наиболее интересные и вместе с тем приемлемые для последующих лет предложения.

    Основная черта современной моды из трикотажа — это элегантная простота и удобство, красота и утилитарность. Приложение Г. Сегодня трикотаж — это одежда для различных сезонов и любого назначения. Характерной чертой при этом является строгое реферат дизайн одежды история комплектов одежды по сезонам, назначению, возрастным и размерным группам. Повседневные комплекты одежды отличаются простотой, целесообразностью, а к признакам спортивных комплектов следует отнести стройность и легкость пропорции, лаконизм и динамизм композиции, четкие цветовые решения доклад тему доколумбовая америка так далее.

    Коллекция — от латинского collection — собрание — это систематизированное собрание каких — либо однородных предметов, представляющих научный, исторический или художественный интерес.

    Коллекция и моделирование одежды — это серия моделей различного направления, составляющих единство:. Создание серии моделей на одной базовой основе является экономически более оправданным, так как промышленному производству не выгодно изготовление разнородных единичных моделей: это требует частой переналадки потоков и разработки технической документации.

    Курсовая работа: Развитие современного костюма

    Кроме того, новые модные стили и реферат дизайн одежды история требуют от промышленности регулярного обновления ассортимента выпускаемых изделий, как правило, в ритме смены сезонной моды.

    В зависимости от типа и назначения коллекции в ней преобладают те или иные признаки. В авторской творческой коллекции, например, более существенным является единство коллекции, стиля и образа, при этом могут отсутствовать базовые конструкции. В любой коллекции важнейшим признаком является ее целостность, что отличает коллекцию от механического собрания разнородных моделей. Целостность обеспечивается единством стиля, творческого метода, цветовой гаммы, структуры материалов, формы, образов.

    Кроме того, признаком грамотно разработанной коллекции является динамика, то есть развитие центральной идеи в данной коллекции.

    Мое портфолио для университета // Дизайн одежды

    Таким образом, коллекция — это не серия одинаковых реферат дизайн одежды история почти одинаковых моделей. Перспективные коллекции представляют образы будущего человека, поэтому при их проектировании учитываются данные прогнозов моды, тенденции развития образа жизни, прогноз экономической ситуации, данные об изменении цветовых предпочтений. В них воплощаются актуальные направления моды, и они предназначены для массового производства.

    Такие коллекции демонстрируются на ярмарках моды например, на Парижском салоне или ярмарке моды в Дюссельдорфе для представителей торговли. Модные тенденции реферат дизайн одежды история этих коллекциях скорее воплощаются в определенных структурах материалов и цветовой гамме.

    По одному эскизу возможно создание нескольких макетов из ткани, из которых затем будет отобран реферат дизайн одежды история. На третьем этапе, названном К. Проектирование промышленной массовой коллекции имеет свою специфику. Прежде чем создать эскизы, определяют концепцию коллекции, ассортимент, сырье, реферат толстой л н моделей и всей коллекции. На втором этапе — планирование коллекции — определяют требуемое количество моделей в коллекции, которое зависит от политики цен данной фирмы, методов распределения, количества коллекций, выпускаемых в год, проводят предварительный отбор эскизов, которые затем будут воплощены в материале.

    На третьем этапе — выполнение моделей — на основании эскиза модели создают муляж из ткани как правило, муслинана котором проверяется конструкция модели, вносятся коррективы и исправления.

    Конструкцию модели создают чаще всего методом конструктивного моделирования, когда трансформируют чертеж уже существующих базовых моделей и в него вносят модельные особенности.

    Затем шьют модели из ткани на манекенщиц. На четвертом этапе — отбор моделей, или прополка коллекции — отбор моделей проводят до официального показа из уже готовых вещей, сшитых на манекенщиц. Отбор проводят, как правило, директор компании, работники отдела продаж, а также основной заказчик, который лучше продает модели данной фирмы.

    На основании данных о тенденциях спроса выбирают наиболее удачные и выгодные модели. При этом обязательно учитывается мнение манекенщиц о демонстрируемых ими моделях. Метод отбора зависит от политики фирмы, но в любом случае от коллекции остается небольшое количество моделей, на которые устанавливают цены.

    Пятый этап — создание лекал. Так как разработка лекал для всех типоразмеров является дорогостоящим этапом, к нему приступают после полной разработки коллекции. Применение компьютерных технологий позволяет значительно снизить расходы на этом этапе. На шестом этапе — производство — шьют серии моделей коллекции, количество моделей в серии зависит от политики цен данной фирмы.

    Седьмой этап — распределение и реклама коллекции. Сюда относят не только деятельность торговых предприятий, но и участие фирмы в промышленных выставках и ярмарках, которое помогает найти деловых партнеров и расширить масштабы деятельности, а также реклама в средствах массовой информации. Аксессуар — второстепенная деталь произведения. В композиции костюма аксессуары — сумки, перчатки, пояса, очки, зонты, бижутерия и прочие - выполняют роль не только дополнительных деталей, но и участвуют в создании общего стиля костюма.

    Кроме того, аксессуары живут в моде особой жизнью. Приложение Е Иногда одни силуэты в обуви и аксессуарах задерживаются дольше того направления, которое уже сменилось в одежде, другие их опережают, прогнозируя перспективные тенденции в зарождающейся моде.

    Сегодня модный костюм в силу частой сменяемости его форм не успевает стать обычаем даже на короткий период. Гармония - соразмерность частей, слияния различных компонентов в единое органичное целое. На этом этапе истории моды разделение между высокой модой индивидуальным пошивом одежды и повседневной одеждой одеждой массового пошива ещё не было чётко обозначено.

    Очарование моды всегда соткано из множества мелких деталей, подбор которых должен дизайн одежды обусловлен грамотностью в вопросах культуры одежды.

    Чувство стиля, меры и реальное отношение к окружающему миру помогают дизайнеру добиться образной завершенности целостного ансамбля: одновременно сегодняшнего — актуального, элегантного, комфортного и завтрашнего — живого, динамичного, образного история всегда привлекательного. Новый век диктует свои правила жизни, поведения, общения, мышления.

    Жизнь меняется с калейдоскопической быстротой. Современному человеку, изменчивому и мобильному, очень важно иметь соответствующий имидж, который должен выделять человека на общем фоне, и способствовать его личному и профессиональному успеху.

    Реферат нового стиля мышления — личная оригинальность и неповторимость каждого человека. Только вещи — одежда, обувь, дополнения — без их одежды история сочетания больше не интересуют потребителя. Потенциального потребителя скорее интересует возможность казаться разным в зависимости от настроения или дизайн ситуации, а этого можно достичь реферат помощью определенных сочетаний вещей, будь то головные уборы, одежда, украшение или очки.

    Вместе с новыми сочетаниями вещей человек интуитивно примеряет на себя новый образ, манеры поведения, роли.

    Реферат дизайн одежды история 8016

    Реферат дизайн одежды история естественная потребность. Дизайнеру необходимо обладать комплексным, синтетическим мышлением, остро чувствовать гармонию. Например, проектируя очки, нельзя забывать об украшениях, макияже, прическе, головном уборе. Сумки, пояса, перчатки выполняют не только утилитарную функцию, но и, сочетаясь с одеждой и обувь, придают ансамблю одежды законченный вид.

    К одежде, по конструкции сложной и перегруженной деталями, подбирают аксессуары, простые по форме и декору, к более аскетичной одежде должны быть подобраны более сложные формы и декор сумок и поясов. Основная задача обучения дизайнера одежды в современных условиях — подготовить специалиста способного ставить перед собой сложные проектные задачи, связанные с важнейшими проблемами культуры и социума, и разрешать их, пользуясь разнообразными методами проектирования.

    Реферат дизайн одежды история 5963966

    Таким образом, дизайн одежды пытается решить проблемы комфортности одежды, гармоничного слияния человека с окружающей средой, создания новых форм одежды. Используя такие методы проектирования, как комбинаторные, модульные, деконструкции и другие, дизайн одежды предлагает новые пути развития одежды в будущем. Комбинаторные методы являются основными методами проектирования с применением комбинирования.

    Обязанности дизайнера одежды Главные должностные обязанности дизайнера одежды: Разработка концепции развития товарного ассортимента. Разделение одежды по сословному признаку было непреложным вплоть до XX века, который положил начало демократизации костюма. Опыт разработки графической документации эскизов. Проектирование и моделирование коллекций одежды.

    К ним относятся комбинаторика, трансформация, кинетизм, создание безразмерной одежды, создание одежды из целого плоского куска ткани. Комбинаторика — метод формообразования в дизайне, основанный на поиске, исследовании и применения закономерностей вариантного изменения пространственных, источники света доклад, функциональных и графических структур, а так же на способах проектирования объектов дизайна из типизированных элементов.

    Например, прием перестановки предпологает изменение элементов, их замену. Приём вставок используется для создания сложной формы из простой. Трансформация- метод превращения или изменения формы, часто используемый при проектировании одежды.

    Сам процесс трансформации определяется динамикой, движением превращения или небольшого изменения. Кинетизм — комбинаторный метод проектирования, в основе которого лежит идея движения формы, любого ее изменения. Метод кинетизма заключается в создании динамики форм, декора, рисунков тканей. В дизайне одежды метод кинетизма используется все шире, особенно в профессиональных показах: в динамике трансформирующихся деталей костюма, в применении светящихся объектов, световодов, реферат дизайн одежды история освещения, крутящихся или движущихся элементов костюма.

    Создание безразмерной одежды - комбинаторный метод проектирования для изготовления одежды одного среднего размера, которая подойдет большому числу покупателей разной комплекции. Безразмерная одежда уже существует в виде трикотажных изделий разного объема, которые носят и худые, и полные.

    Создание одежды из целого плоского куска ткани - метод комбинаторики без применения традиционных методов сшивания одежды из кроенных деталей. Идея кинетического рисунка стала чрезвычайно интересной для художников по текстилю, так как позволяет создать необыкновенные и парадоксальные эффекты графики.

    Кинетизм дает возможность создать мощную динамику внутри статичной формы. Приложение Ж 2. Модульный метод проектирования. Применение модульного проектирования в производстве изделий дизайна есть высшая форма деятельности в области стандартизации. Модуль — это исходная единица измерения, которая повторяется и укладывается без остатка в целостной форме.

    Форма модулей может быть реферат дизайн одежды история более сложная: в виде цветов, листьев, бабочек, зверей, птиц. Создаются красивейшие ажурные композиции, которые накладываются на лекала изделия и все фрагменты сшиваются с изнанки.

    Из получившегося ажурного полотна можно моделировать вставки или целиком изделия. Алиэкспресс товары огромный выбор товара, высокое качество, бесплатная доставка.

    Archihub - архитектурное бюро. Дизайн и проектирование квартир, коттеджей, домов, офисов, кафе. Ru - банк - реферат: дизайн.

    Название: - реферат дизайн одежды история, обувь - электрика как часть дизайна электрика в ретро стиле - изысканные мелочи в дизайне интерьеров.

    Реферат дизайн одежды история 5324

    Дизайн одежды реферат, реферат: история одежды - bestreferat. Составление "продающего" резюме - больше приглашений на собеседования.

    • Историческую эволюцию костюма можно проследить по смене художественных стилей в искусстве.
    • По одному эскизу возможно создание нескольких макетов из ткани, из которых затем будет отобран наилучший;.
    • Силуэту одежды соответствуют фигуре.
    • Основы художественного конструирования женской одежды.
    • При всем многообразии вариантов развития формы костюма очевидно положение: чем меньше по своей массе потом, тем больше пространства в его структуре, и наоборот: большой по массе костюм оставляет меньше пространства в общей структуре формы.
    • Козлов В.
    • Однако, мода "Прекрасной эпохи" сохранила аккуратный, пышный, роскошный силуэт "песочных часов" го столетия.

    Составление CV - резюме на английском языке. Таким образом, место получения образования и социальное сословие очень просто обозначаются характерной частью одежды. К таким же англо-американским символам в деталях одежды относятся и фирменные галстуки университетов и клубов. Мода в целом всегда стремится к молодому и свежему впечатлению: реферат дизайн одежды история хочет омолаживать.

    Антропологи доказывают, что татуировка и орнаменты из глины на лице у некоторых примитивных племен делались не только для украшения, но так же и для сокрытия морщин. При этом сущность моды - изменение - ближе динамичному темпу жизни молодых людей. Таким образом, одежда человека - это вовсе не оболочка, внешний признак или случайное, несущественное добавление: она в гораздо большей степени, чем многое остальное вещественное окружение людей мебель, квартира, предметы обиходапредставляет собой непосредственный символ их индивидуального существования, существования определенной группы, целой нации или целой эпохи.

    И если исторический костюм - это правдивое зеркало прошлого, то неотъемлемым дополнением к нему служит современная одежда ныне живущих народов, рассказывающая нам в своем многообразии основные особенности их психологии. Мода - самый тонкий, верный и безошибочный показатель отличительных признаков общества, маленькая частица человека, страны, народа, образа жизни. Windows Commander 5. Новая версия IrfanView 3.

    Реферат дизайн одежды история 3. File managers and best utilites. Norton Commander.

    Реферат на тему смерть патологическая анатомияДействия при пожарах и взрывах рефератРеферат на тему железная дорога
    Эссе по обществознанию на тему человек животное стыдящеесяКомпьютерные сети и коммуникации рефератНейтрализация замечаний собеседника реферат

    Dos Navigator. Servant Salamander. Turbo Browser.

    Winamp, Skins, Plugins. Необходимые Утилиты. Текстовые редакторы. Дизайн современной одежды Введение Меня заинтересовала эта тема потому, что я хотела как можно больше узнать об одежде и её стилях. Я шью одежду и прекрасно понимаю, как важно суметь подобрать её не только под внешность, но и под характер человека.

    Так как реферат дизайн одежды история, живущий романтическим стилем, не будет носить что-то в спортивном стиле и наоборот. Поэтому я хочу научиться так же создавать новые стили путём экспериментов. Цели: Разработать эскизы в романтическом стиле. Задачи: Изучить стили одежды. Ознакомиться с работами известных дизайнеров одежды.

    Выполнить предварительные наброски.