Особенности развития детского голоса курсовая работа

    Другие документы, подобные "Особенности детского голоса и работа по развитию детского певческого голоса". Для певца Петрова им были написаны упражнения для развития голоса, которые отличались своей универсальностью и использовались для всех голосов. Анализ научной литературы показал, что значительная часть работ по детской вокальной педагогике создана в первой половине XX века, современные же работы, касающиеся данной проблематики, не носят концептуального характера. Статьи, учебные и научные материалы, справочники, персоналии, организации. За резонанс принимаются многочисленные вибрационные ощущения во время фонации в области грудной клетки. Рецензия П. Разработаны критерии и показатели диагностики уровня певческого развития подростков.

    Вибрато, воспитанное до мутации, особенности развития детского голоса курсовая работа на всю жизнь. На начальном этапе могут резонировать только кости головы. Далее в этот процесс вовлекается и остальной скелет.

    Зона вибрато распространяется сверху вниз, до груди, таза и ног. Оно становится крупнее, частота его уменьшается, а амплитуда увеличивается. Становятся заметными колебания челюсти, корпуса. При укреплении вокальной функции мышц брюшного пресса опоры это внешнее проявление вибрато постепенно становится менее заметным, а потом может и вовсе исчезнуть, то есть тренированные мышцы опоры тратят на это всё меньше сил.

    Эффект же развитого вибрато полностью сохраняется. В дальнейшем уровень напряжённости пресса может быть снижен до уровня напряжения свободного дыхания, необходимого для речевого звука. Но мы знаем, что так не бывает [1]. Это свойство лишь от природы поставленных голосов. И это опровергает направления поиска голоса от речевого к певческому.

    Травмы оказания первой помощи рефератТемы рефератов банковское дело
    Отчет о производственной практике в адвокатском кабинетеЭмиль дюркгейм социология доклад
    Готовые эссе по английскому языку егэКонтрольная работа по психологии на тему мышление
    Имущественная основа предпринимательской деятельности докладКурсовая работа анализ банкротства организации
    Эссе на тему европейский союзДоклад по географии на мо учителей

    Тембр же голоса никак не может быть основой формирования вокальных навыков, в том числе вибрато. Он является результатом всей предварительной вокально-технологической тренировки. То есть, связки находятся в состоянии покоя, а механизм вибрато срабатывает, хотя бы на уровне губ. При этом наблюдается большой расход воздуха. Но если при этом сомкнуть связки, сразу появляется певческий голос с вибрато.

    В году с А. Из микрофона первоначальные звуковые колебания проходили через усилитель, снабжённый системой полосовых фильтров, позволявших изменять интенсивность гармоник первоначального спектра певческого звука, поступившего в микрофон.

    Таким образом, экспериментаторы смогли воздействовать на слух певца тембром, изменённым по их произволу. При некоторых изменениях спектра было обнаружено, что певец, независимо от своего желания, изменяет качество голосообразования [9].

    Особенности развития детского голоса

    Эти явления впервые были описаны А. Но в любом случае это не касается вокальной техники певца. Функциональная связь между чувствительностью уха к различным частотам и присутствием в голосе соответствующих им обертонов дали основания А. Томатису сделать вывод о том, что связь сама по себе заключает метод вокального воспитания. Но певческое вибрато, независимое от тембра, таким путём не создать, то есть метод А.

    Томатиса не состоятелен. Но эффект А. Томатиса при постановке голоса оказывается весьма полезен. Начинающий учиться пению представления не имеет, как, впрочем, и педагог, какой у него будет тембр голоса. Всё это только начинает создаваться. Однако, взглянув на эффект А.

    Особенности развития детского голоса курсовая работа 5363

    Томатиса немного шире, можно увидеть, что воздействовать на голос певца можно не только через усилитель, но и тембром других певцов, достаточно развитых. Эти певцы дают начинающему образец певческой технологии прямо в уши во время занятий. Первое, что воспринимается учеником - это тембр.

    При таком воздействии можно получить и безликий хор, пусть даже очень высокого уровня, и группу солистов, ярких индивидуальностей. Всё зависит от способа воздействия, стимуляции. Объектом стимуляции являются голосовые связки, тонус их смыкания.

    Психолого-педагогические проблемы дошкольников

    А вариантов стимуляций может быть великое множество. Они могут привести ученика к самым разным уровням вокальной техники.

    Эти уровни оцениваются с точки зрения величины импеданса, от слабого до сильного. В эту градацию укладываются все голоса - от хорового до оперного.

    Одним из видов стимуляции может быть просто прослушивание радио, аудио записей, телевидения. Это пассивная стимуляция, к появлению голоса она привести не. Но на имеющийся голос она может повлиять. Если, к примеру, певец перед выступлением прослушает Т. Руффо, Э. Каррузо и т. Стимулируя работу связок простым нажатием тонического трезвучия, мы не получим достаточно активной их работы, тонус смыкания будет незначительным, причём одновременно и у сильных и у начинающих певцов.

    Рост вокальной техники не будет быстрым. Ускорить это можно одновременным исполнением упражнений на фортепиано, подкрепляя пение. В этом случае очень энергично стимулируется атака звука - именно она является важнейшим моментом в формировании тембра. Работа дополняется песенным репертуаром, развивающим детский певческий голос. На каждом занятии происходят маленькие изменения - это или вибрато промелькнёт, совсем мало, одно-два колебания, или в объёмности что-то новое откроется, либо вдруг в голосе засветится высокая певческая форманта, которая может тут же исчезнуть и т.

    Но с каждым занятием таких находок становится всё больше, они развиваются, укрепляются, становятся заметными. Ребенок начинает понимать технологию работы голосового аппарата другого ребенка, что у него хорошо и что плохо, начинает пробовать репертуар известных исполнителей и вдруг понимает, что он, по меньшей мере, не хуже.

    Когда в вокальной педагогике говорят о резонансето обычно в эти слова вкладывают только положительный смысл. Однако к явлению резонанса надо подходить диалектически. Явление резонанса наступает тогда, когда мы прикладываем импульсы с частотой, равной собственной частоте раскачиваемой системы. Все полости ротоглоточного рупора имеют различные собственные частоты. Например, надсвязочное пространство - Гц, глотка - Гц, рот - Гц.

    При особенности развития детского голоса курсовая работа через эти полости звуковой волны некоторые гармоники первоначального спектра испытывают всплеск интенсивности.

    И если бы первоначальный звук гортани состоял из малого числа особенности развития детского голоса курсовая работа, то большинство из них теряло бы свою энергию в резонаторах ротоглоточного рупора. Резонаторы же с острой характеристикой подавляют и не пропускают посторонние частоты.

    Срочно отчет по энергия почти всех многочисленных гармоник первоначального спектра была бы уничтожена реактивным сопротивлением резонаторов.

    За резонанс принимаются многочисленные вибрационные ощущения во время фонации в области грудной клетки. С точки зрения физики, чтобы голова служила резонатором нужно, особенности развития детского голоса курсовая работа она была пуста, в буквальном смысле, как ёмкость с выходом.

    Опять же за резонанс здесь принимают носовые и лицевые вибрационные ощущения. Это характерно для техники со слабым импедансом. Такого рода повсеместно распространённые понятия о резонаторах, основанные на незнании ни физики, ни физиологии фонации, являются колоссальным тормозом для развития вокальной науки и практики.

    Меж тем истинный резонатор остался не замеченным. Более того, не существует органов, которые в строгом смысле можно было бы назвать органами фонации. Если у человека существует специальный орган зрения, предназначенный только для зрения, если в ухе имеется сложное анатомическое устройство, предназначенное только для слуха, то нет ничего, созданного специально для голосообразования. Все органы, участвующие в фонации, предназначены для первоочередных и более важных функций человеческого организма: фонации они служат как бы случайно и выполняют дополнительную, вторичную функцию.

    Из этого следует, что они имеют собственную нефонационную физиологию, которая зачастую маскирует и даже нарушает вторичную функцию фонации. Гортанькоторая служит вибратором, не является исключением из правила, её основная роль - это дыхание и защита лёгких. На втором месте стоит функция замыкания гортани, которая после вдоха обеспечивает фиксацию и устойчивость грудной клетки, необходимые для действия верхних конечностей.

    И лишь на третьем месте стоит функция гортани как голосообразующего органа… Фонационная неспецифичность органов, называемых звукообразующими, объясняет их слабую энергетическую производительность и отдачу звуковой энергии. Впрочем, мускульная система гортани собаки и обезьяны идентичны человеческой, однако они не говорят, не модулируют, не поют.

    Правильному формированию певческого звука способствует также манера произнесения слов - дикция. Дикционно-орфоэпический ансамбль предполагает единую для всех членов хоровой партии и хора в целом манеру произнесения текста.

    Синтез музыки и слова, как уже отмечалось ранее, является несомненным достоинством хорового жанра, дающим ему преимущества перед другими музыкальными жанрами с точки зрения эмоционального воздействия на слушателя. Но этот же синтез создает и дополнительные трудности для хоровых исполнителей, так как требует от них, владения двумя текстами - музыкальным и поэтическим. Основная проблема вокально-хорового воспитания детей среднего школьного возраста в музыкально-педагогической литературе.

    Особенности детского голоса. Вокальные навыки в развитии музыкальных способностей. Педагогические условия и вокальные упражнения. Проблемы развития голоса у детей дошкольного возраста.

    Особенности развития детского голоса курсовая работа 9984

    Виды нарушений голоса у детей с различными речевыми расстройствами. Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей четырехлетнего возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи.

    Формирование личности подростков - Классные часы и ОБЖ #91 - Инфоурок

    Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста - воспитанников детского дома. Определение интегрированных технологий обучения дошкольников. Планирование занятий с детьми среднего возраста на учебный год.

    Конспект урока по развитию речи. Лингвистические особенности формирования лексикона ребенка. Анализ педагогических условий развития запаса слов детей среднего дошкольного возраста. Разработка и апробация комплекса заданий по развитию словарного запаса детей пятилетнего возраста.

    Темпы прироста различных физических способностей у детей среднего школьного возраста. Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста.

    Особенности программы по физической культуре. Голос как совокупность звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок.

    Особенности детского голоса и работа по развитию детского певческого голоса

    Влияние нарушения голоса на развитие детей и подростков. Нарушение голоса у слабослышащих детей. Этапы логопедической работы по восстановлению голоса. Возрастные особенности личности учащихся среднего этапа обучения. Патриотическое воспитание: понятие, сущность, структура, основные направления, формы и средства. Модель работы учителя по формированию патриотизма у детей среднего школьного возраста.

    Особенности социализации детей младшего школьного возраста. Реализация социально-педагогических условий развития творческих способностей детей в учреждениях дополнительного образования. Изобразительная деятельность как средство развития способностей.

    6708991

    Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста. Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике. Анализ современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности.

    Понятия о силовых способностях, факторы, определяющие их уровень.

    В условиях индивидуальных занятий на первом этапе работа педагога должна быть направлена на овладение натуральными регистрами голоса, начиная с того регистрового режима, к которому проявляются склонности ребенка от природы. В начале 18 века с развитием музыкальной культуры продолжалось расширение хоровой исполнительской деятельности.

    Собственно-силовые и скоростно-силовые способности. Возрастные особенности развития силы и силовых способностей. Методы развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    • Тембр же голоса никак не может быть основой формирования вокальных навыков, в том числе вибрато.
    • Этапы логопедической работы по восстановлению голоса.
    • Вокальное исполнительство способствует развитию всех сторон его личности: мировоззренческой, интеллектуальной, эстетической, эмоциональной.
    • Но эффект А.
    • Работа по развитию детского певческого голоса сочетает в себе различные способы, средства.
    • При этом наблюдается большой расход воздуха.
    • Не смогли найти подходящую работу?

    Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Особенности детского голоса и работа по развитию детского певческого голоса. Особенности детского голоса и работа по развитию детского певческого голоса Анализ и обоснование педагогических условий, обеспечивающих работу по развитию певческого голоса детей среднего школьного возраста в процессе вокального обучения.

    Определение методов вокального развития на уроках музыки детей среднего школьного возраста. Это знания о вокальном искусстве, о правильной работе голосового аппарата и его составляющих; умение пользоваться певческим дыханием, контролировать процесс звукообразования, самостоятельно работать над техникой, тембром, фразировкой, динамикой, артикуляцией, дикцией; развитость всех составляющих музыкального слуха; умение создавать художественный образ в особенности развития детского голоса курсовая работа с особенностями того или иного сочинения; умения и ршвыки творческой интерпретации; развитость эстетического чувства и художественного вкуса при пении; Структура дипломного исследования соответствует логике исследования и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

    В настоящее время в методике музыкального образования накоплен значительный объем знаний по вопросу особенностей детского голоса и по развитию детского певческого голоса на уроках музыки, внимание музыкальных педагогов направлено на поиск новых подходов к музыкальному обучению и воспитанию детей, в том числе к постановке детских голосов на основе индивидуального подхода в условиях хорового обучения. Крик наносит несомненный вред голосовому аппарату. Виды нарушений голоса у детей с различными речевыми расстройствами. Зона вибрато распространяется сверху вниз, до груди, таза и ног.

    Те оретические основы развития особенностей детского голоса вокальный школьный обучение педагогический 1. Характеристика развития детского певческого голоса Пение, в отличие от других видов музыкальной деятельности, наиболее доступно ребенку среднего школьного возраста. Таким образом, в дореволюционный период стиль духовного пения определил основные качественные характеристики звучания детских голосов: v Легкость и звонкость тембра; v Умеренность по силе в удобной, в основном средней, тесситуре.

    Было установлено, что в домутационном периоде, качество звуковысотного интонирования тесно связано с использованием голосовых регистров: 1 в фальцетном регистре добиться чистоты интонирования легче, чем в каком-либо другом; 2 в натуральных регистрах интонация чище, чем при смешанном голосообразовании; 3 причины фальшивой интонации на отдельных верхних звуках у певцов связаны с регистровой перегрузкой этих звуков; 4 неумение правильно интонировать мелодию даже простой песенки происходит чаще всего из-за использования детьми исключительно особенности развития детского голоса курсовая работа механизма голосообразования.

    На третьем этапе наряду с произвольным переключением, скачком, с одного регистра на другой, необходимо формировать умение постепенно и плавно переходить от фальцетного регистра к грудному через микстовый или постепенном тембральном обогащении.

    Различаются три вида атаки: v твердая; v мягкая; v придыхательная. Твердая атака: связки смыкаются плотно, звук получается энергичный, твердый. Мягкая атака: связки смыкаются менее плотно, звук получается мягкий. Школьный возраст особенности развития детского голоса курсовая работа делим на три периода: 1 домутационный; 2 мутационный; 3 послемутационный.

    Дискант - высокий детский голос, его диапазон до1 - соль2; альт - низкий детский голос, его диапазон - соль м - ми2. Основные этапы формирования оптимального голосообразования у детей зависят от условий занятий при индивидуальном или коллективном обучении: 1 В условиях индивидуальных занятий на первом этапе работа педагога должна быть направлена на овладение натуральными регистрами голоса, начиная с того регистрового режима, к которому проявляются склонности ребенка от природы; 2 На втором этапе формируется навык сознательного использования регистров в соответствующем им диапазоне.

    Этот вывод сразу проясняет очень многое: 1 Вибрато не есть фактор тембра; 2 Снимается предположение о зависимости вибрато от возбудимости возвратного нерва. Если и наблюдаются некоторые колебания частоты вибрато, то это результат вокального переутомления; 3 Детские голоса также могут иметь вибрато с частотой герц, то есть как у взрослого человека; 4 Получить вибрато у ученика можно уже на первом занятии, а не на год. То есть время постановки голоса резко сокращается; 5 Расширяется возрастной диапазон учеников.

    [TRANSLIT]

    Поэтому целью исследования является изучение: — детского голоса и работы по развитию детского певчего голоса; — курсовая основ вокальных навыков на уроках сольного пения в детских школах искусств Предмет выпускной аттестационной работы: учебно-воспитательный процесс вокального обучения детей.

    Объект курсовой работы: процесс выявления особенностей постановки детских голосов в классе сольного пения в системе дополнительного музы-кального образования. В основу гипотезы исследования положено предположение, что для успешного осуществления работы по развитию детского певческого голоса детей необходимо повысить эффективность детского вокального обучения при условии, если с учащимися в условиях индивидуального обучения будет сделан акцент на формирование правильных певческих детского голоса и навыков, с учётом возрастных особенностей.

    Я надеюсь, что подобный подход будет способствовать целенаправленному вокально-певческому особенности развития, оптимизирует процесс вокальных занятий и будет благотворно воздействовать на формирование общего музыкального работа. В соответствии с проблемой, целью, предметом, объектом и гипотезой ис-следования мной были поставлены следующие задачи: 1.

    Изучить и проанализировать современное состояние теории и практики работы по развитию детского голоса; 2. Обосновать педагогические условия, обеспечивающие работу по развитию певческого голоса с учетом возрастных особенностей детского голоса.

    Исходя из возрастных физиологических и психолого-педагогических особенностей развития детей проанализировать основные певческие навыки и умения у детей, определить и обосновать вопросы методики вокального развития на уроках сольного пения в условиях детских школ искусств.

    В разное время подробно разрабатывали и совершенствовали методы воспитания и обучения учащихся вокалу и хоровому пению, исследовали фонаторный аппарат человека, особенности его развития, тщательно изучали детский голос, специфику его постановки и охраны в процессе музыкального воспитания.

    Многие учёные, врачи-фониатры, вокальные педагоги, фонопеды, такие как Ю. Василенко, Л. Работнов, Т. Шамшева, А. Егоров, И. Левидов, М. Аникеева, В. Садовникова, К. Злобин, Л. Венгрус, Е. Малинина, В. Попов, Работа. Багадуров, Н. Орлова, Т. Овчинникова, Л.

    Зарицкий, Д. Огороднов, Л. Дмитриев, В. Морозов, особенности развития детского голоса курсовая работа, Г. П СтуловаВ. Шацкая, О. Далецкий и. В ходе исследования для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических методов анализ, синтез научной и методической литературы и эмпирических методов наблюдение, анализ учебных планов, программ, учебно-методических пособий. Теоретические и практические аспекты исследования: - обобщение научно-методического материала, связанного с проблемой постановки детских голосов, определены ведущие сложившиеся подходы к постановке детских голосов; - определение дидактических особенностей постановки голоса в вокальном классе в системе дополнительного музыкального образования на основе индивидуального подхода.

    Это знания о вокальном искусстве, о правильной работе голосового аппарата и его составляющих: - умение пользоваться певческим дыханием, контролировать процесс звукообразования, самостоятельно работать над техникой, тембром, фразировкой, динамикой, артикуляцией, дикцией; - развитость всех составляющих музыкального слуха; - умение создавать художественный образ в соответствии с особенностями того или иного сочинения; умения и навыки творческой интерпретации; - развитость эстетического чувства и художественного вкуса при пении; Выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия развития детского певческого голоса детей.

    Структура дипломного исследования соответствует логике исследования и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Основы развития детского голоса. Возрастные особенности в развитии детского голоса. Охрана детского голоса. Специфика работы с детским голосом. Формирование основных знаний и навыков у детей …………………. Формирование навыков академического пения в процессе освоения во-кального репертуара.

    Форум ОмскМама T windows Доброго времени суток! Как всегда новинки, очень хорошее качество и огромный выбор! Заказы на подушки, одеяла, покрывала 0 ru texthtml 1 rostenderinfo Тендер на закупку услуг по заправке картриджей Ростендер T windows После подтверждения ограничение будет снято Зарегистрироваться?

    Тема : Подписка на бесплатную рассылку Получение консультации Деловое предложение Ваше имя: Телефон с кодом города 0 ru texthtml 1 vkcom Еноты: ищем мам брошенным малышам! В случае если нет ослика? Ведь проблема провала возникает именно при резком нажатии на педаль акселератора! Если чего то не знаешь, то не нужно выдумывать и вводить других в заблуждение! Нормальная эластичная гофра закрепленная на штанах и короне, продлит срок службы вилки в разы!!