История развития качества реферат

    Управление качеством Рассмотрение понятия и исторических стадий развития качества. Организация управления качеством на предприятии. Руководству необходимо предвидеть и контролировать источники сопротивления; проводить обучение, всестороннюю разъяснительную работу, использовать индивидуальные и групповые беседы, выступления в местной печати, по радио. За изготовление некачественной продукции в разных странах предусматривались различные меры наказания. Для того чтобы построить гистограмму необходимо на оси абсцисс отметить интервалы, а по оси ординат частоты и столбиками отметить полученную частоту в каждом интервале. Выбор модели системы качества зависит от специфики предприятия. Мы не рассылаем рекламу и спам.

    Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов.

    Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо.

    Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

    ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

    Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить история развития качества реферат другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Это показывает, что разработка методических основ управления качеством шла в СССР параллельно передовому международному опыту В управлении качеством потребность принималась в качестве исходного момента, начала начал.

    Каждый из стандартов содержит четыре раздела: 1. Область применения. Нормативные ссылки. Требования к системе качества Последний раздел является наиболее значительным и объемным.

    Похожие рефераты:.

    История развития систем управления качеством

    Стадии управления качеством Основные категории и понятия управления качеством. История развития теории и практики в области управления качеством. Зарубежный и отечественный опыт. Концепция всеобщего менеджмента качества ТQМпроблемы ее внедрения в деятельность организации. Перспективы менеджмента качества Соотношение эффективности, понимаемой исключительно как экономия ресурсов, и эффективности, основанной на приоритете результативности и инноваций, является темой этой статьи.

    Ведь именно качества реферат должны стать главным антикризисным средством! Главная База знаний "Allbest" Менеджмент история развития трудовые отношения История развития систем управления качеством - подобные работы.

    История развития качества реферат 8499997

    История развития систем управления качеством Изучение особенностей эволюции качества продукции и возникновение системы управления качеством. Сущность комплексной системы управления качеством ее задачи и основные функции. Современные проблемы повышения качества продукции отечественных производителей. Системы управления качеством. Система управления качеством строительного предприятия. Системы управления качеством продукции. Управление качеством продукции. Управление качеством продукции в организации по материалам ООО фирмы "Плюс".

    Минимизация негативного влияния окружающей среды. Удовлетворяя потребности потребителей, товары и услуги должны отвечать национальным экономическим и социальным целям. К примеру, предприятия должны пропагандировать здоровье и образование через история развития качества реферат необходимых и полезных товаров и услуг.

    Предприятия должны сосредоточиться на сокращении загрязнителей, которые случайно вырабатываются во время производственного процесса. Эти загрязнители напрямую оказывают влияние на качество окружающей среды фирмы, рабочие и моральные условия внутри фирмы.

    Они сокращают качество рабочей жизни и жизни. Синтезируя эти две концепции защиты окружающей среды и улучшения производительности, АРО продвигает идею "зеленой производительности". Помощь работникам в получении опыта. Третья неосязаемая продукция - переживания рабочих, приобретенные в процессе производства товаров и услуг, в основном остаются незамеченными.

    Реферат на тему макроэкономическое планирование в китаеКонтрольная работа по разделу состав словаХарактеристики систем автоматического управления реферат
    Клавдий гален реферат по медицинеДоклад кто такой культурный человекДоклад по географии на мо учителей

    Эти переживания оказывают влияние на отношение рабочих к предприятию и работе, в конечном счете влияют на производительность. Хорошие, приятные и удовлетворительные переживания приводят к позитивным отношениям, мотивациям работников и повышению производительности. Безопасность и здоровые условия труда, история развития качества реферат культура и окружающая среда, ценности и стиль управления - все оказывает влияние на эти переживания.

    Непрерывное сокращение затрат. Принимая решение о товарах и услугах, которые предприятие должно производить, центр переносится на использование ресурсов и методов, используемых в производстве и распределении.

    История развития качества реферат 7114

    Сокращение затрат во всех формах становится ключевой стороной. Эффективные и постоянные улучшения непрерывно повышают организационную производительность, чтобы отвечать требованиям потребителя и социальным нуждам. Ясно, что необходимо заставить всю организацию двигаться в заданном направлении, чтобы достичь высокой производительности.

    СПб, Все основные крушения и унижения России были от объема и количества".

    Подобные улучшения являются результатом общей культуры, созданной вокруг производительности. Эта культура характеризуется следующим:. Как бы то ни было, производственная культура не может быть создана. Это не точка отсчёта, а долгое и увлекательное путешествие.

    • Проверяют, нет ли систематической ошибки в измерительных приборах.
    • Нужно понять: чтобы достичь успеха в мире чрезвычайно высокой конкуренции, недостаточно повторять уже разработанные организационные, практические и теоретические качественные концепции и модели.
    • Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.
    • Анализ динамики изменения объёмов продаж, себестоимости продукции, отпускной цены и прибыли.

    Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение история развития качества реферат и потребностей общества, владельцев акционеровпотребителей и служащих.

    Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль. Управление качеством. Ильенкова, Н. Ильенкова, С. Ягудин и др. При исследовании гистограммы выяснить, в удовлетворительном ли состоянии находятся партия изделий и технологический процесс. Рассмотреть следующие вопросы:. При анализе контрольных карт сделать выводы о стабильности технологического процесса, о корректирующих воздействиях для его стабилизации, о качестве партии изделии и т.

    На основании контрольного листка строится гистограмма рис.

    История развития качества реферат 184

    Для того чтобы построить гистограмму необходимо на оси абсцисс отметить интервалы, а по оси ординат частоты и столбиками отметить полученную частоту в каждом интервале. Вывод: Центр распределения смещен вправо, то есть опасение, что среди изделий в остальной части партии могут находиться дефектные изделия, выходящие за верхний предел допуска. В связи с этим приведенные два термина по управлению качеством целесообразно дополнить третьим: управление качеством в масштабе предприятия - воздействие на производственный процесс путем выполнения всех функций, относящихся к общему руководству и к оперативному управлению качеством.

    Схема 2 Структура и содержание деятельности по управлению качеством[5] Изученные источники позволяют выделить наиболее часто используемую модель управления качеством продукции услуг.

    Цикл Шухарта-Деминга Цикл PDCA - известная модель непрерывного улучшения процессов, получившая название цикла Шухарта-Деминга или цикла PDCA - планируй Planделай Doпроверяй Checkвоздействуй Actпри ее применении в самых различных областях деятельности позволяет эффективно управлять этой деятельностью на системной основе. Многие специалисты отмечают, что цикл Деминга относится к уровню оперативного управления, выполняемого руководителями среднего и низового звеньев, и не включает функции общего руководства качеством.

    Кроме того, в цикле Деминга не показаны связующие процессы принятия решений и информация, необходимые для выполнения работ по циклу. Приведенная ниже схема наглядно показывает взаимосвязь доклад влияние музыки на последовательность выполнения всех функций в процессе управления качеством и взаимодействия с внешней средой.

    Схема 3 Взаимосвязь и последовательность выполнения история развития качества реферат в процессе управления качеством и взаимодействия с внешней средой. Похожие работы на - Исторические этапы развития управления качеством в России. Исторические этапы развития управления качеством в России.

    Краткое описание Качество продукции история развития качества реферат это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

    И хотя, на многих наших предприятиях эта система действовала достаточно успешно, но в новых, рыночных условиях, когда на первый план выходят интересы потребителя, им необходимо искать новые пути повышения качества и конкурентоспособности продукции, а, значит, систему качества необходимо совершенствовать и доводить до современного уровня с учетом требований международных стандартов. Это сократит возможные нарушения в обычной деятельности на этапе решения вопроса. Изучение состава и назначения типовых технологических карт. Предприятия должны сосредоточиться на сокращении загрязнителей, которые случайно вырабатываются во время производственного процесса. Методы определения показателей надежности, унификации, транспортабельности.

    Бурное развитие теории управления качеством пришлось на конец х - е годы. В это время А. Фейгенбаум ввел понятие Всеобщего Контроля Качества Total Quality Controlсостоящего из этапов разработки качества, поддержки качества и улучшение качества, а также понятие Стоимости Качества. В это время им были сформулированы знаменитые "Четырнадцать принципов" управления качеством.

    Эти принципы содержали в себе следующие положения:. Начиная с года, Деминг начал внедрять свои принципы на японских предприятиях.

    Считается, что именно деятельность Деминга во многом способствовала появлению недорогих и высококачественных японских товаров.

    Сколько стоит написать твою работу?

    В году в Японии была учреждена премия Деминга. Другими наиболее известными в области управления качеством явились следующие события. Публикация в году Джозефом Джураном книги "Руководство по управлению качеством". Джуран разработал идею трилогии качества: планирование качества, улучшение качества и управление качеством.

    Исторические этапы развития управления качеством в России

    Данные три аспекта стратегического планирования качества в организации сводятся к следующему:. В году Дуглас МакГрегор сформулировал теорию X и теорию Y, - два метода административного контроля, а Маслоу выдвинул теорию Иерархии Потребностей; Каори Исикава в году разрабатывает Цикл Качества и убеждает японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих.

    Теория Исикавы подразумевает, что качество - история развития качества реферат не только качество продукта, но также послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая жизнь; Филипп Кросби положил начало распространению концепции нулевых дефектов, которая заключается в том, что за качество не платят.

    5136691

    Деньги приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть предметом контроля.