Реферат на тему главная передача автомобиля

    Но, функция увеличения крутящего момента и распределения его по осям колес, остается неизменной и в этом случае. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Вторичный вал; Конструктивно всегда представляет собой механический редуктор или группу редукторов , но в случае ТС небольшой массы может применяться цепная передача или ремённая передача. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    Для устранения неисправности необходимо отрегулировать зацепление шестерен, заменить изношенные детали, восстановить уровень масла. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. Коническая главная передача применяется там, где не важны габаритные размеры и не ограничен уровень шума.

    Трущиеся детали и зубья шестерен, в том числе, должны постоянно смазываться - это мы уже знаем. Поэтому в картер заднего моста у заднеприводных автомобилей или в картер блока - коробка передач, главная передачадифференциал у переднеприводных автомобилейзаливается масло, уровень которого необходимо периодически контролировать. А еще, любой картер должен иметь постоянную связь с атмосферой.

    Для того чтобы не доливать масло по два раза в день, следует знать о маленькой детальке любого картера - сапуне. Это подпружиненный колпачок, прикрывающий вентиляционное отверстие или трубку. При очередной плановой замене масла или ранее, в случае необходимости, проверните колпачки и восстановите работоспособность пружин всех сапунов на агрегатах вашего автомобиля.

    В результате этой несложной операции, небольшие утечки масла могут прекратиться. Однако можно немного сузить район поиска неисправности.

    • Рассмотрим пример езды без него: заставим автомобиль поворачивать так, чтобы колеса отклонялись от прямолинейного движения одинаково, при этом они будут получать и одинаковое вращение.
    • Это подпружиненный колпачок, прикрывающий вентиляционное отверстие или трубку.
    • Вид зубчатого соединения определяет следующие типы главной передачи: цилиндрическая, коническая, гипоидная, червячная.
    • А кроме конических, массово также применяют цилиндрические и планетарные дифференциалы.
    • Принудительные блокировки — удел серьезных внедорожников.

    Запустите двигатель и, включив передачу, заставьте вращаться это колесо. Вот и упомянут дифференциал — узел, который, получая вращение, преобразованное главной передачей, распределяет его между колесами.

    Зачем это нужно? Рассмотрим пример езды без него: заставим автомобиль поворачивать так, чтобы колеса отклонялись от прямолинейного движения одинаково, при этом они будут получать и реферат на тему главная передача автомобиля вращение. Известно, что колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, проходит меньший путь, чем колесо, идущее по внешней то есть, большей траектории. Если же колеса получают одинаковое вращение, они вынуждены проходить одинаковое расстояние. Если же ведущая ось задняя, колесо с внутренней стороны поворота будет пробуксовывать, ухудшая управляемость и приводя к ускоренному износу протектора.

    Реферат на тему главная передача автомобиля 8995

    А дифференциал служит именно для получения разных угловых скоростей на ведущих колесах. Межколесные дифференциалы называются симметричными, так как всегда распределяют крутящий момент поровну при прямолинейном движении. Из чего же состоит дифференциал?

    4154439

    Категория : Трансмиссия. Скрытые категории: Незавершённые статьи о машинах Википедия:Статьи без сносок. Пространства имён Статья Обсуждение.

    Главная передача и дифференциал

    Эта страница в последний раз была отредактирована 14 марта в Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.

    При С. При необходимости проверка сапуна. Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой.

    Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов. При незначительный повреждениях шестерён и сопряжённый поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми.

    Земля планеты солнечной системы доклад74 %
    Алкогольное отравление первая помощь реферат10 %
    Машина времени фантастика или реальность реферат70 %

    В процессе работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей слесарям, в зависимости от условий и характера выполняемых операций, приходится кроме специального инструмента применять различные приспособления, оснастку, подъёмные механизмы, работа с которыми представляет повышенную опасность, а также контактировать с этилированным бензином, антифризом, клеями, электролитом, неправильное обращение с которыми может вызвать заболевание организма.

    В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда.

    К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте. К управлению автомобилем при перегоне допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством данной категории, выданное реферат на тему главная передача автомобиля, и назначенные приказом по подразделению.

    Реферат на тему главная передача автомобиля 3264

    Рабочие не реже одного раза в три месяца должны проходить повторный инструктаж следующего за кварталом между по программе первичного инструктажа. Слесари должны работать в спецодежде, полученной в соответствии с нормами бесплатной выдачи спецодежды, спец обуви и предохранительных приспособлений, с обязательным применением индивидуальных средств защиты, указанных в технологической инструкции на выполняемую операцию. За нарушение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

    При проведении технического обслуживания и ремонта главной передачи автомобиля применяют: смотровая яма, домкрат, набор ключей, молоток, тиски, пассатижи, отвёртки, развёртки.

    Как работает дифференциал?

    Михайловский Е. Серебряков К. Тур Е. Устройство автомобиля М: Машиностроение, Чумаченко Ю. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, г. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ и его периодичность. Техническое обслуживание главной передачи заднего моста. Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи. Определение перечня операций и оборудования технологического процесса. Передачи крутящего момента на ведущие колёса.

    Классификация одинарных главных передач по числу и по виду зубчатых колес, двойных главных передач по расположению зубчатых колес. Устройство главной передачи заднеприводных и переднеприводных автомобилей.

    Главная передача

    Трансмиссия силовая передача автомобиля. Назначение двойной главной передачи, увеличение крутящего момента. Устройства и работа двойной главной передачи среднего и заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ Основные регулировки главной передачи. Гипоидные передачи применяемые в трансмиссии автомобилей - назначение и устройство. Техническое обслуживание: причины неисправности и их устранение.

    Передаточное число гипоидной главной передачи составляет: для легковых автомобилей 3,,5, для грузовых автомобилей Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. Мероприятия по охране труда, технике безопасности.

    Ремонт главной передачи: картера, полуоси и ступец колес. Масла для смазывания механизмов трансмиссии. Определение трансмиссии автомобиля как совокупности агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению. Общие сведения и классификация однодисковых сцеплений.

    Технические характеристики автомобиля ВАЗ Описание конструктивных особенностей и устройства карданной передачи. Технический процесс ремонта карданной передачи. Выбор оборудования и инструмента. Видео по теме. Активные опоры двигателя ставят, как правило, попарно.

    Реферат на тему главная передача автомобиля 4920119

    Система динамического рулевого управления на волновой передаче. Электропривод двери багажника можно установить самому. Концерн Volkswagen разработал систему маневра с прицепом. Внутреннее освещение автомобиля является отдельной системой. Volkswagen поставил на роботизированную коробку передач. Вакуумный усилитель тормозов облегчает работу тормозной системы. В ряде случаев система курсовой устойчивости незаменима.