Коллективные способы обучения реферат

    Плохо Средне Хорошо Отлично. Преимуществом технологии коллективного способа обучения является возможность использования на уроках почти всех дисциплин при изучении любой темы, где целесообразна совместная деятельность. Наряду с этим технология КСО отвечает и другим задачам специального образования. В организованном мною уроке побуждение к речевому высказыванию реализовалось путем использования заданий, вызывающих интерес у учащихся. Такой вид деятельности экономит время на изучение данного материала.

    Распределяет функции внутри групп. Анализ мотивации учения у детей младшего школьного возраста. Задает вопросы об учреждения по месту жительства. Это усложнение осуществляется по нескольким направлениям: усложнение видов работы; повышение степени самостоятельности учащихся; усложнение содержания учебного материала, прорабатываемого учениками; сокращение инструкций учителя; создание условий для проявления инициативы учащихся. Классификация методов обучения.

    коллективные способы обучения реферат Мкртчян, А. Границкая и др. Теоретические основы КСО сформулированы В. Рассматривая обучение как частный случай общения, он выделяет коллективные способы обучения реферат формы обучения:. По мнению В. Дьяченко, к групповой форме относится не только работа в малой группе, но и фронтальная форма обучения. Задание у каждого индивидуальное, но обсуждение ведется в постоянных парах, затем происходит смена пар между детьми каждого ряда, например, тех, кто сидит справа.

    Движение учащихся происходит до тех пор, пока все дети, которые сидят справа не займут свои места. На следующий день можно провести смену пар между учениками, которые сидят слева или менять ряды. Коллективное взаимообучение осуществляется посредством включения каждого учащегося в активную деятельность по обучению других учащихся.

    Для этого обучающийся на уроке должен:. Таким образом, КСО позволяет реализовать потенциалы индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности обучающихся. Организуется в малых группах по 4, 6, но не более 12 человек, исходя из возможностей смены партнеров.

    Существует несколько видов пар:. Каждый работает с каждым, трижды меняя партнеров. Необходимо определить маршрут работы учащегося с кем и в какой последовательности он будет работатьминимизировать время на поиск партнера с помощью цветовых сигналов или карточек разного цвета один цвет - один и тот же материал.

    Проработав определенную тему в парах сменного состава, учащийся выступает перед МГ. Данный этап может осуществляться в нескольких вариантах в зависимости от цели работы.

    Реферат: Технология коллективного способа обучения как

    Группа слушает докладчика, который объясняет, как работать над этой темой, и поясняет новую терминологию. Уточняющая, коррекционная работа в малой группе.

    • Каждый участник диалога первоначально не знает, к какому выводу они придут.
    • Беспозвоночные животные".
    • Индивидуальная Этап 2.
    • На этом этапе ученики формируют уточняют поставленную перед ними задачу, учатся сотрудничать, выступать, вести диалог.
    • Прочитай уравнение.
    • Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация результатов.

    Ученик выступает перед группой, которая уже изучила данную тему. Таким образом, технология коллективного взаимообучения не исключает, а предполагает групповые формы работы, но они не должны занимать большую часть времени. Фронтальная работа. На этом этапе происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала. Учителю необходимо помнить, что фронтально решаются организационные вопросы, он обеспечивает психологический настрой, а также предъявляет информацию с обязательной ее фиксацией учениками и самим учителем на доске с целью обеспечения опоры для дальнейшего понимания.

    Последующая проработка учебного материала в постоянных парах должна помочь восстановить его содержание, проверить знания. Задания ученикам должны соответствовать содержанию учебного материала. Например, повторить текст учителя, задать вопросы, выделить главную мысль, озаглавить части текста, коллективные способы обучения реферат свое отношение, выдвинуть гипотезу т. Важные задачи и понятия требуют разностороннего рассмотрения.

    Ученик, рассматривая одну и ту же проблему с разных сторон, смотрит на нее своими глазами и глазами других учеников. Происходит обогащение разными техниками мышления, эмоциями. За счет других вовремя обнаруживаются проблемы, происходит коррекция.

    Работу в парах можно организовать по-разному, для этого целесообразно применять различные приемы коллективные способы обучения реферат технологии, методики коллективных занятий.

    Структура четырехактного урока - это последовательность оргформ. Но эта последовательность не жестко задана, ее можно изменить: 1,2,3; 1,3,4 и т. Может быть объединение 2, 3 этапа. Например, можно организовать овладение учащимися программного материала в свободных группах, например, для изучения какого-либо текста.

    [TRANSLIT]

    Интересное реклама. Содержание Введение 3 1. Основные положения теории коллективного способа обучения 4 2. Методологические принципы построения коллективного способа обучения 8 3. Формы обучения при коллективном способе обучения 9 4.

    Коллективный способ обучения

    Фазы этапы перехода к коллективному способу обучения в теории КСО 11 Заключение 15 Список литературы 16 Введение Коллективный способ обучения — это технология коллективного, группового, парного, индивидуального обучения, которая включает в себя четыре организационные формы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную. Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного коллективные способы обучения реферат. Объективно необходимым становится согласование нового содержания с используемыми технологиями.

    Требования практически диктуют необходимость усиления творческого и рефлексивного потенциала участников образовательного процесса, индивидуализации коррек-ционно - развивающейся помощи. Разработка элективного курса Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций.

    Где можно развивать творческую деятельность учащихся? Коллективные способы обучения реферат, Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.

    Дьяченко, Гдз по рабочей тетради географии 8 класс дронов, Ершовa голобородько 9 клaсс гдз, Сочинение на тему человека и природы по произведению астафьева царь-рыба, Решебник 9 клaсс бевз.

    Коллективные способы обучения реферат 2109

    Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В. При этом для детей с более высоким уровнем знаний были заготовлены сложные задания. Заключительный шаг технологического процесса является общий вывод о групповой работе и достижения поставленной задачи.

    Результат превзошел все ожидания.

    При необходимости вся группа оказывает ему помощь. Решите между собой - кто решает - кто проверяет 3. Рубрики По алфавиту Закачать файл Заказать работу Вебмастеру Продать весь список подобных работ скачать работу можно здесь сколько стоит заказать работу?

    Ребята не только усвоили содержание двух произведений, но и научились кратко пересказывать материал, доказывать правильность выбора строчками из текста, они стали рассказчиками, научились задавать вопросы; у них развивалось аналитическое, наглядно-образное, словесно-логическое мышление. Групповая форма работы на уроках может применяться для решения почти всех основных дидактических задач.

    Методика А. Но статьи интересные в познавательном плане и нужные для формирования новых знаний. Одному ученику в третьем классе специальной школы самостоятельно не справиться, поэтому коллективные способы обучения реферат каждый текст подтемы раздала по парам сильный, слабый ученик.

    Было предложено прочитать самостоятельно тексты, выбрать из содержания глаголы что делают в ателье, что делают в парикмахерской и т. Почему глаголы? Ведь в школе у детей со слуховой депривацией возникают трудности в изложении материала без точного сформулированного представления действия.

    Остальные пары действуют по аналогии.

    Технология коллективного обучения в современной школе

    Отсюда следует, что материал будет проработан еще три раза. Однако, как подсказывает практика, первый опыт ее организации может быть неудачным:. Между тем, технология КСО - это полноценная самостоятельная форма организации обучения.

    Эта ступень достижима лишь за пределами начальной школы, причем при условии специальной работы, иначе учебная деятельность может оказаться несформированной, и к концу обучения в средней школе см. Технология КСО решает и профессиональные задачи. При использовании технологии КСО учитель - и коллективные способы обучения реферат, и помощник. Учитель учитывает нарушения, имеющиеся в психофизическом развитии ребенка, свои возможности и определяет приоритеты в использовании изложенной технологии.

    На первом этапе необходимо учить детей сотрудничать друг с другом при выполнении учебных заданий. Сначала такое обучение происходит во фронтальной работе учащихся.

    Можно использовать следующие приемы:. Для проведения дискуссии важно правильно подобрать вопросы. Это должны быть проблемные задачи, не имеющие образца решений, предполагающие множество вариантов. Чтобы спор-дискуссия была результативной, учитель следит за логикой рассуждений учеников, а также пресекает посторонние споры.

    Он старается втянуть в обсуждение всех учеников. После такой работы нужно проанализировать вместе с учеником: как прошло обсуждение, что помогло в достижении результата, что мешало.

    Коллективные способы обучения реферат 1908

    Эти правила могут дополниться новыми. Усвоив приемы и правила совместной работы, дети используют их при общении в составе малой группы, паре. Чтобы учащиеся понимали пользу сотрудничества, необходимо развивать у них положительное отношение к совместной деятельности на уроке.

    На втором этапе полезно использовать приемы, наглядно показывающие важность кооперации людей для достижения ими лучшего результата.

    Тайная жизнь слов рецензииДоклад выдающаяся личность путинСалават юлаев биография на башкирском языке реферат
    Доклад краткий о польшеТолкание ядра курсовая работаРеферат обязанности финансового менеджера

    Здесь большую помощь могут оказать родители учащихся. Полезно использовать задания, позволяющие на личном опыте убедится в пользе их совместной деятельности. Например, класс делится на две группы: одни ученики работают индивидуально, а вторые - парами. Для этого учитель должен подготовить памятки, карточки- опоры, примерные диалоги общения по темам для облегчения общения детей при их совместной деятельности.

    Коллективные способы обучения реферат 8685442

    Но и у этих учеников отмечен рост достижений на уроках чтения. Это говорит о том, что данная технология помогает учащимся воспринимать, понимать, излагать прочитанные тексты, что в конечном итоге способствует лучшему усвоению материала, более высокой оценки деятельности и уровню знаний. Это понятие более широкое, чем оценка знаний, умений и навыков. Оценка достижений позволяет отслеживать эффективность коррекционно-образовательного процесса, прогресс в развитии личности, последовательность в формировании психических новообразований.

    Для определения уровня умственного развития учащихся 5-го класса был использован тест, предложенный Е. Коллективная деятельность стимулирует развитие эмоционально-волевой сферы, воспитывает коллективные способы обучения реферат мотивы учения, чувства ответственности, творческое отношение к делу.