Диагностика ходовой части курсовая работа

    Разница длин тяг менее 1мм. Индикатор прибора закрепляют струбциной на балке моста автомобиля. Однако на сухих дорогах шины с изношенным протектором имеют меньшие потери при деформации, что уменьшает сопротивление качению и обеспечивает сокращение, расхода топлива рис. При выполнении этой операции водителем часто не соблюдаются правила комплектования автомобиля шинами, не выдерживаются нормативы на затяжку крепежа, что приводит к снижению безопасности, а у бездисковых колес к возникновению торцевого биения. Существуют отечественные приборы для клеймения — моделей и Ш Проколы пробои более 10 мм ремонтируют только после демонтажа шины с обода. Несоответствие любого из перечисленных факторов оптимальным параметрам вызывает проскальзывание отдельных элементов пятна контакта и неравномерный износ протектора.

    И ремонт ходовой части. Опытные мастера, гарантия! В нашей стране то и тр автомобилей. Значение и в части. Диагностика диагностика ходовой части курсовая работа ремонт подвески. Приезжайте ремонтировать подвеску. Общее устройство автомобиля и назначение его основных частей.

    Рабочий цикл двигателя, параметры его работы и устройство механизмов и систем. Агрегаты силовой передачи, ходовой части и подвески, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы.

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля - подобные работы. Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля Контрольная диагностика и регулировочные работы по ходовой части автомобиля.

    Прогнозирование долговечности рессоры до поломки по размерам усталостных повреждений в листах. Основные неисправности передних мостов, шин и колес, техническое обслуживание. Рама и подвеска автомобиля КамАЗ. Исследование особенностей технической эксплуатации ходовой части автомобилей "Toyota". Курсовая работа. Основные элементы машин: силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, система управления и двигатели внутреннего сгорания.

    Основные элементы ходовой части автомобиля ВАЗ Предпродажная подготовка включала в себя: - Юридическую экспертизу На руки выдается заключение независимой криминалистической экспертизы о юридической чистоте автомобиля ; - Хим.

    Расчет периодичности ТО соответствующего вида. Разобрать подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в случае большой деформации заменить их. Водитель не чувствует резких изменений в поведении автомобиля, привыкая к постепенному ухудшению его характеристик. Если это не сделать, то появится односторонний износ, как при неотрегулированном угле схождения. Простой автомобилей сокращается в 2—3 раза.

    Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная Для шин повышенной проходимости измерение высоты рисунка производится между грунтозацепами по центру или в местах наименее удаленных от центра беговой дорожки. На шинах с индикаторами износа предельно допустимая высота рисунка определяется по состоянию индикаторов. Шина диагностика ходовой части курсовая работа непригодной к эксплуатации, если появился индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

    Кронштейны и детали запасного колес не должны иметь видимых механических повреждений. Запасное колесо должно крепиться надежно, крепление не должно быть ослаблено. Размер, модель, конструкция и рисунок протектора запасного колеса должны соответствовать шинам, установленным на транспортном средстве. На шине запасного колеса не должно быть не отремонтированных местных повреждений пробоин, порезов, сквозных и несквозных, местных расслоений протектора.

    На вентили должны быть установлены колпачки. Высота рисунка протектора шины запасного колеса должна соответствовать техническим требованиям. Новые шины должны не только нравиться, но и подходить автомобилю по своим характеристикам и особенностям эксплуатации. Поэтому на шине присутствует маркировка, дающая представление о размере шины, грузоподъемности, максимальной скорости и др. R - обозначение радиальной шины.

    Существую также диагональные шины, но радиальная резина более популярна. После размеров на шине указывают индексы грузоподъемности и скорости. Выглядеть это защита реферат введение, к примеру, как 78 Р, где 78 - индекс грузоподъемности, а P - индекс скорости. Ниже приведены таблицы, в которых указывается максимально допустимая грузоподъемность и скорость для каждого значения индексов. Значения индекса грузоподъемности для нечетных индексов используйте среднее арифметическое двух соседних :, диагностика ходовой части курсовая работа.

    Далее указываются прочие характеристики шины. Если Вы покупаете шины с направленным рисунком протектора, то направление вращения будет указано стрелкой. В Руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля обязательно указаны допустимые к применению размеры шин и колес, поэтому лучше всего при выборе шин руководствоваться рекомендованными производителем параметрами. Число - номер страны, выдавшей сертификат соответствия. При износе протектора до глубины расположения указателей диагностика ходовой части курсовая работа шины необходимо прекратить.

    При отсутствии обозначения шину следует считать камерной. Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа. Передняя подвеска: измерьте расстояние от земли до центра переднего болта крепления нижнего рычага подвески.

    Задняя подвеска: измерьте расстояние от земли до реферат животные краснодарского края занесенные в красную книгу болта крепления продольного рычага. Перед проведением проверки регулировки углов установки колес, необходимо отрегулировать установочную высоту в соответствии с установленными нормами. Если величина установочной высоты не соответствует нормам, то следует попытаться скорректировать ее, нажимая на диагностика ходовой части курсовая работа вниз или приподнимая кузов вверх.

    Проверьте величину схождения. Если она не соответствует заданным условиям, то произведите регулировку. Отрегулируйте величину схождения путем поворота левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковое число оборотов. Cхождение при регулировке:. Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы.

    Разница длин тяг менее 1мм. Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности. Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных деталей подвески и рулевого управления.

    Как следствие, машина теряет устойчивость на дороге и становится просто небезопасна в эксплуатации. На наших ухабах в первую очередь выходят из строя амортизаторы. Первым делом необходимо провести тщательный осмотр деталей подвески.

    Для этого поднимаем машину. Желательно, чтобы оба колеса на оси были в воздухе - это позволит более точно определить, где появился ненужный люфт. Прежде чем залезть под машину, установите страхующие упоры, чтобы машина надежно стояла на полу. Если у вас под рукой есть подъемник, то эта процедура значительно упрощается. Теперь пришло время не спеша приступить к осмотру подвески. Пока мы не сняли колеса когда машина стояла на полу, мы только сорвали колесные гайки, чтобы потом легко их открутитьпроверяем наличие люфтов в подвеске.

    Резкими движениями качаем колесо вокруг вертикальной оси; если определяется стук его не обязательно слышно, это надо почувствовать руками - значит, появились паразитные зазоры в рулевом управлении. Их устранение - тема для другой статьи. Покачаем колесо в горизонтальной плоскости, тут мы можем оценить состояние нижней и верхней шаровых опор. У подвески системы Макферсон боковая нагрузка при поворотах передается на шток амортизатора, и со временем разбивается бронзовая направляющая втулка в колбе.

    Проявляется это как стук и увод диагностика ходовой части курсовая работа на неровностях дороги. Хотя в Макферсоне нет верхней шаровой опоры, ее функцию выполняет верхняя чашка амортизаторной стойки, которая тоже подвергается износу. Если ступичные подшипники изношены, мы тоже можем это определить, покачивая колесо, но с меньшей амплитудой. Теперь, определившись со стуком, снимаем колесо и внимательно осматриваем нашу подвеску. Раз уж мы решили менять амортизаторы, давайте определим, что нам понадобиться для замены.

    Отбойник: при частых пробоях подвески все удары приходятся на отбойник. Смотрим: если живой - хорошо, мертвый - покупать новый. Внимательно осматриваем верхнюю чашку. Если появились глубокие радиальные трещины - скорее всего, чашку придется заменить, иначе ее может оборвать во время движения по диагностика ходовой части курсовая работа дороге.

    • Кроме приведенных ограничений, шины легковых автомобилей принимаются на восстановление, если с момента их выпуска предприятием-изготовителем прошло не более 10 лет.
    • Современные стационарные стенды обеспечивают комплексную балансировку без разделения на статическую и динамическую.
    • Если эти признаки хотя бы один присутствуют, значит регулировка не правильная.
    • Выполняющих работы по то и.

    Оцениваем состояние пыльников шаровых диагностика ходовой части курсовая работа и рулевой рейки, внимательно смотрим на пыльник ШРУСа гранаты приводаоцениваем состояние тормозных колодок. Отсоединяем от стойки шланги тормозной системы иногда для этого необходимо отсоединить шланг от тормозного суппорта, при сборке потребуется прокачка системы и провода датчиков ABS, если они. Откручиваем болты крепления стойки к ступице.

    Они затянуты, как правило, очень хорошо, поэтому с обычным рожковым ключом туда лучше не подходить. Это будет сделать проще, если вы одновременно открутили противоположную ступицу. Теперь, чтобы не пачкаться сильно, стряхиваем-смываем дорожную грязь и разбираем амортизаторную стойку.

    Наша задача - добыть пружину и верхнюю поворотную чашку, сам амортизатор, пыльник и отбойник мы ставим новый. Очень часто, особенно на машинах старше пяти лет, пружины необходимо менять вместе с амортизаторами.

    Просевшая пружина теряет упругость и плохо работает на неровностях дороги; основная нагрузка падает на кинематику амортизатора и на отбойник, что приводит к быстрому износу подвески, не говоря уже о том, что теряется клиренс автомобиля. Проверив верхнюю чашку на предмет люфта поворотного подшипника небольшой люфт допустимприступаем к снятию пружины.

    Это должен знать каждый водитель. Диагностика подвески. "Гараж №6"

    Первым делом слегка отдаем центральную гайку, но не откручиваем, так как сжатая пружина стрельнет! Есть много способов заставить пружину сжаться, мы применим наиболее надежный и доступный метод - с помощью винтовых стяжек. После откручиваем центральную гайку и разбираем стойку. Перед установкой пружины на новую стойку все еще раз внимательно осматриваем и сравниваем на предмет совместимости. Если все ОК, набиваем новую смазку в подшипник верхней опоры.

    Собрав стойку в обратном порядке, аккуратно устанавливаем ее на место. После сборки проверьте, чтобы при вывороте колеса тормозные шланги не цеплялись за кузов, иначе со временем они протрутся и диагностика ходовой части курсовая работа случиться беда. Прикручиваем как следует колеса - и на тест.

    Не удивляйтесь, если вы не услышите стука амортизаторов, но при этом заметите много новых более тонких звуков. Так оно и бывает: устраняя основную боль, мы начинаем замечать другие неприятные моменты. На автомобилях японского производства возможна регулировка только схождения передних колёс, а развал не регулируется.

    Стоит такая процедура недорого и занимает совсем немного времени. Ну а если нет возможности обратиться к специалистам, тогда придётся выставить схождение передних колёс самому. Для этого заезжаете на эстакаду или яму, ставите колёса прямо и измеряете расстояние между ободами дисков передних колёс диски должны быть обязательно ровные спереди и сзади в одной горизонтальной плоскости.

    Разница этих расстояний свидетельствует о схождении, либо расхождении колёс. Необходимо сделать эти расстояния одинаковыми, либо с небольшой разницей около 1 мм в сторону схождения. Для регулировки расконтрогайте одну из рулевых тяг и, удлиняя, либо укорачивая её, добейтесь необходимой точности положений колёс. Учтите, что длины рулевых тяг должны быть равны по диагностика ходовой части курсовая работа между собой с точностью до 1 мм.

    Если одну тягу вы удлинили и она стала длиннее другой, скажем на 2 мм, то укоротите её на 1 мм, и, соответственно удлините вторую на 1 мм, таким образом, их длины выровняются.

    Диагностика ходовой части курсовая работа 1468

    Затем законтрогайте рулевые тяги. Измерять расстояние между дисками колёс можно рулеткой сложно и неточноно лучше использовать перископическую трубу или линейку.

    Диагностика ходовой части курсовая работа 9702363

    Измерили - поставили риску, измерили в другом месте - поставили ещё одну риску и расстояние между рисками показывает величину схождения, либо расхождения колёс. После регулировки необходимо проверить машину на ходу. Если эти признаки хотя бы один присутствуют, значит регулировка не правильная. Если у вас нет возможности производить измерения с точностью до 1 мм, то лучше самим не пытаться регулировать схождение, а найти возможность обратиться в автосервис.

    Может возникнуть ситуация, когда вы правильно отрегулировали схождение колёс, а машина, всё равно, диагностика ходовой части курсовая работа не ровно, или, что называется, "жрёт" резину, тогда следует так же обратится в сервис. Вполне возможно, что нарушена геометрия колёс, например, после сильной аварии или попадания колеса в глубокую яму.

    Самостоятельная диагностика передней подвески на примере Toyota Corolla.

    курсовые работы по ходовой части автомобиля

    Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее диагностика ходовой части курсовая работа подверженных выходу из строя:. Прежде чем проверять детали подвески, диагностика ходовой части курсовая работа осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

    Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не должен издавать звуков, и почти сразу гасить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.

    Изношенные просевшие пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать развал колес. Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз при помощи монтировки на яме или подъемнике. При этом не должно быть ощутимого люфта. Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не должны иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок. Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу.

    После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков. Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз.

    Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда.

    Диагностика ходовой части курсовая работа 3743216

    Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов. Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю.

    Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги. Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.

    Как следствие, машина теряет устойчивость на дороге и становится просто небезопасна в эксплуатации. Диагностика и ремонт подвески.

    Неисправный рулевой карданчик может либо иметь люфт, причем иногда довольно большой, либо наоборот — проворачиваться с усилием. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол.

    Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.

    Выбор техники окрашивания волос в дипломном проектеРеферат рисование с натурыРеферат история пдд в россии
    Отчет по логопедической практике в детском саду образецРоль рекламы в развитии туризма дипломная работаНалогообложение прибыли банков диссертация

    Неисправный подшипник ступицы может диагностика ходовой части курсовая работа гул при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомобиле.

    Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя - к. Неисправный внешний ШРУС издает характерный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте. Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, их обслуживанием, ремонтом подкачкой, балансировкой и т. Основным элементом шины является каркас. Его изготавливают из кордной ткани: текстиля, синтетических волокон, стальной проволоки, стекловолокна и пр.

    Долговечность каркаса в 2- 3 раза больше, чем протектора, поэтому при износе протектора шину целесообразно восстановить, наложив привулканизировав новый протектор. В зависимости от назначения различают шины: для легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей малой грузоподъемности, микроавтобусов; для грузовых автомобилей и прицепов к ним, автобусов, троллейбусов.

    Рисунок протектора может быть дорожный, универсальный, повышенной проходимости, зимний. Последний тип протектора можно оснащать шипами противоскольжения. Применение шин с рисунком протектора, не соответствующим конкретным условиям, приводит к снижению безопасности автомобиля, ресурса шины, увеличению расхода топлива, ухудшению комфортабельности автомобиля.

    Состав резиновой смеси протектора, его рисунок определяют ресурс шин. В последние годы ведутся работы по соединению резины с фторопластом, что возможно позволит увеличить ресурс автомобильных шин в 3 раза. По диагностика ходовой части курсовая работа каркаса шины могут быть: диагональные, характеризующиеся диагональным расположением нитей корда в каркасе и брекере; радиальные, характеризующиеся меридиональным расположением нитей корда в каркасе и диагональным в брекере. По способу герметизации различают шины камерные, в которых воздушная полость создается камерой, и бескамерные, в которых воздушная полость создается ободом колеса и покрышкой, имеющей слой герметизирующей резины.

    Радиальные шины имеют хорошие характеристики по качению.

    Диагностика ходовой части курсовая работа 4307

    Однако радиальное расположение нитей корда каркаса снижает прочность боковой стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях, при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, они быстро разрушаются. Это достигается лучшим температурным режимом шины за счет усиленной теплопередачи с шины на обод. У бескамерных шин легко повреждаются уплотнения при неаккуратном выполнении монтажно-демонтажных работ.

    Их можно устанавливать только на специальные герметичные ободья. Число постов П ТО, диагностики, текущего ремонта определяется по формуле.

    Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля

    Вся эта система рычагов и балок получила название стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Читать онлайн Скачать курсовую работу теория.