Характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа

    Современные модели обучения. Желаемый срок. Индивидуализация и автоматизация процесса обучения. Сегодня получила отзыв и рецензию, осталось только защитить. Источниками информации для написания работы по теме "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

    Скачивание началось. Взамен отправьте на сайт одну из ваших хороших работ. Главная Коллекция "Otherreferats" Педагогика Основы педагогики.

    Характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа 5659

    Логика образовательного процесса, единство учителя и учащихся. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Анализ современных дидактических концепций и педагогических технологий образования. Введите число, изображенное выше:. Теория образования и обучения как составная часть педагогической науки. Характеристика современных дидактических концепций. Применение педагогических технологий в процессе модернизации современного образования. Проблема оптимизации методов обучения. Современные концепции обучения школьников иностранному языку.

    Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования.

    • Вопросам исследования посвящено множество работ.
    • Педагогическая концепция Сухомлинского.
    • Задачи и особенности интенсификации учебного процесса.
    • Рекомендуем скачать работу.
    • Для студентов, обучающихся по специальности "Педагогическое образование".

    Теория проблемно-деятельностного обучения. Теории и концепции дидактики. Технология программированного обучения. Теории обучения. Характеристика современных дидактических концепций. Теория развивающего обучения.

    Психологические теории обучения. Разработка методики изучения свойств функций на основе теории поэтапного формирования умственных действий, ориентированной на компьютерную программу "Graph 16". Обзор основных теорий обучения. Основы педагогики. Современные модели обучения.

    Другие документы, подобные "Современная концепция обучения". Поcмотреть текст работы "Современная концепция обучения". Уровни проблемного обучения Уровни Уровни проблемного проблемного обучения обучения На основе специально подобранного преподавателем учебного материала обучаемые самостоятельно обнаруживают противоречие и разрешают его Преподаватель сам создает проблемную ситуацию, а обучаемые, осознав лежащее в ее основе противоречие, самостоятельно ее разрешают Преподаватель сам создает проблемную ситуацию и в диалоге с обучаемыми разрешает ее Преподаватель сам создает проблемную ситуацию и сам ее решает, а характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа это осмысливают Методика создания проблемных ситуаций при проведении учебных занятий Методика Методика создания создания проблемных проблемных ситуаций ситуаций при при проведении проведении учебных учебных занятий занятий Проблемная Проблемнаяситуация, ситуация,создаваемая создаваемая на наоснове основепротиворечия противоречиямежду между уровнем уровнемзнаний знанийобучаемых обучаемыхииих их недостаточностью для понимания недостаточностью для понимания нового, нового,более болеесложного сложногоматериала материала Проблемная Проблемнаяситуация, ситуация,возникающая возникающая на наоснове основепротиворечия.

    Технология обучения Технология Технология обучения обучения 1 Система Системаформ, форм,методов, методов,приемов приемовиисредств, средств,направленнаправленных на реализацию содержания обучения, предусмотренных на реализацию содержания обучения, предусмотренного ногоучебной учебнойпрограммой программойииобеспечивающих обеспечивающихнаиболее наиболее эффективное достижение поставленных целей эффективное достижение поставленных целей Классификация технологий обучения По уровням реализации технология подготовки специалистов технология учебной дисциплины технология проведения учебного занятия обучение школьников По направленности действия обучение студентов, курсантов ВВУЗов повышение квалификации и перподготовка Подготовка преподавателей ВВУЗов и д.

    Технология обучения Технология Технология обучения обучения 2 Система Системаформ, форм,методов, методов,приемов приемовиисредств, средств,направленнаправленных на реализацию содержания обучения, предусмотренных на реализацию содержания обучения, предусмотренного ногоучебной учебнойпрограммой программойииобеспечивающих обеспечивающихнаиболее наиболее эффективное достижение поставленных целей эффективное достижение поставленных целей Классификация технологий обучения индивидуальные По организации учебного материала коллективные смешанные По методической задаче технология одного предмета технология одного средства технология одного метода Продолжение Последовательность действий преподавателя по созданию технологии проведения учебного занятия Последовательность Последовательность действий действий преподавателя преподавателя по по созданию созданию характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа технологии проведения проведения учебного учебного занятия занятия Анализ Анализсодержания содержанияобучения, обучения,предусмотренного предусмотренногоучебным учебным планом планомииучебными учебнымипрограммами программами Определение Определениеприоритетных приоритетныхцелей, целей,на накоторые на тему биомедицинская этика ориентируется ориентируетсяпреподаватель: преподаватель: --формирование формированиеииразвитие развитиеууобучаемых обучаемыхобще общекультуры; культуры; --подготовка подготовкапрофессионала; профессионала; --развитие развитиеууобучаемых обучаемыхтворческого творческогомышления; мышления; --формирование формированиеактивности активностиличности личностииидр.

    Доклад на тему кто создал микроскопРеферат на тему деепричастный оборот
    Контрольная работа 1 информация информационные процессыСколько в реферате должно быть список литературы

    Выбор Выбортеории теории концепции концепции обучения, обучения,ориентированной ориентированнойна на достижение достижениесовокупности совокупностицелей целейили илиприоритетную приоритетную реализацию реализациюой ойили илииной инойцели. Создание технологии обучения Создание Создание технологии технологии обучения обучения 1 отбор наиболее значимого содержания структуирование учебного материала Организация учебного материала отбор примеров и доказательств с учетом получаемой специальности определение задач и заданий, направленных на формирование навыков и умений лекций Выбор форм организации учебного процесса или вида учебных занятий семинаров практических занятий самостоятельной работы индивидуальных собеседований и др.

    Создание технологии обучения Создание Создание технологии технологии обучения обучения 2 учебников и учебных пособий наглядных пособий информационных материалов к аудиовизуальным средствам обучения Выбор средств обучения и учебного оборудования программно-методического обеспечения для ЭВМ специального оборудования дидактических материалов технических средств обучения лабораторного оборудования и др.

    Продолжение Инновационная технология обучения это такой способ реализации содержания обучения, который представляет собой новую систему нетрадиционных форм, методов и средств обучения, позволяющих существенно повысить эффективность и качество подготовки специалистов.

    Характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа 8111

    Инновация - создание и внедрение различного вида новшеств, порождаемых значимые изменения в педагогической практике или существенно изменяющие. Некоторые виды инноваций Обобщающие технологии: - объяснительно-иллюстративная; - информационная, в т. Проблемно-деятельностные технологии: - проблемные; организационно-деятельностные; -проблемно-деятельностные; функционально-деятельностные Рефлексивные технологии: - организационно-рефлексивные; - мыследеятельностные; - экзистенциально-креативные; - эвристические и др.

    Характерные черты инновационных технологий обучения Системно-деятельностный подход к построению обучения в соответствии с квалификационной характеристикой, отражающей личностные, социальные и профессиональные требования к подготовке специалистов. Моделирование - разработка и создание модели желаемого состояния мыслительной и практической деятельности обучаемых, в ходе которой они актуализируют свои знания по изучаемой проблеме, а затем за счет самостоятельной работы подвергают их коррекции и обогащению Модульное построение учебного процесса - целенаправленное объединение учебного материала различных дисциплин в блоки по принципу стадийного формирования способности к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности Изменение нормы кооперации и мыслекоммуникации обучающего и обучаемого в процессе изучения учебного материала в результате смены формы и средств учебной познавательной деятельности Методическая система обучения слушателей в ВВУЗе Методическая Методическаясистема системаобучения обученияслушателей слушателейввВВУЗе ВВУЗе совокупность совокупностьсогласованных согласованныхиивзаимосвязанных взаимосвязанныхмежду междусобой собойметодов, методов,форм, форм, средств планирования, организации, преподавания, учения, анализа и средств планирования, организации, преподавания, учения, анализа и корректировки корректировкиучебного учебногопроцесса, процесса,обеспечивающего обеспечивающегоподготовку подготовкуспециалистов специалистов ввустановленные сроки.

    Формы обучения Методы обучения Принципы обучения Средства обучения Методическая работа, кафедр, ПМК Методика планирова ния различных видов учебных занятий Методика проведения различных видов учебных занятий Приемы обучения Методы контроля, оценки результатов обучения Обучаемый Цель Педагог Методы планирования, организации учебного процесса Методы обучения в ВВШ Методы Методы обучения обучениявв ВВШ ВВШ упорядоченная упорядоченнаясовокупность совокупностьоднородных однородныхприемов, приемов,средств, средств, способов дидактического взаимодействия преподавателя способов дидактического взаимодействия преподавателяии курсантов курсантов слушателей характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа, слушателей ,вврезультате результатекоторого которогообучаемые обучаемые овладевают знаниями, навыками и умениями овладевают знаниями, характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа информационная маркетинговая система доклад умениями 1 лекция Устное изложение объяснение информирование инструктирование Обсуждение изучаемого материала семинар собеседование конференция дискуссия личный показ Показ демонстрация демонстрация средств наглядности показ действий техники и подразделений экскурсии организационно-деятельностные игры Упражнения функциональные упражнения анализ конкретных ситуаций тренировки и др.

    Методы обучения в ВВШ Методы Методы обучения обучениявв ВВШ ВВШ упорядоченная упорядоченнаясовокупность совокупностьоднородных однородныхприемов, приемов,средств, средств, способов дидактического взаимодействия преподавателя способов дидактического взаимодействия преподавателяии курсантов курсантов слушателейслушателей ,вврезультате результатекоторого которогообучаемые обучаемые овладевают знаниями, навыками и умениями овладевают знаниями, навыками и умениями Практические работы 2 по обслуживанию боевой техники выполнение служебных и учебно-боевых задач с печатными источниками Самостоятельная работа на технике и вооружении на специальном оборудовании с помощью ТСО Продолжение Средства обучения Средства Средства обучения обучения специально специальноразработанные разработанныематериальные материальныепредметы, предметы, оборудование, устройства, предназначенные оборудование, устройства, предназначенныенаряду нарядусо со словом и речью преподавателя для осуществления процесса словом и речью преподавателя для осуществления процесса обучения обучения 1 Средства, данные человеку природой Речь, мимика, жесты, поза и др.

    В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения".

    4500526

    Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения".

    Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения", круг вопросов и логическую схему ее построения. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

    Источниками информации для написания характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа по теме "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

    Педагогика образцы работ Психология образцы работ. В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать. Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим об этом письмом в течение суток. По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina studentochka. Ваше имя. Тема работы. Город и ВУЗ.

    Объем работы Не важно менее 5 10 12 15 18 20 более На ваш выбор. Предлагаемая сумма. Желаемый срок. Особые требования. Добавить файл.

    Теория обучения

    Обзор источников по теме "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения". Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения" рассматривает Елена Иванова в книге " Тренинг управления изменениями в организации ", изданной в году и содержащей стр.

    Современная концепция обучения

    В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи: Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения". Сказать об актуальности проблемы "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения" в современных условиях.

    Характерные черты инновационных технологий обучения Системно-деятельностный подход к построению обучения в соответствии с квалификационной характеристикой, отражающей личностные, социальные и профессиональные требования к подготовке специалистов. Педагогическая концепция Сухомлинского. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения" определяют несомненную новизну данного исследования.

    Изложить возможности решения тематики "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения". Обозначить тенденции развития тематики "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения".

    [TRANSLIT]

    Подходящие предметы по теме "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения". ГальперинД. ЭльконинН. Талызина и др. Основные положения: Идея о принципиальной общности строения внутренней и внешней деятельности человека.

    Согласно этой идее умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений происходит путем интериоризации, т. Всякое действие представляет собой сложную систему, состоящую из нескольких частей: ориентировочной управляющей ; исполнительной рабочей ; контрольно-ориентировочной.

    Каждое действие характеризуется определенными параметрами: формой совершения; мерой обобщенности; мерой развернутости; мерой самостоятельности; мерой освоения и др.

    В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Ассоциативно-рефлекторная теория обучения". Современные модели, формы и методы организации обучения.

    Качество приобретаемых знаний, навыков и умений, понятий развитие умственных способностей зависит от правильности создания ориентировочной основы деятельности ООД. ООД - текстуально или графически оформленная модель изучаемого действия и система условий его успешного выполнения.

    Устройство и работа мозга

    В процессе обучения принципиально новым знаниям, практическим навыкам теория поэтапного формирования умственных действий выделяет несколько этапов: мотивационный; предварительное ознакомление с действием; выполнение материализованного действия в соответствии с учебным заданием во внешней материальной, развернутой форме.

    Данная теория реализует два основополагающих принципа обучения: принцип проблемности и принцип деятельности в обучении. Сущность проблемно-деятельностной теории обучения заключается в том, что в процессе учебных занятий создаются специальные условия, в которых обучающийся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживает и осмысливает учебную проблему, мысленно и практически действует в целях поиска и обоснования наиболее оптимальных вариантов ее решения.

    Можно характеристика ассоциативно рефлекторной теории обучения курсовая работа несколько этапов познавательной учебной деятельности учеников: восприятие и осмысление обучаемыми созданной учителем проблемной ситуации.

    Ученики знакомятся с ситуацией, анализируют ее, выделяют лежащее в ее основе противоречие и осознают сущность своего затруднения. Обучаемые пробуют разрешить возникшую проблему на основе имеющихся у них знаний, а когда это не удается, они путем догадки, логических рассуждений или в ходе самостоятельного поиска новых знаний в учебниках, учебных пособиях выстраивают мысленную модель своих действий по ее решению.