Отчет по практике соц педагога

    Изучить должностные обязанности, планы и содержание работы специалиста по социальной работе в учреждении образования. Социальный паспорт учебного заведения отражающий сведения о сиротах, учащихся, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, на внутриколледжном контроле, пострадавших от аварии в Чернобыльской АЭС, учащихся, чьи родители погибли во время службы в армии, милиции, учащихся из неполных, многодетных семей, учащихся, состоящих на учете у врача-нарколога, с ослабленным здоровьем, педагогически запущенных. Общие положения. Психолого-педагогический консилиум по совместному обсуждению поведения ребенка с целью соглашения, выборки решения проблемы. При его приёме возникает ощущение лёгкости, необычного прилива сил, энергии и веселья. Расскажи немного о них, отвечая на вопросы нашей анкеты. При наличии оснований для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказание содействия в подготовке необходимых документов.

    Собственно с этого и можно начать отчет. Во-вторыхособое внимание необходимо уделить постановке социального диагноза, поскольку аналитико-диагностическая функция в работе социального педагога является основной.

    В-третьихв отчете по практике важно описать основные этапы работы социального педагога с определенной категорией клиентов, которые в свою очередь, подразделяются на подэтапы. В-четвертыхважно также классифицировать группу клиентов.

    Следует отметить сложность тезауруса социальной педагогики в целом, в связи с чем разные авторы могут по-разному трактовать одни и те же понятия, следовательно, их классифицировать.

    Отчет по социально-педагогической преддипломной практике

    Когда я злюсь, то мне хочется громко обругать виновника моих неприятностей. Я думаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков. Я бы с удовольствием покатилась бы на горных лыжах с крутого склона.

    7805428

    Иногда, если кто-то причиняет мне боль, то это бывает даже приятно. Я бы с удовольствием занималась в бассейне прыжками с вышки. Мне иногда не хочется жить. Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению содержит 7 шкал:. Шкала установки на социальную желательность - 15 пунктов. Шкала склонности на социальную желательность - 17 пунктов. Шкала склонности к аддиктивному поведению - 20 пунктов.

    Шкала склонности к самоповреждающему и отчет по практике соц педагога поведению - 21 пункт. Шкала склонности к агрессии и насилию - 25 пунктов. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций - 15 пунктов. Шкала склонности к делинквентному поведению - 20 пунктов.

    Опросник включает 98 неповторяющихся пунктов-утверждений. Ключ к методике:. При каждом совпадении ответа с ключом присваивается один балл. По каждой шкале подсчитывается суммарный балл. Результаты интерпретируются путем сравнения с тестовыми нормами.

    Если результаты по шкале больше на 1 бал тестовой нормы, измеряемое свойство можно считать ярко выраженным, если меньше на 1 бал, то измеряемое свойство можно считать маловыраженным. Шкала установки на социально-желательные ответы:. Да Нет. Шкала склонности к преодолению норм и правил:. Шкала склонности к аддиктивному поведению:. Шкала склонности самоповреждающему и саморазрушающему поведению:.

    Шкала склонности к агрессии и насилию:. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций:. Шкала склонности к делинквентному поведению:. Приложение 2.

    Отчет по практике соц педагога 9605

    Тест на диагностику творческого потенциала и креативности. Назначение теста: д иагностика творческого потенциала, креативности. Эти показатели, по мнению автора методики, и есть составляющая творческого потенциала.

    [TRANSLIT]

    Т ест. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира? Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете? Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить? Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится?

    Возникает отчет по практике соц педагога у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете? Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?

    Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все? Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что на ней говорилось? Когда вы слышите слово на незнакомомязьпсе, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?

    Вы занимаетесь каким-то делом.

    FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. При этом с родителями или лицами, их заменяющими, заключается договор на проживание. Подведение итогов диспута. Разделение на 3 группы по цвету сердечек.

    Но зачем? Обработка и интерпретация результатов теста. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. Приложение 3. Для диагностики социального интереса используются вопросники, шкалы наблюдения и проективные методы. Но необходимо отметить, что, как показывают некоторые специальные исследования, различные методики измерения социального интереса дают различные результаты, что в первую очередь обусловлено склонностью опрашиваемых давать социально желательные ответы.

    Шкала была построена на основе суждений экспертов о степени связи каждого из 90 первоначально отобранных Дж. По результатам ранжирования были отобраны сначала 48, а в окончательном варианте — 15 пар различных черт. В каждой паре подчеркните качество, которое вы цените более высоко.

    Отчет по практике соц педагога 1402

    Педагога, например, первую пару: одаренный воображением — рациональный. Если бы вы должны были выбирать, каким бы вы предпочли быть? Подчеркните в каждой паре ту характеристику, которую вы выбрали. Одаренным воображением — Рациональным. Умелым — Сопереживающим другим. Уравновешенным — Продуктивным. Интеллектуальным — Деликатным. Уважающим других — Оригинальным. Ответственным — Оригинальным. Способным — Принимающим. Заслуживающим доверия — Умудренным опытом. Прощающим других — Утонченным.

    Продуктивным — Уважающим. Практичным — Уверенным в своих силах. Энергичным — Способным сотрудничать. Одаренным воображением — Полезным.

    Реалистичным — Высоконравственным. Деликатным — Умудренным опытом. Сопереживающим другим — Особенным. Трезвомыслящим — Сообразительным. Показатель социального интереса определяется по сумме ключевых ответов: в парах 2, 7, 9, 12, 14, 21 и 22 — по одному баллу начисляется за первую черту пары; в парах 3, 5, 11, 15, 18, 19, 20 и 23 — за вторую.

    Пары 1, 4, 6, 8, 10, 13, 16, 17 и 24 являются педагога и баллы за ответы на них не начисляются. Приложение 4. Социально-педагогических мероприятий для подростков. Цель программы: практике курс профилактических занятий для подросткового возраста с целью формирования отрицательного отношения к табаку, спиртному, наркотикам и обучение навыкам ЗОЖ.

    Время проведения. Название мероприятия. Форма проведения. Целевая аудитория. Информационно — дискуссионная программа о проблемах подростков. Спортландия для сплочения детско-родительских отношений.

    Куратор группы. Социальный педагог. Учитель физкультуры, физорги классов. Курсовая работа социальное пространство с родителями.

    Музыкально — развлекательный вечер. Психологический тренинг. Социальный педгог. Директора по воспитательной работе. Конкурс плакатов. Дискуссия о различных сторонах подростковой жизни: мода, сленг, отношения к жизни. Психологические тесты на выявление потребностей и интересов подростков. Посещение детской соц колонии. Социальный педгог, психолог. Родительское собрание совместно с учащимися.

    Родители, учащиеся. Пресс- конференция. Праздничное мероприятие, организованное с привлечением к участию подростков. Классный час. Педагог организатор.

    Ролевая игра. Организация экскурсионных поездок по Беларуси. Туристический поход подростков с родителями. Цель: Вскрыть причины трудновоспитуемости подростка. Выявить в среде учащихся, склонных к девиантному поведению, в частности к употреблению алкоголя, наркотиков, сигарет; тех, кто является лидером в подростковых субкультурах, сообществах и кто в силу особенностей своего характера способен увлечь за собой или к мнению которого прислушиваются сверстники.

    Изучить домашнюю психологическую обстановку подростков с девиантным поведением. Определение характерологических особенностей учащихся по определенным модальностям: а направленность личности; б самооценка; в тревожность и др.

    Изучить личное дело, дневник психологических наблюдений, карточку трудновоспитуемого. Цель: Подвергнуть ломке нежелательный стереотип поведения подростка. Формирование положительных качеств личности и деловых взаимоотношений с подростком склонным к девиантному поведению. Оказание конкретной помощи в реализации социальных потребностей подростка с девиантным поведением. Привлечение подростка к занятиям физкультуры и спорта.

    Создание ситуации успеха в учебной деятельности детей с девиантным поведением. Принять усилия к разрыву нежелательных связей подростка, отчет.

    Работа с девиантными подростками. Ежегодное проведение месячника правовых знаний, правовых олимпиад с привлечением к участию в них детей с девиантным поведением. Организация встреч учащихся с представителями правоохранительных органов, прокуратуры и медицинскими работниками. Создание постоянно действующего лектория для учащихся:. Возможно ли ее изменить? Изучение склонностей и педагога учащихся с девиантным поведением и привлечение их к деятельности по интересам.

    Организация досуга подростков с привлечением педагогически запущенных детей по подготовке и проведению мероприятий. Уделять больше внимания морально-нравственной направленности. Декады, месячники по различным направлениям профилактической работы девиантным поведения, пропаганда здорового образа жизни. Ознакомление учащихся с психологической службой школы.

    • Определить уровень сформированности умения принимать коллективные решения, аргументируя свою точку зрения.
    • Посещение неблагополучных семей на дому.
    • Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся.
    • После процедуры выбора фишек учащиеся делятся на группы, в соответствии с выбранным цветом.
    • Заказать сейчас.

    Работа кружков, спортивных секций, занятия по интересам. Обсуждение педагогических ситуаций. Сюжетно-ролевые игры.

    Если бы я родился в давние времена, то стал бы благородным разбойником. Какая, на ваш взгляд, проблема самая актуальная? В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с подростками, в подготовке материалов и проведении занятий. Слабая репрезентативность материальных ценностей в приоритетном варианте объясняется тем, что главным образом материальные вопросы, возникающие перед подростками, решаются их родителями. Колледж был создан в г.

    Профилактические собеседования с учащимися девиантного поведения. Изучение слабоуспевающих учащихся с девиантным поведением по результатам четвертей. Оказание непосредственной помощи учителям, а также своевременное оказание психологической помощи слабоуспевающим. Индивидуальная работа с девочками девиантного поведения. Работа с родителями. Выявление семей, в которых неблагоприятные условия для жизни.

    Ведение картотеки на семьи, у которых есть дети с девиантным поведением. Посещение неблагополучных семей на дому. Организация консультаций родителей с детьми девиантного поведения у психолога.

    Как заполнить дневник по практике

    Приглашение родителей, уклоняющихся от воспитания детей, на заседание школьной комиссии по профилактике правонарушений. Организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, прокуратуры, медицинскими работниками и др. Организация постоянно действующего Университета педагогических знаний для родителей. Родительские собрания. Лекции на родительских собраниях, конференциях, семинарах специалистами по проблеме профилактики девиантного поведения.

    Психолого-педагогический консилиум по совместному обсуждению поведения ребенка с целью соглашения, выборки решения проблемы. Малый педагогический совет родительский совет по привлечению родителей к решению актуальных школьных проблем по девиантному поведению. Работа с педагогическим коллективом. Проведение методических объединений классных руководителей по проблемам воспитания отчет по практике соц педагога запущенных детей.

    Планирование педсоветов, включающих вопросы по организации учебной воспитательной работы с подростками склонными отчет по практике соц педагога девиантному поведению. Организация встреч классных руководителей с сотрудниками правоохранительных органов и медицинскими работниками. Психологическая коррекция взаимоотношений учителей с подростками, склонными к девиантному поведению. Подготовка планов месячников, декад по различным направлениям профилактической работы. Обзор новинок методической литературы по профилактики девиантного поведения.

    Разработка материалов для проведения родительских собраний по пропаганде педагогических знаний родителей, чьи дети склонны кдевиантному по ведению. Разработка и составление анкет для подростков с девиантным поведением.

    Оформление методических материалов по проблемам психологического общения и взаимоотношений. Собеседование с учителями-предметниками по успеваемости, по поведению детей, с девиантным поведением. Посещение уроков каждого педагога - предметника с последующей беседой. Совещание по организации летнего отдыха детей с девиантным поведением. Ознакомление с итогами работы учителей и представителями администрации по разработке методов индивидуального подхода к детям с девиантным поведением. Контроль и методическая помощь классным руководителям по работе с девиантными детьми.

    Приложение 5. Цели занятия:. Исследовать уровень сформированности личностно-нравственного самоопределения обучающихся. Определить уровень сформированности умения принимать коллективные решения, аргументируя свою точку зрения. Развитие умения находить компромиссы в условиях наличия конкурентных точек зрения. Проведение диспута рассчитано на два занятия. Материалы могут быть использованы в работе куратора для проведения внеклассных мероприятий, куратора, педагога-психолога, социального педагога.

    Знакомство или выявление проблем подростка. Выявить основные проблемы современного подростка и определить противоречия развития личности учащихся поможет анкета.

    Заключение отчета по учебной практикиПорядок создания юридического лица доклад
    Доклад про экспо 2019Реферат васко да гама биография
    Мультик маша и медведь рецензияРеферат по общей части ук рф
    Сегодня дети завтра народ эссеДоклад на тему геометрия древности
    Правовое обеспечение государственного и муниципального управления рефератОтчет о прохождении практики электрика

    Цель анкеты: определить круг проблем подростков, очерченных откровенно и неформально. Инструкция для учащихся. Ты заметил, что в последнее время больше начинаешь задумываться о себе и своих проблемах.

    Это естественно: радости и огорчения есть у каждого человека. Они могут быть связаны с учёбой, друзьями, родителями, отдыхом и т. Расскажи немного о них, отвечая на вопросы нашей анкеты. Напиши, что действительно, тебя волнует. Что тебе доставляет радость в жизни? Какие у тебя обиды? Из-за чего тебе приходится часто переживать? Какие твои проблемы взрослым безразличны, а для тебя важны?

    Какую цель в жизни ты сейчас ставишь перед собой? Подробный анализ позволил окунуться в мировосприятие подростков. Чаще всего радость в жизни подростка доставляет общение с людьми, однокурсниками, друзьями и т. В ответах на второй вопрос наиболее частой причиной указывалось непонимание значимых для респондента людей. Что является дополнением к ответам на первый соц педагога. На третий вопросучащиеся не дали конкретных ответов, поскольку они считают, что в целом, окружающие их взрослые люди понимают их проблемы.

    С другой стороны можно предположить, что проблемы подростков по ряду причин мало известны их родителям. Ответы на практике соц вопрос связаны с получением перспективной работы и образованием, следует отметить, что конкретно выбор ВУЗа или работы ребята не указывают.

    Изучаем ценности. Осознание учащимися целей, дающих человеку смысл жизни, понимание разницы между материальными и нематериальными целями. Осознание подростками собственных целей и стремлений, что для них является самым важным в жизни, какие отношения для них приемлемы с другими людьми и природным миром. Перед началом педагога необходимо разделить учащихся на группы. Диспут предполагает наличие игры как формы подведения итога.

    Количество фишек соответствует количеству играющих. Количество цветов, которыми окрашены фишки соответствует выбранной классификации обсуждаемых ценностей, определяющих успех в жизни. После процедуры выбора фишек учащиеся делятся на группы, в соответствии с выбранным цветом. Выделите для себя пять целей, которые вы хотели бы достичь в жизни.

    Выполнила: студентка группы ПП Амангельдинова Л. Аркалык — Содержание Введение 1. Знакомство с учреждением и спецификой работы педагога - психолога данного учреждения. Специфика деятельности педагога -психолога.

    Конспекты уроков педагогики Огороднова Комплексная педагогическая практика с НИР учебно-методический комплекс для студентов направления Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий.

    Учебно-методический комплекс для студентов направления Практика студентов кафедры спортивного и эстрадного танцев Комплексная рабочая программа Направление подготовки: Руководитель практики Кузмицкая Н. Итоговая оценка за педагогическую практику Дата и подпись Омск Цели и задачи учебной практики во втором семестре Цель - углубление знаний о деятельности социальных служб и учреждений, приобретение начальных навыков и элементов практической профессиональной деятельности.

    Задачи: 1 апробация знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов, 2 освоение Групповой методист Рыбкова Н. Аналитический отчет ………………………………………………………… 1. Карта интервьюирования социального педагога …………………………. Социально педагогический портрет учащихся учреждения…………… Академия социальных и образовательных технологий Соц педагога семейной и социальной педагогики.

    Руководители практики Рецензент: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Березин С. Профиль Физическая культура, Дополнительное образование физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность Санкт Петербург Короленко, г.

    Глазов, г, 37с. Индивидуальный план работыХарактеристика учреждения и проблем, решаемых данным учреждением. Оценка уровня предоставления отчет образовательных услуг. Должностные обязанности социального педагога в учреждении. Наблюдение за взаимодействием социального педагога с ребенком. Были выслушаны представитель МЧС и председатель сельисполкома. Соц педагога основании сведений, выступлений, учитывая обстоятельства были приняты решения продлить нахождение семьи Олесеюк С.

    Продолжить наблюдение и реферата культурологии культура и поведения семей, семье Данилюк В. Формы актов приведены ниже, отчет. Обследованием установлено: взаимоотношения в семье, реакция семьи на посещение, материальное положение семьи, результаты беседы практике членами семьи. Малоритского района. Сведения о родителях имеет одного обоих из родителей, местожительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке.

    Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства водопровод, канализация, газ и др. В какой помощи нуждается несовершеннолетний семья материальной, педагогической, психологической, правовой и др. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:. Информация об уклонении организаций от выполнения соответствующих пунктов плана помощи или о не предоставлении информации о проделанной работе.