Устройство трансмиссии трактора реферат

    На высококлиренсных тракторах хлопководческих, чаеводческих конечные передачи могут быть выполнены Z-образными , цепными или многопарными цилиндрическими. Состоят из гидротрансформатора и механической ступенчатой коробки передач. Однако, в последнее время наблюдается тенденция к увеличению частоты вращения тракторных двигателей и их основные соотношения приближаются к значениям, характерным для автомобильных двигателей. Тракторы старых типов, например ДТ в составе механизма газораспределения имеют декомпрессионный механизм, позволяющий производить начальную раскрутку коленчатого вала двигателя при пуске без сжатия в цилиндрах воздуха. Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машины через систему механических передач. По способу передачи веса и других сил, создаваемых агрегатируемыми с трактором машинами на грунт различают навесные, полунавесные полуприцепные и прицепные машины.

    Карданная передача — устройство, состоящее из одного или двух карданных валов и шарниров, предназначенных для передачи крутящего момента между агрегатами трансмиссии, оси валов которых несоосны или приобретают несоосность во время работы. Строй- Техника. П убликация:.

    Ч итать далее:. В механическую трансмиссию входят следующие механизмы:. Метки: Трактор Трансмиссия. К трансмиссии предъявляют следующие требования: высокий КПД возможность индивидуального регулирования частоты вращения колес низкая металлоемкость высокая надежность возможность привода агрегатов с большим относительным перемещением независимость размещения силовой установки возможность деления мощности применение группового и индивидуального устройство трансмиссии трактора реферат ходовых систем приспособленность к колебаниям тяговых нагрузок способность передавать мощность на значительные расстояния широкий диапазон регулирования силовых и скоростных параметров По способу изменения вращающего момента различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные трансмиссии.

    Автомобильные видео Двигатель Трансмиссия Тормозная система Аккумулятор, генератор, стартер Рулевое управление Система зажигания ТО и Реферат Трактора Кузов Дизельная топливная аппаратура Системы трактора Подвеска Шины и диски Системы безопасности и комфорта Системы освещения и сигнализации Системы пассивной безопасности Системы охлаждения Системы смазки Системы энергообеспечения и пуска Системы снижения токсичности Эксплуатационные материалы Инструменты и оборудование Устройство трансмиссии Техника безопасности Закон.

    По способу изменения вращающего момента трансмиссии делят на ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. Ступенчатые изменяют вращающий момент с интервалом, кратным передаточному числу передач ступени.

    Они состоят из зубчатых колес, шарниров и муфт различных типов. Схема трансмиссий тракторов:. В колесных тракторах с обоими ведущими мостами типа МТЗ дополнительно устанавливают раздаточную коробку, карданную передачу, а также главную передачу, дифференциал и конечную передачу переднего ведущего моста рис.

    Гусеничные тракторы оснащают механизмами поворота рис. Регулировка трансмиссий и валов отбора мощности трактора МТЗ Методы оценки напряженности и долговечности зубчатых передач трансмиссий тракторов. Проведение анализа напряженности и долговечности шестерен коробки передач и раздаточной коробки трактора ТК. Расчет контактных и изгибных напряжений в зацеплениях. Перемещение крутящегося момента от двигателя к колесам с помощью трансмиссии.

    К таким агрегатам относятся различные прицепные и навесные комбайны например, картофелеуборочные , сеялки, коммунальные машины, скреперы со скребковой загрузкой. Широко применяется на современных тракторах и раздельный привод левой и правой гусениц, которой может осуществляться применением двухпоточной коробки передач, переключаемой под нагрузкой например, тракторы Т и Т или приводом каждой гусеницы от отдельного гидро- или электродвигателя.

    Основной принцип работы коробки передач и ведущих мостов. Особенность карданного переноса с шарниром неравных угловых скоростей. Регулировка привода выключения сцепления.

    На тракторах наибольшее распространение имеют цельнокованные стальные коленчатые валы, но ранее встречались и сборные. По способу передачи веса и других сил, создаваемых агрегатируемыми с трактором машинами на грунт различают навесные, полунавесные полуприцепные и прицепные машины. Классификация и основные элементы трансмиссий Во время движения трактора и автомобиля внешнее сопротивление постоянно меняется в больших пределах. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Вычисление тягового диапазона и эксплуатационного веса трактора. Расчет буксования в зависимости от нагрузки на крюке трактора; номинальная мощность двигателя.

    Курсовая работа гражданство в зарубежных странахРемонт ходовой части легкового автомобиля дипломная работа
    Курсовая работа на тему иранУправление земельным фондом контрольная работа
    Доклад на мед темуКак делать сноски на сайты в реферате
    Сущность и природа познания рефератРеферат на тему личная гигиена работников общественного питания
    Дипломная работа особенности игровой деятельности дошкольниковЭссе инфляция предоставляет каждому почувствовать себя миллионером

    Построение характеристики карбюраторного двигателя автомобиля и передаточных чисел трансмиссии. Планетарные механизмы поворота нашли широкое применение на современных типах тракторов. Они достаточно компактны, содержат минимальное количество быстроизнашивающихся деталей. Широко применяется на современных тракторах и раздельный привод левой и правой гусениц, которой может осуществляться применением двухпоточной коробки передач, переключаемой под нагрузкой например, тракторы Т и Т или приводом каждой гусеницы от отдельного гидро- или электродвигателя.

    Ведущие мосты предназначены для изменения устройство трансмиссии трактора реферат передачи крутящего момента, его увеличения и распределения между ведущими колёсами.

    Трансмиссия трактора и автомобиля

    В состав ведущего моста входят главная центральная передача, дифференциал и конечные передачи. Дифференциал обычно выполняется коническим, но встречаются и другие решения: цилиндрические планетарные дифференциалы, автоматические муфты свободного хода, управляемые фрикционные или зубчатые муфты.

    Устройство трансмиссии трактора реферат 8688

    Для улучшения сцепных свойств на слабых грунтах дифференциалы выполняют блокируемыми с помощью штифтовых или зубчатых муфт на старых типах тракторовгидроподжимных муфт на современных тракторахшариковых замыкателей на легких тракторах. Например на тракторе МТЗ возможно автоматическое управление муфтой блокировки. На ряде тракторов применяют самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения.

    Конечные финальные передачи предназначены для устройство трансмиссии трактора реферат увеличения крутящего момента и привода ведущих колёс. Конечные передачи могут быть выполнены в корпусе центральной передачи например у трактора МТЗ или в отдельных картерах. На пропашных тракторах картеры центральных передач имеют возможность поворота относительно корпуса заднего моста для регулирования агротехнического просвета.

    На высококлиренсных тракторах хлопководческих, чаеводческих конечные передачи могут быть выполнены Z-образнымицепными или многопарными цилиндрическими.

    трактора На тракторах со всеми ведущими колёсами одинакового размера и реферат рамой устройство передачи трансмиссии планетарные. На тракторах обычно применяют колёса с пневматическими шинами низкого и сверхнизкого давления иногда, например, для тракторов коммунального хозяйства, применяют колёса с шинами среднего давления.

    Сам по себе трактор не может выполнять какой либо полезной работы и используется только в агрегате с различными машинами в составе машинно-тракторного агрегата. Машинно-тракторные агрегаты МТА по способу использования мощности двигателя трактора подразделяются на тяговые, тягово-приводные и приводные.

    Устройство трансмиссии трактора реферат 876474

    Тяговые МТА используют для своей работы только тяговое усилие, создаваемое ходовой частью трактора. Примерами машин, использующих только тяговое усилие трактора являются плугибульдозерыгрейдерытранспортные прицепы. Тягово-приводные агрегаты используют как тяговое усилие, создаваемое трактором, так и отбор мощности от двигателя через систему отбора мощности минуя ходовую часть.

    Глава 4 общее устройство трансмиссий тракторов и автомобилей

    К таким агрегатам относятся различные прицепные и навесные комбайны например, картофелеуборочныесеялки, коммунальные машины, скреперы со скребковой загрузкой. Приводные агрегаты не используют тягового усилия трактора, а приводятся в действие через систему отбора мощности.

    Это могут быть насосные и генераторные установки, тракторные краны, экскаваторы, подъемники, стационарные сельхозмашины. По способу передачи веса и других сил, создаваемых агрегатируемыми с трактором машинами на грунт различают навесные, полунавесные полуприцепные и прицепные машины. Навесные машины и орудия не имеют собственной ходовой части и передают весь устройство трансмиссии трактора реферат и тяговое усилие на ходовую часть трактора.

    John Deere трансмиссия e23 (тракторы серии 8R)

    Примерами навесных машин являются бульдозерный отвал, плуг, погрузчик, экскаватор. Некоторые навесные реферат и орудия, например плуги, могут иметь опорные колёса, регулирующие глубину обработки почвы, но на них передается лишь незначительная доля веса.

    По размещению навесной машины относительно трактора различают фронтальную, центральную, боковую, заднюю и комбинированную навеску.

    При фронтальной навеске агрегатируемая машина или орудие размещаются впереди трактора, например трактора отвал, валковая жатка, кусторез, фронтальный погрузчик. При центральной навеске агрегатируемая машина размещается под остовом трактора. Это может быть например культиватор, фреза для удаления асфальта, оборудование для нанесения дорожной разметки, насосная установка.

    При боковой навеске устройство трансмиссии машина размещается сбоку трактора. Это может быть косилка, опрыскиватель, каналокопатель.

    [TRANSLIT]

    При задней навеске агрегатируемая машина размещается сзади трактора. Это может быть плуг, борона, сеялка. Ряд машин имеют комбинированную навеску. Например спереди трактора устанавливается бульдозерный отвал, а сзади экскаваторное оборудование.

    Комбинированную навеску также имеют опрыскиватели: консоли с распылителями устанавливаются спереди и с боков трактора, насос снизу а бак для ядохимикатов сзади. Полунавесные полуприцепные машины имеют свою ходовую часть, воспринимающую значительную долю веса машины.

    Устройство трансмиссии трактора реферат 6613

    устройство трансмиссии трактора реферат Оставшаяся доля веса передается на ходовую часть трактора. Примерами полунавесных машин могут быть одноосные прицепы, пресс-подборщики, одноосные прицепные комбайны.

    Обычно полуприцепные машины агрегатируются сзади трактора, но встречаются и агрегатируемые спереди машины, например тракторные асфальтоукладчики или погрузчики корнеплодов. Прицепные машины имеют свою ходовую часть, полностью воспринимающую их вес. Такие машины нагружают трактор только тяговым усилием. Примерами прицепных машин являются двухосные прицепы, скреперы, фуражиры, волокуши. Существует также способ агрегатирования, при котором трактор с демонтированными элементами ходовой части устанавливается на агрегатируемую машину.

    При этом ходовая часть машины соединяется механическими передачами с выходными валами ведущих мостов трактора.

    • Диаграмма рабочих скоростей.
    • При работе с машинами, требующими пониженных рабочих скоростей картофелекопателями, свеклопогрузчиками, траншейными экскаваторами тракторы оборудуются ходоуменьшителями.
    • Соответственно требуется изменять вращающий момент, подводимый к ведущим колесам звездочкам как для преодоления возросших сопротивлений, так и для более полного использования мощности двигателя, получения высокой производительности при наименьшем расходе топлива.
    • Трансмиссия служит для передачи вращающего момента двигателя ведущим колесам трактора автомобиля , а также части мощности двигателя агрегатируемой с трактором машине.
    • Навесные машины и орудия не имеют собственной ходовой части и передают весь вес и тяговое усилие на ходовую часть трактора.
    • Электрическая система отбора мощности ЭСОМ передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машин посредством электрического тока.
    • Кроме того, применение регулируемого турбонагнетателя позволяет обеспечивать постоянную мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения.

    Навесная система воспринимает вес и другие силы, создаваемые навесной машиной и обеспечивает управление её положением. Навесные системы современных тракторов имеют гидравлический привод и часто называются гидронавесными. Задняя навесная система сельскохозяйственного трактора как правило имеет многозвенный рычажный механизм с унифицированными точками крепления.

    Такой механизм состоит из двух нижних продольных тяг, шарнирно прикрепленных к остову трактора, одного или двух верхних рычагов, связанных вертикальными тягами регулируемой устройство трансмиссии трактора реферат с трактора продольными тягами, гидроцилиндра, связанного с верхними тягами и кронштейн устройство трансмиссии центральной тяги. При навешивании машины на такой механизм два её нижних шарнира соединяются с соответствующими шарнирами нижних тяг, а верхний шарнир через центральную тягу с кронштейном.

    Кинематика перемещения навесной машины задается длиной и точкой присоединения центральной тяги. Такой механизм позволяет реферат трактор с широким спектром почвообрабатывающих орудий обеспечивая высотное, силовое и позиционное регулирование глубины обработки почвы.

    Современные сельскохозяйственные тракторы оборудуются механизмом автоматической сцепки с навесными машинами. Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа.

    Фронтальная навесная система сельскохозяйственного трактора при её сайт физики контрольные работы конструктивно аналогична его задней навесной системе. Промышленные и некоторые сельскохозяйственные тракторы оснащаются фронтальной подъемно-навесной системой для работы с бульдозерным отвалом, погрузчиком и другими землеройными машинами.

    Подъемно-навесная система состоит из подъемной рамы и приводных гидроцилиндров. В российских и белорусских сельскохозяйственных тракторах применяется унифицированный однотипный трёхсекционный золотниковый распределитель. Каждая секция управляется отдельным рычагом, выведенным в кабину и имеет четыре положения по линии :.