Реферат маркетинг транспортных услуг

    Маркетинговые исследования потребителей ТОО "Беркут". Описание С развитием международных экономических отношений, все большую роль в деятельности предприятия начинает играть служба маркетинга. Транспортом общего пользования по этим коммуникациям ежесуточно перевозится большое количество пассажиров и тонны грузов. Психологическое воздействие рекламного сообщение на аудиторию. Рефераты Финансы и банковские услуги Реклама, маркетинг, дизайн Технологии управления Научные публикации.

    Реферат маркетинг транспортных услуг 5763

    Маркетинговые обследования экономики районов тяготения транспортных предприятий Методы формирования спроса на грузовые перевозки Маркетинг реферат маркетинг транспортных услуг перевозок Особенности управления маркетингом на транспорте Организация системы управления маркетингом реферат маркетинг транспортных услуг транспорте Концепция планирования перевозок грузов на транспорте в системе маркетинга Прогнозирование и оптимизация перевозок грузов в современных условиях Разработка бизнес-плана транспортного предприятия Анализ рыночных возможностей транспортных предприятий Так, создаваемые на железных дорога Центры фирменного транспортного обслуживания ЦФТО обеспечивают максимильные удобства клиенту по решению всех вопросов, связанных с перевозкой грузов, в одном месте, занимаются подробным изучением транспортного рынка и запросов потребителей транспортных услуг, контролируют качество их выполнения.

    Соответствующие структуры имеются и в федеральных органах управления транспортом. Конкретную работу по изучению транспортного рынка, планированию, рекламе, и формированию спроса на транспортные услуги проводят маркетологи Центра формирования транспортного обслуживания ЦФТО в крупных транспортных узлах, на вокзалах, в аэропортах, турфирмах, автопредприятих и т.

    Главное в международном маркетинге -- целевая ориентация и комплексность, т.

    Доклад на тему сцепление автомобиляРеферат на тему хрущевские реформыПлатежный баланс понятие и структура реферат
    Доклад история римской империиНаземные лазерные сканеры рефератКак правильно печатать реферат образец

    Общие принципы и функции маркетинга вполне могут быть использованы и на транспорте. Однако конкретное его использование требует учета специфики каждого вида транспорта а не только транспорта вообщеособенностей технологических процессов и условий реализации потребления основной продукции - транспортных услуг.

    Сущность, принципы и функции общего маркетинга 2. Он состоит из пяти групп:. Методы формирования спроса на грузовые перевозки

    Так, комплексы маркетинговых мероприятий для железной дороги и небольшого автотранспортного предприятия при их общей направленности должны существенно различаться методами реализации, емкостью рынка и условиями организации производственной деятельности. Значительная часть функций транспортного маркетинга посвящена планированию перевозок и формированию спроса на транспортные услуги.

    С точки зрения маркетинга, стратегия развития транспортной сферы должна разрабатываться как по отраслям, так и по отдельным предприятиям транспорта. Воздушный транспорт должен обеспечить надежное регулярное авиасообщение между регионами страны, устойчивое функционирование местных воздушных линий, расширение объемов перевозок на международных авиалиниях.

    В этих целях необходимо обновление парка воздушных судов авиационной техники, реконструировать и технически перевооружить аэропорты, использовать новейшие реферат маркетинг транспортных услуг и технические средства спутниковые системы связи, навигации и наблюдения и многое другое.

    Международный маркетинг транспортных услуг

    Маркетинговая стратегия развития транспорта предполагает принятие необходимых мер по дальнейшей коммерциализации предприятий автомобильного пассажирского транспорта. Вместе с этим должна развиваться сеть автомобильных дорог.

    Правила успешного логиста. Техника продаж Козырной анекдот

    Очевидным является необходимость повышения эксплуатационных свойств и реферат маркетинг транспортных услуг автомобильных дорог, путем совершенствования норм их проектирования, технологии строительства, ремонта и содержания, улучшения конструктивных решений и применяемых материалов. Важнейшим фактором снижения транспортных расходов является развитие конкуренции на железнодорожном транспорте. Наибольшую сложность представляет определение монопольных и конкурентных секторов железнодорожного транспорта.

    Реформирование структуры железнодорожного транспорта в стратегическом плане должно происходить на базе организационного разграничения монопольного и конкурентного секторов с перспективой отказа от осуществления естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности одними и теми же хозяйствующими субъектами.

    Усилия в сфере транспортного маркетинга могут обеспечить ожидаемый результат, если предприятия транспорта располагают достаточными мощностями для удовлетворения нужд и потребностей клиентов. Для грузовых составов это будут скоростные вагоны большой грузоподъемности, обеспечивающие сохранность и гарантированные сроки доставки продукции.

    Реферат маркетинг транспортных услуг 7887

    Для пассажирских - строительство новых и обновление старых вагонов по современным европейским стандартам, с использованием экологически чистых и безопасных для реферат маркетинг транспортных услуг человека материалов.

    Успешная реализация комплекса намеченных программ, а также высокий уровень сервиса, позволит вновь заговорить об отечественном транспорте, как об одном из наиболее перспективных и конкурентоспособных направлений сферы услуг.

    Как уже было сказано, для предприятий транспорта маркетинг есть деятельность по обеспечению нужных услуг для нужной клиентуры, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта. Результаты работы предприятия во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов.

    Маркетинг услуг

    Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и, в конечном счете, больше прибыль предприятия. Что касается Казахстана.

    Мы должны принять долгосрочную транспортную стратегию, логически увязанную с территориальным развитием. Необходимо создать сеть современных магистралей, позволяющих осуществлять континентальный и трансконтинентальный транзит в направлениях Север-Юг и Запад-Восток. Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли.

    При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.

    Рефераты по дисциплине «Маркетинг на транспорте» для ЭТБ

    Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему методов и принципов комплексного изучения запросов клиентов и рынка, планирования ассортиментной политики и объема оказываемых услуг, формирования политики цен, сбыта услуг на выбранном рынке и стимулирование сбыта, для того, чтобы достигнутые результаты при этом приводили к удовлетворению интересов и производителя, и потребителя.

    Транспортный маркетинг - это система организации и управления деятельностью транспортного предприятия в части оказания транспортных услуг различным пользователям транспорта через комплексное изучение рынка и спроса на транспортную продукцию для создания лучших условий ее реализации для различных субъектов.

    Для нашей страны значение маркетинга в отрасли транспорта довольно высоко в силу большой протяженности территории и реферат маркетинг транспортных услуг коммуникаций разных видов транспорта.

    Запись мастер класса Продажа Транспортных Услуг Кирилл Нестёркин

    Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! Эти принципы должны быть учитываться при формировании и планировании конкретного объема транспортных перевозок.

    Производственный отдел; Отдел развития людских ресурсов. Отдел кадров; Отдел международных связей; Общий отдел; Юридический отдел; Отдел отношений с общественностью; Управление планирования авиакомпании; Управление по связи с клиентурой; Административное управление исполнительный офис ; Научно-техническое управление; Управление воздушным движением УВД ; Отдел научных исследований и развития; Научно-технический реферат маркетинг транспортных услуг Управление безопасности; Контрольная группа; Отдел развития и управления коммерческой деятельностью; Отдел грузовых и почтовых перевозок.

    • Предоставление права выхода предприятиям Гражданской Авиации ГА на международный рынок ставит перед работниками авиапредприятий задачу овладения современными навыками управления, теорией маркетинга и практического его использования на уровне основного производственного звена предприятия.
    • Нажав на кнопку "Узнать стоимость", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса.
    • План маркетинга включает в себя несколько разделов: результаты проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы продаж сбыта , рекламных мероприятий, разработку тарифной политики и системы обслуживания.
    • Маркетинговые исследования в сфере транспортных услуг.
    • Для транспортных услуг маркетинг есть деятельность по обеспечению нужных услуг для нужной клиентуры, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации.
    • Рефераты FreePapers.

    Отдел внутренних пассажирских перевозок. Служба бортпроводников; Группа эксплуатации аэропортов; Группа внутреннего маркетинга; Отделения международных пассажирских перевозок; Отдел по обслуживанию аэропортов.

    3334828

    Подразделение международного пассажирского маркетинга; Административное управление; Управление по обслуживанию пассажиров. Управление отдел рекламы; Управление по обучению обслуживания пассажиров.

    1221523

    Группа планирования; 2. Группа обслуживания автоматических систем бронирования АСБ ; 3. Группа по изучению развития рынка; 4.

    Внешний маркетинг определяет работу компании по подготовке и определению цены, распределению и предложению услуги потребителю. Рабочий комитет администрация ; 2. Группа АСБ разрабатывает основные направления развития системы. Маркетинговый план также содержит рекомендации по составлению эффективного расписания сеть авиалиний, количество рейсов, их частота, распределение самолетов по авиалиниями. Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг.

    Группа по изучению тарифов; 5.