Информация о национальных костюмах народных музыкальных инструментах доклад

    Ваше имя. Зимой женщины при выходе из дома надевали меховые шапки или покрывали свой головной убор платком. Так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга русских крестьян. Вообще домра не пародия балалайки, а балалайка пародия домры в истории говорится что домра появилась раньше балалайки там история немного запутана на домре играли частушки про бояр и вы думаете это им понравилось нет они решили сжечь эти инструменты и эти инструменты начали собирать по всей Руси и люди решили немного изменить домру и вот получилась балалайка домру внесли в оркестр только 18 веке вот так. Сапоги шили из цветной кожи, сафьяна , бархата, парчи, часто украшали вышивкой. Позже появились ткани чёрного цвета [5]. Пространства имён Статья Обсуждение.

    Якуты: Опыт этнографического исследования. История среднеазиатского костюма. Вилюйский округ.

    1384141

    Прыткова, Л. Хомич, Е. Алексеенко, Ч. ТаксамиГ.

    Русские народные музыкальные инструменты

    Категория : Якутский национальный костюм. Пространства имён Статья Обсуждение.

    [TRANSLIT]

    Просмотры Читать Править Править код История. Хлопчатобумажные ткани китайкамиткальсатынь позже сатинкумач. Применялись ткани ярких цветов: зелёныемалиновые, лиловые, голубые, розовые и пестрые. Чаще всего: белыесиние и красные [4]. Другие цвета, встречающиеся в описях Оружейной палаты : алый, белый, белый виноградный, багровый, брусничный, васильковый, вишнёвый, гвоздичный, дымчатый, еребелевый, жаркий, жёлтый, травный, коричный, крапивный, красно-вишнёвый, кирпичный, лазоревый, лимонный, лимонный московской краски, маковый, осинный, огненный, песочный, празелен, рудо-жёлтый, сахарный, серый, соломенный, светло-зелёный, светло-кирпичный, светло-серый, серо-горячий, светло-ценинный, таусинный тёмно-фиолетовыйтёмно-гвоздичный, тёмно-серый, червчатый, шафранный, ценниный, чубарый, тёмно-лимонный, тёмно-крапивный, тёмно-багровый.

    Позже появились ткани чёрного цвета [5]. Чёрный цвет стал считаться траурным под европейским влиянием и во многих регионах утвердился лишь в конце XIX или начале XX века [6]. Покрой одежды остаётся неизменным.

    Ряд деревянных пластинок, скрепленных шнурком, это и есть славянская трещотка. В дальнейшем на развитие традиционной якутской одежды повлияло распространение и широкое использование тканей. Четко выделяется ратный и обрядовый бубен. Именно они послужили основой для бубнов музыкальных, используемых во время выступлений скоморохов и других увеселительных мероприятий.

    Одежда богатых людей отличается богатством тканей, вышивки, украшений. Пуговицы изготовлялись из разных материалов, различных форм и размеров. Деревянная или другая основа пуговицы обшивалась тафтой, обвивалась, покрывалась золотой канителью, пряденым золотом или серебром, обнизывалась мелким жемчугом. Во время царствования Алексея Михайловича появляются алмазные пуговицы.

    • Свита снабжалась цветной окантовкой по краям рукавов, обычно также по подолу, вороту.
    • Наличие ворота предполагало разрез посередине груди или слева косоворотка , с пуговицами или завязками.
    • Для защиты национальной самобытности указом от 6 августа года стольникам , стряпчим , дворянам московским, жильцам и их слугам было запрещено носить одежду иностранного образца [1].
    • Пальто богато декорировалось по борту бисерной вышивкой, металлическими элементами и узкой полоской дорогого меха См.
    • У многих народов в основе покроя изделий лежит прямолинейный крой, как наиболее рациональный и часто обусловленный формой и размерами материала [6].

    Металлические пуговицы украшались финифтьюдрагоценными камнями, золотились. Формы металлических пуговиц: круглые, четырёх- и восьми- угольные, прорезные, половинчатые, сенчатые, витые, грушевидные, в виде шишки, головы льва, карася, и.

    Каждая нашивка имела петлю для пуговицы, поэтому позднее нашивки стали называться петлицами. До XVII века нашивки назывались образцами.

    Нашивки изготовлялись из тесьмы длиной три вершка и шириной в половину или до одного вершка. Они нашивались по обеим сторонам одежды.

    Традиционный якутский костюм

    В богатом наряде нашивки из золотных тканей. Нашивки размещались на груди до пояса. Нашивки размещались на равных расстояниях друг от друга или группами. В XVII веке большой популярностью пользовались нашивки кызылбашские. В Москве жили кызылбашские мастера: нашивочных дел мастер Мамадалей Анатов, шёлкового и тесмяночного дел мастер Шебан Иванов с шестью товарищами.

    Обучив русских мастеров, Мамадалей Анатов выехал из Москвы в мае года. Воротник стоячий или отложной.

    MISS SNG 2017 выход национальные костюмы exit national costumes

    Шейная гривна. Мужской костюм знати дополнялся рукавицами с крагами. Рукавицы могли иметь богатую вышивку. Перчатки рукавки персчатые появились на Руси в XVI веке. К поясу подвешивалась сумка- калита. В торжественных случаях в руке держали посох.

    Одежду подпоясывали широким кушаком или поясом. Фляшки фляжки носили на перевязи. Во фляжке могли находиться часы. Баян Баян — русский народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. Милия Опубликовано:. Очень круто! Влад Опубликовано:.

    Просто суперима. Кто-то Опубликовано:. Хз Опубликовано:. Вообще домра не пародия балалайки, а балалайка пародия домры в истории говорится что домра появилась раньше балалайки там история немного запутана на домре играли частушки про бояр и вы думаете это им понравилось нет они решили сжечь эти инструменты и эти инструменты начали собирать по всей Руси и люди решили немного изменить домру и вот получилась балалайка домру внесли в оркестр только 18 веке вот.

    Иванnumber 1 Опубликовано:. Не все,нам например не рассказывали,а сказали просто написать скажем так почти на угад,но есть инет я ищу в информация о национальных костюмах народных музыкальных инструментах доклад. Даниил Опубликовано:.

    Информация о национальных костюмах народных музыкальных инструментах доклад 5584

    Хороший сайт. За информацию спасибо.

    Информация о национальных костюмах народных музыкальных инструментах доклад 5145

    Евгения Опубликовано:. Павел Опубликовано:. Русская волынка жалейками. Спасибо мне помогло. Пригодилось для музыки Спасибо автору. Кристина Опубликовано:.

    Сверху шуба покрывалась различными тканями: сукна, парчи и бархата. Русский народный костюм представляет два основных типа — северный и южный.

    Спасибо, очень помогло по музыке. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

    На праздник надевали шелковые или бархатные халаты елянбешметы бишмэт. Зимой носили суконные чекмени сэкмэншубы тун и тулупы толоп. Халаты и шубы включались в праздничный комплект.

    Халаты расшивались цветным узором, украшались нашивками из кораллов, сердолика, перламутра, монет, ювелирных блях. Обувь сарыкбашмаки, туфли, кожаные калоши изготавливали из кожи. В скотоводческих районах кожаные сапоги носило почти все взрослое население.

    Список тем рефератов по обжДиссертация дифференцированный подход в обучении
    Богатыри в живописи рефератКурсовая работа некоммерческие юридические лица

    Летом и осенью в селах Башкортостана носили лапти сабата. По головным уборам можно было узнать о возрасте и семейном положении женщины. Головные уборы были яркими с нашивками из монет, кораллов, блях. Такыя был праздничным головным убором.