Информационная маркетинговая система доклад

    Такая деятельность осуществляется периодически, по мере появления определенных проблем, на основе использования специальных методов сбора и обработки данных. Например, ежегодный справочник "Рестораны США", выпускаемый Национальной ассоциацией ресторанов для своих членов, дает годовые прогнозы продаж как в масштабах государства, так и по отдельным штатам. Маркетинговая информационная система — это единый комплекс, включающий в себя маркетинговый персонал, маркетинг-менеджмент, разработку и применение методов маркетинга, использование маркетинговых инструментов для решения задач маркетинга и задач общего планирования компании. Курортная недвижимость. Например, один профессиональный журнал хотел установить рейтинг сетей гостиниц среди командированных менеджеров и коммивояжеров. Источники маркетинговой информации.

    Маркетинговая информационная система МИС объединяет всех, кто задействованы в маркетинговом исследовании то есть персонала также технические средства, процедуры, определенные методические приемы для сбора, обработки, анализа, распределения своевременной и наиболее точной информации, необходимой для принятия управленческих решений рис.

    • Коммерческие источники маркетинговой информации о рынке Фирма может также покупать информацию на стороне.
    • Фирма может проводить маркетинговые исследования собственными силами либо нанимать исследователей со стороны.
    • Итак, определив Совместно проблему, менеджер и исследователь формулируют цель исследования.
    • Какие решения вы обычно должны принимать?

    Основными преимуществами в использовании маркетинговой информационной системе являются: 1 отформатированный и систематизированный сбор информации; 2 широкий круг охвата маркетинговой информации; 3 информационная маркетинговая система доклад скорость анализа маркетинговой информации. Однако МИС дорого стоят: необходимые существенные первоначальные затраты. Использование МИС в стратегическом маркетинге для мониторинга конкурентной среды и принятия соответствующих решений иллюстрируется в таблице 1.

    Таблица 1 - Использование МИС для принятия маркетинговых решений Система информации — это совокупность приемов, методов и средств сбора, классификации, анализа, передачи и распространения информации, используемой при принятии решений в рамках маркетинговой программы предприятия. МИС предоставляет возможность анализировать собранную информацию. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

    Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Маркетинговая информационная система - информационная маркетинговая система доклад работы. Маркетинговая информационная система Изучение значения информации для маркетингового исследования.

    Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура. Сущность и анализ первичных данных и вторичной информации. Источники маркетинговой информации. Маркетинговые исследования. Вторичная информация в маркетинговых исследованиях. Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации.

    Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

    Рецензия как жанр сочинения презентация24 %
    Коллизии подведомственности и порядок их разрешения курсовая работа4 %
    Реферат свято троицкая община сестер милосердия3 %
    Требования вак к оформлению диссертаций украина64 %
    Реферат на тему заимствованные слова20 %

    Сущность и организация маркетинговой информации. Содержание, концепции, стратегии информационная маркетинговая система доклад. Маркетинговая среда и маркетинговые исследования. Фрэнк Комачо, бывший вице-президент отдела маркетинга фирмы Marriott, указал на следующие задачи своей фирмы в области маркетинговых исследований как самые приоритетные: - сегментация рынка и его размеры; - развитие основной концепции фирмы и тестирование товара; - эффективность ценовой политики; - слежение за рынком; - удовлетворение запросов потребителя.

    Небольшие отели и рестораны могут получить помощь в проведении маркетинговых исследований от местных университетов и колледжей, имеющих соответствующие программы. К исследованию можно подключать и студентов - для сбора информации о перспективной клиентуре и проведения интервью с клиентами.

    Многие преподаватели пользуются этим, чтобы предоставить информационная маркетинговая система доклад возможность приобрести опыт исследовательской маркетинговой работы.

    Процесс маркетинговых исследований Маркетинговые исследования - целенаправленный процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования, разработку плана исследования для сбора информации, реализацию этого плана, сбор и анализ данных, интерпретацию и представление результатов рис. Определение проблемы и постановка цели исследования Чтобы определить проблему и поставить цели исследования, необходима совместная работа менеджеров по маркетингу и исследовательского отдела.

    2271451

    Никто лучше менеджеров не понимает важности появляющейся проблемы и необходимости принятия по ней соответствующего информационная маркетинговая система доклад, и только специалисты-исследователи могут предложить оптимальную методику поиска информации, необходимой для принятия этого решения, и организовать ее сбор и обработку.

    Ответственность за интерпретацию полученных результатов в основном ложится на менеджеров, которые должны иметь достаточное представление о маркетинговых исследованиях, чтобы не сделать из представленных данных неверного вывода и не затребовать от исследовательской группы гораздо больше информации, чем это абсолютно необходимо. Но в любом случае исследователи должны помочь менеджерам определить проблему и сделать правильные выводы из полученных результатов. Как-то управляющий рестораном обратился к исследователям с просьбой установить, насколько посетители целевого рынка осведомлены о существовании его заведения.

    Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии. Из-за непродуманного размещения для строительства чаще выбирались редко посещаемые места в удаленных регионах. Туризм в Украине. Маркетинговая информационная система МИС — это маркетинговая концепция, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования. План выборочного исследования.

    Ему казалось, что ресторан имел мало посетителей потому, что люди просто не знали о. Однако исследователи обнаружили, что уровень осведомленности потенциальных посетителей о существовании этого ресторана был достаточно высок, и этого было достаточно, чтобы управляющий успокоился, хотя проблема заполняемости ресторана осталась. Причина же заключалась в том, что люди рассматривали этот ресторан скорее как место, куда можно пойти, чтобы отпраздновать какое-то важное событие, нежели просто пообедать.

    Как видно, управляющий неправильно определил проблему и поставил- не ту цель исследования.

    Информационная маркетинговая система доклад 7765

    Итак, определив Совместно проблему, менеджер и исследователь формулируют цель исследования. По своим целям маркетинговые исследования подразделяются на три типа: предварительные, если собирается предварительная информация, помогающая поставить гипотезу, информационная маркетинговая система доклад, если описывается структура или размеры рынка, и аналитические, если с их помощью проверяется гипотеза о причинно-следственных связях.

    Печальный пример проекта, которому был дан ход без предварительного маркетингового исследования, - строительство гостиниц в районах резерваций для американских индейцев.

    В ожидании наплыва туристов было построено 52 гостиницы, но только две из них смогли выжить.

    Из-за непродуманного размещения для строительства чаще выбирались редко посещаемые места в удаленных регионах. Предварительные маркетинговые исследования позволили бы выявить тенденции в посещаемости региона, сегментации рынка - диапазон туристских предпочтений для маркетинговых исследований особого труда не представляет.

    Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Разработка плана исследования Второй шаг в маркетинговом исследовании информационная маркетинговая система доклад выявление потребности в информации, без которой невозможно решить поставленную задачу, и составление плана ее сбора. Выявление потребности в определенной информации - это фактически перевод абстрактных целей исследования на язык конкретных фактов.

    Когда Марриот решил приступить к созданию сети новых, недорогих отелей, он преследовал две цели: переманить туристов у конкурирующих фирм и сделать это без ущерба для своих уже существующих отелей.

    Для реализации этих целей ему потребовалась следующая информация: - Какими чертами должны отличаться новые отели? Можно ли их разместить вблизи уже существующих отелей фирмы без ущерба для них? Обзор вторичной информации.

    Система 2.0. Тренинг по маркетингу

    Для того чтобы удовлетворить нужду менеджера в информации, исследователь может предоставить ему вторичную информацию, первичную информацию или информацию обоих информационная маркетинговая. Под вторичной информацией имеется в виду уже существующая информация, собранная другими по другому случаю для какой-то другой цели. Под первичной информацией понимается информация, собранная специально для данного случая. Обычно исследователи начинают с обзора вторичной информации, поскольку собрать ее быстрее, чем первичную, и стоит она гораздо дешевле.

    Это как внутренние источники, так и внешние периодическая печать, книги по бизнесу, базы данных система доклад учреждений, электронные базы данных.

    Информационная маркетинговая система доклад 5336

    Например, ежегодный справочник "Рестораны США", выпускаемый Национальной ассоциацией ресторанов для своих членов, дает годовые прогнозы продаж как в масштабах государства, так и по отдельным штатам. Фирма, интересующаяся этими цифрами, должна выбрать между оплатой услуг исследовательской группы, которая может собрать нужную информацию, и вступлением в Ассоциацию, чтобы получать эту информацию через их публикации.

    Маркетинговые исследования в отличие от маркетинговой разведки предполагают сбор и анализ информационная маркетинговая система доклад по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке.

    Методы сбора данных. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Маркетинговая информационная система - подобные работы. Политика распределения. Методы маркетинговых исследований вторичной информации. Маркетинговая информационная система предполагает постоянное наличие ресурсов и постоянно функционирующий менеджмент для сбора, накопления и обработки данных с целью их использования для принятия эффективных маркетинговых решений в деятельности предприятия.

    Подобная информация не собирается в двух рассмотренных ранее системах. Такая деятельность осуществляется периодически, по мере появления определенных проблем, на основе использования специальных методов сбора и обработки данных. В маркетинговую информационную систему также входит подсистема анализа маркетинговых решений, в которой с помощью определенных методов например, моделей корреляционного анализа, расчета точки безубыточностина основе созданной базы маркетинговых данных осуществляется доступ информационная маркетинговая система доклад информации, необходимой руководителям для принятия решений, и ее анализ в заданном направлении.

    Кабинетные исследования. Методы прогнозирования.

    [TRANSLIT]

    Метод мозгового штурма.