Рецензия 8 с половиной

    Не скажу, чтобы я предпочитал одно другому : в да как же некого? Просто это тоже "творение о творце". Но Гвидо находится в творческом тупике и ищет источники вдохновения. Просмотры Читать Править Править код История. Даже подарки Гвидо дарил дамам только в своем воображении.

    Фильмы Федерико Феллини. Город женщин И корабль плывёт… Джинджер и Фред Интервью Актёры и команда 6.

    Однако Гвидо никак не удается приступить к работе. Он не может найти источник вдохновения, он разочаровался в жизни и в любви, не может сложить мысли и идеи в рецензия 8 с половиной целое. Сможет ли Гвидо выбраться из кризиса, найти себя в рассыпающемся, как карточный домик, мире, вернуть смысл существования и начать работу над своей задумкой — в этих вопросах заключается главная сюжетная линия картины. Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности — показать всю вселенную, которую представляет собой человек.

    Информация о фильме

    Поэтому я задумал поставить фильм, в котором рассказывалось бы о человеке в различных планах, то есть в плане его физической жизни, в плане его чувств, а также в плане его мечтаний, его воспоминаний, воображения, предчувствий, рассказать об этом так, чтобы из хаотического, противоречивого, путаного общего возникало бы человеческое существо во всей своей сложности. Похожие публикации 1.

    Новости Звезды съезжаются на Каннский кинофестиваль Лучшие комментарии 0.

    42663

    Все комментарии 1. Это были матери и жены, превращавшиеся с годами в матерейшлюхи или гипертрофированные фантомы, которых герой и режиссер ради собственного самоутверждения просто обязан стащить с пьедестала, чтобы вскоре в них разочароваться и пойти дальше на поиски новой музы. Поэтому Феллини, когда прорабатывал сцены с Мастроянни, не ограничивался простыми объяснениями.

    На фото: автор учит артиста укрощать женщин кнутом.

    Даже героини, с которыми Гвидо не намерен вступать в сексуальные отношения, женщины-товарищи и женщины-коллеги, показаны чуть свысока, как ассистентки, чьи интересы вращаются только вокруг него, мужчины, демиурга и начальника. Сними Феллини такой фильм сейчас, его бы растоптали за показ женщины как исполнительницы мужских желаний и фантазий.

    Кинолекторий Аркадия Малера. Федерико Феллини «ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ».

    Его мировая премьера прошла в оттепельном хрущевском СССР, на 3-м Московском международном кинофестивале. Наверное, это самый заслуженный фильм, победивший на ММКФ за всю его историю, и это доказывает, насколько релевантным и уважаемым фестиваль быстро стал в ранние годы.

    Магистерские работы по маркетингу76 %
    Судебно психиатрическая экспертиза несовершеннолетних реферат15 %
    Эссе на тему поход в музей77 %

    У героини Катерины Боратто в фильме нет имени — она просто Загадочная женщина. Конечно, жюри пришлось обойти идеологические установки.

    Именно он стал талисманом и выразителем идей Феллини, режиссера одновременно подчеркнуто итальянского и при этом признанного своим зрителями самых разных стран — от США до СССР. Неоднозначной остаётся и атмосфера фильма. Не так давно мы с приятелем пересматривали этот фильм в кинотеатре. Режиссёр попытался перенести на экран свой внутренний мир, те тонкие импульсы, которые влияют на создание картины [3].

    Главный приз 3-го Московского международного кинофестиваля Федерико Феллини вручили в новом Кремлевском дворце съездов.

    Тарковский назвал фильм своей любимой работой Федерико Феллини и лучшим его фильмом:. По мнению режиссёра Дыховичного. Она всегда попадет в ваше настроение.

    «8 с половиной»: незабываемое кино про забытое кино

    Думаю, что другого такого антиклерикального кино у Феллини. Сам я не большой поклонник этого режиссёра, но могу сказать, что этот его фильм удивительный и удивительно тонкий [6]. Также в фильме звучат отрывки из классических произведений. В этой картине Феллини использует излюбленный приём Годара : наносит мнимый удар по киноиндустрии, источнику собственного успеха.

    Рецензия 8 с половиной 5632

    Только первый, Марчелло, писатель, обращён вовне, он ищет спасения в женщинах, отношениях с отцом, в буржуазном быте друга Штайнера, второй же, Гвидо, рецензия 8 с половиной поисках идей для сценария нового фильма обращён внутрь себя, мы видим его детские воспоминания, его комплексы и фантазии. Оба героя в результате не доводят дело до конца. Первый не дописал книгу, второй не доснял фильм, однако настроение двух картин совершенно разное.

    Точнее, вот-вот начнёт снимать. Строятся декорации, съехались актёры, ходит по пятам продюссер, кружится вокруг да около прилипчивый критик, надоедают примадонны, но Гвидо не торопится начинать съёмки.

    Потому что не может решить, что это будет за фильм. Быть может, у него творческий кризис, а быть может, он вдруг начал понимать, что всегда был пустышкой?

    Рецензия 8 с половиной 9048448

    И Гвидо подумывает о том, чтобы снять фильм о своей же жизни. К тому же помимо творческого кризиса режиссёра терзает кризис личный: красивая, но бездушная любовница, надоевшая жена и недостижимый чрезмерно идеализируемый образ знакомой актрисы Клаудиа Кардинале Весь фильм зритель наблюдает реальные события и "другое пространство" -- то ли сны, то ли мечты-мысли, то ли фрагменты из будущего или представляемого фильма. То ли всё разом или поочереди.

    • Женщины Феллини, при всем традиционно итальянском восхищении ими, всегда были сведены к обслуживанию мужчины, во всяком случае, по сегодняшним меркам.
    • Комментарии 1.
    • Эта страница в последний раз была отредактирована 22 июня в
    • Узнав о замысле режиссера, за ним начинают охотиться актеры, продюсеры и журналисты, желающие нажиться на фильме.
    • Уотерс снимает наивные, сентиментальные сцены, подкупая слушателя эффектной музыкой, выдавая пронзительность своих стонов впрочем, стоны были в предыдущих альбомах, здесь уже простите, многоуважаемый мистер Уотерс!

    То ли неважно. Неоднозначной остаётся и атмосфера фильма. Иногда нас пытаются насмешить, иногда ирония становится слишком горькой, а иногда речи критика накатывают малоприятной трезвостью.

    Рецензия 8 с половиной 8733

    Иные эпизоды о, этот "гарем" Гвидо!