Отчет по практике организация перевозочного процесса

    Предприятие ежедневно организует и контролирует работу единиц подвижного состава пассажирских автобусных предприятий трамваев и троллейбусов автобусов частных предпринимателей Осуществляет организацию и диспетчерское регулирование на 95 городских 36 пригородных 9 трамвайных 4 троллейбусных маршрутах Протяженность маршрутной сети — ,6 км Автобусной городской- ,5 км Электротранспортной- ,4 км Пригородной- ,5 км Количество пассажиров, перевозимых в сутки ПАТП- тысяч человек ГЭТ — тысяч человек Частные автобусы— тысяч человек Итого : тысяч человек. Demanessa Follow. Использование электронно — вычислительных машин для обработки оперативной информации 5. Are you sure you want to Yes No. Лист задания включают в общую нумерацию страниц отчета.

    WordPress Shortcode.

    Тема 3 Практика в производственнотехническом отделе Виды работ: ознакомление с задачами и функциями отдела. Киров г. Логистический подход в организации пассажирских перевозок.

    Demanessa Follow. Full Name Comment goes here. Are you sure you want to Yes No. No Downloads. Views Total views. Actions Shares.

    КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    Embeds 0 No embeds. No notes for slide. Киров 2.

    [TRANSLIT]

    Утверждаю: Зам. Рецензент Черанев А. А заместитель директора по учебнопроизводственной практике колледжа промышленности и автомобильного сервиса.

    Методические рекомендации по оформлению отчетов по практике предназначены для студентов отделения СПО и руководителей практики.

    Отчет по практике организация перевозочного процесса 4472

    Настоящее пособие содержит требования к оформлению и содержанию отчета по производственной практике по ПМ. Способствует систематизации знаний и практических умений в соответствии с целями и задачами практики.

    Организация перевозок и управление на транспорте

    Содержание 1. Общие положения о практике 2.

    Please turn JavaScript on and reload the page.

    Обязанности студентов при прохождении практики в организациях 3. Общие требования к оформлению отчета 4. Структура отчета 5. Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета 6. Производственная практика по ПМ 0. Цели и задачи практики 6. Тематический план 6.

    Отзыв оформляет руководитель практики от организации, заверяется печатью организации и подписью руководителя практики от организации. Лист отзыва включают в общую нумерацию страниц отчета. Написание отчета: Всего: 7 1 час. Расчет норм времени на выполнение операции 6.

    Обобщение материала оформления отчета 3 4. Практика обеспечивает дидактическую последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных знаний и умений в соответствии с профилем деятельности, позволяет формировать студентам опыт практической деятельности.

    Практика проводится в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности Организация перевозок и управление на транспорте по видамв части требований к уровню подготовки по следующим темам: Знакомство с транспортным предприятием АТП, ПАТП - 21ч Практика в отделе эксплуатации — 70ч Практика в производственно- техническом отделе — 21ч Практика в планово-экономическом деле - 21ч Практика в отделе ГСМ — 21ч Практика в отделе АСУ на автоматизированных рабочих местах АРМ — 14ч Практика в отделе безопасности движения - 7ч По окончании практики студенты готовят отчет установленного образца, требования к форме и содержанию которого изложены в настояших методических указаниях.

    По итогам практики выставляется оценка на основании наблюдения отчет по практике организация перевозочного процесса самостоятельной работой студента, выполнения им программы практики, предоставленной производственной характеристики, дневника практики и предварительной оценки руководителя практики от организации. Оценка практики приравнивается к оценке теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента.

    Студенты, не выполнившие программу практики для получения первичных профессиональных навыков, не сдавшие своевременно отчет или имеющие отрицательную оценку, направляются на практику вторично отчет по практике организация перевозочного процесса свободное от учебы время. С момента зачисления студентов в качестве практикантов, на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации.

    При несоблюдении практикантом требований охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, нарушении трудовой дисциплины, он отстраняется от дальнейшего прохождения практики.

    Требования для печатных работ: шрифт Times New Roman Cyr, размер 14 пт, междустрочный интервал — полуторный, поля страницы слева — 3 см, справа — 1,5 см, сверху и снизу — 2 см, печатать только на одной стороне листа бумаги. Документирование транспортных грузоперевозок.

    • Составление документации по учету материально технических средств.
    • Demanessa Follow.
    • Составления заявок на перевозки грузов пассажиров , оформление договоров.
    • Why not share!
    • Составление разнарядки, сменно — суточного графика, диспетчерского отчета.

    Технология хранения товаров на складе 9. Оформление документов, регламентирующих организацию перевозочного процесса Анализ специализированного и общего программного обеспечения, используемого на предприятии Обеспечение безопасности движения. Выполнение требований охраны труда и электробезопасности. Поделитесь с Вашими друзьями:. Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе.

    Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно. Ваш телефон обязательно. Прикрепить файл.

    7378150

    Главная FAQ Как заказать? Отчет по практике: Организация перевозочного процесса по видам транспорта. Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже. Содержание Введение Заключение Введение 1. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорта Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы.

    Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия. Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии календарные дни складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое.

    Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска.

    Зачем я изучаю экономику эссеНайдите область определения функции контрольная работа 3
    Как написать заключение для контрольной работыРеферат на тему искусственное и естественное освещение
    Различные виды движения в производстве физика докладРеферат на тему коррупция в здравоохранении
    Роль художника в кино рефератТема для доклада по химии
    Доклад на тему специфика философииСлужба пожарной охраны доклад

    Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя.

    Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов посадки и высадки пассажиров и времени простоя по техническим и организационным причинам. Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения.

    За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку.

    Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии. Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт.

    Отчет по практике организация перевозочного процесса 6464