Качества менеджера курсовая работа

    Стать профессиональным менеджером — это осознанное решение, являющееся личным выбором. Все это является особенностями восприятия человека, а также внимания, профессиональной наблюдательности, логического и аналитического мышления. Его основная деятельность — управление конкретным коллективом людей организацией , принятие управленческих решений для решения практических задач в рамках своей компетенции; - консультант в области управления. Общей чертой управленческой работы является исполнение роли руководителя. Рубрики По алфавиту Закачать файл Заказать работу Вебмастеру Продать весь список подобных работ скачать работу можно здесь сколько стоит заказать работу?

    В качестве важнейших личностных качеств руководителя рассматриваются: доброжелательность и справедливость, коллективизм и умение держать слово, отзывчивость и уравновешенность, скромность и внешняя привлекательность, жизнерадостность и широта кругозора. Вместе с тем практика показывает, что указанное разделение не только условно, но зачастую не вполне отражает реальную действительность. Дело в том, что эффективность управления и успешность деятельности организации напрямую связаны не только с чисто профессиональными, но и со всеми иными качествами руководителя.

    В частности, существуют управленческие ситуации, успешное разрешение которых зависит, определяющим образом именно от нравственных качеств руководителя. Подобные ситуации предполагают наличие различного рода межличностных и иных качества менеджера курсовая работа, связанных с возникновением проблем этического характера.

    В них руководитель выступает, прежде всего, в роли судьи, посредника, иногда психолога или педагога. Способ и характер разрешения руководителем подобных ситуаций имеет весьма долговременные последствия, и определяют отношение к руководителю и всей организации со стороны подчиненных, партнеров, конкурентов, а также вышестоящих руководителей и органов.

    Не случайно целый ряд источников среди качеств руководителя, имеющих значение для эффективности управления организацией, не разделяет профессиональные и индивидуальные личные. Так, среди важнейших качеств лиц, принимающих решения в бизнесе, особое внимание уделяется следующим: мотивации и самооценке, доклад галерея образов притязаний, особенностям мышления, волевым факторам и фактору совести, субъективной значимости денег, индивидуальной рисковой стратегии, конфликтному поведению, возможному девиантному отклоняющемуся от нормы поведению, а также невротическому и патологическому качества менеджера курсовая работа.

    Более того, в процессе своей деятельности руководитель неизбежно проецирует свой внутренний мир, свои качества, все свои достоинства и недостатки на возникающие управленческие ситуации, на деятельность коллектива и развитие организации.

    Доклад по информатике информационные модели1 %
    Доклад индекс развития человеческого потенциала28 %

    В зависимости от этих качеств ситуации гармонизируются и разрешаются позитивно, способствуют развитию и усилению возглавляемого им коллектива и в целом организации, или наоборот, усугубляются, способствуют возникновению новых проблем и ведут к разложению коллектива, качества менеджера курсовая работа, разрушению и, в конечном счете, к ликвидации организации. Таким образом, не менее важны для успешности работы менеджера общее отношение к жизни и деятельности и его нравственные качества.

    В том числе уважение к людям, чувство долга, верность слову и делу, честность перед собой и перед другими, энтузиазм по отношению к работе, оптимизм, открытость и любознательность, креативность, самостоятельность суждений, гибкость поведения, беспристрастие, способность к критике и самокритике, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, требовательность, великодушие, скромность, чувство нового. Трудно переоценить значение для руководства и управления коммуникативных качеств менеджера, и, прежде всего общительность, тактичность, умение слушать и понимать собеседника, умение ладить с людьми, вежливость, умение психологически корректно воздействовать на людей, умение сохранять дистанцию.

    Личные качества менеджера и их влияние на эффективность управления

    Весьма необходимы для менеджера его волевые качества настойчивость, терпение, самообладание, способность к длительной концентрации внимания. Большое значение для эффективности работы менеджера имеют также его эмоциональные проявления: естественность поведения, непринужденность, искренность в общении, устойчивость к стрессу, эмоциональная стабильность, способность к сопереживанию. Следует отметить и иные качества, нередко забываемые, такие как алертность расслабленная собранность, мгновенная готовность к адекватному действию без суеты и перенапряжения и трезвость подход к жизни и ситуациям в ней, при котором происходит объективная, истинная оценка происходящих событий и действий всех участвующих в них лиц, в том числе качества менеджера курсовая работа.

    Не ко всем видам Абсолютно недопустимы как исключающие эффективное социальное управление негативные качества менеджера: вероломство, зазнайство, косность рабская приверженность отжившим привычкам и традициям, неспособность воспринимать и поддерживать новое, диктуемое потребностями жизнидогматизм, формализм, авторитаризм.

    Такого рода знания своих качеств помогают менеджеру формировать индивидуальный стиль управления, способствуют повышению эффективности его деятельности, качества менеджера курсовая работа значит успешности действий возглавляемого им коллектива, стабильному развитию организации. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

    Управление как процесс — это воздействие субъекта управления на объект с целью достижения определенных целей. В качестве субъектов управления могут быть инвестор, менеджер, государственный, корпоративный или предпринимательский орган управления. В качестве объектов управления могут быть объекты нижестоящего по отношению к субъекту уровня управления предприятие корпорации, отдел предприятия, субъект Федерации и т. Управление представляет собой реализацию понятие предмет земельного права реферат взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.

    Взаимодействие этих функций качества менеджера курсовая работа собой, формирует единый процесс, или, иными словами непрерывную цепь взаимосвязанных действий. Устойчивой тенденцией последних лет стало стремление организаций разной природы к уменьшению количества уровней управления. Тому есть несколько объяснений. Во-первых, наличие большого количества уровней управления обходится довольно дорого. Во-вторых, наличие структурных уровней усложняет связи. На предприятии с большим числом уровней управления ознакомление с целями, планами и направлениями работы в масштабе всей организационной структуры значительно более затруднено, нежели там, где главный управляющий имеет прямые связи с рядовыми сотрудниками.

    Портрет современного digital-менеджера

    В-третьих, при большом количестве уровней управления затрудняется передача информации как сверху вниз, так и снизу вверх по служебной иерархии. По мере передачи информации вниз по служебной цепочке неизбежны ее потери и искажения. Можно сказать, что уровни управления - это "фильтры", способные отслеживать лишнюю и нужную информацию, так как имеется прямая зависимость между количеством уровней управления и достоверностью информации.

    Иначе говоря, чем больше уровней управления, тем менее достоверна информация. Самая многочисленная категория. Они осуществляют контроль за выполнением производственных заданий, за использованием качества менеджера сырья, оборудования, кадров. К младшим начальникам относятся мастер, заведующий работа и т. Работа руководителя низшего звена является самой разнообразной, характеризуется частыми переходами от одного вида деятельности к другому.

    Степень ответственности руководителей низшего звена не очень высока, иногда в работе присутствует курсовая доля физического труда. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру именно в этом качестве. Исследования показали, что работа руководителя низового звена является напряжённой и наполненной разнообразными действиями.

    Она характеризуется частыми перерывами, переходами от одной задачи к. Задачи сами по себе потенциально краткие. В одном исследовании обнаружено, что время, затрачиваемое мастером в среднем на выполнение одного задания, равнялось 48 секундам.

    Временной период для реализации решений, принимаемых мастером, тоже короткий. Они почти всегда реализуются в течении менее, чем 2 недель. Было выявлено, что мастера проводят около половины своего рабочего времени в общении. Они много общаются со своими подчинёнными, не много с другими мастерами и совсем мало — со своим начальством.

    Качества менеджера курсовая работа 9706

    Они контролируют работу руководителей низшего звена и передают обработанную информацию для руководителей высшего звена. К данному звену относятся: заведующие отделом, декан и т.

    На руководителей среднего звена ложится большая доля ответственности. Требования к менеджерам. Деловой имидж и авторитет менеджера организации. Карьера и личные качества современного менеджера. Деятельность, личные качества и ролевые функции менеджера.

    Но арсенал профессиональных компетенций менеджера не может ограничиваться только организационной составляющей. Главная Рефераты Благодарности.

    Деятельность менеджера и требования, предъявляемые к. Имидж и черты менеджера XXI века. Менеджер в организации. Роль менеджера. Требования к качествам менеджера.

    Качества менеджера курсовая работа 9424

    Роли и функций менеджера в организации. Модель современного менеджера.

    [TRANSLIT]

    Стили, имидж, личные и деловые качества менеджера. Московский Университет. Витте бывш. Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права. Скачиваний: Навыки обучения людей, как способ улучшения положительных качеств современного менеджера. Содержание Введение……………………………………………………………………. Менеджер: понятие, функции, уровни…………………………………. Стили управления: различия, преимущества, недостатки………………. Психологические методы управления.

    Принятие управленческих решений. Лидерские качества менеджера. Личные качества современного менеджера. Совершенствование системы управления персоналом в организации.

    • Анализ методик по оценке личностных качеств руководителя на примере спортивного Центра.
    • Иначе говоря, чем больше уровней управления, тем менее достоверна информация.
    • Факторы, формирующие современного менеджера.
    • Будучи наделенным, правом принятия решения, менеджер несет ответственность за последствия принятого решения.

    Организационно-экономическая характеристика предприятия. Профессиональное становление личности менеджера. Способность к самоуправлению как фактор успешной деятельности личности менеджера.

    Качества менеджера курсовая работа 4643934

    Менеджер и требования, предъявляемые к. Стадии подготовки и методы принятия управленческих решений. Важнейшие функции, лидерские качества менеджера. Типы руководителей. Что называется способностью эффективно управлять. Совершенствование менеджера. Значение личных качеств менеджера для оптимизации управления. Способы совершенствования информационного обмена.

    Личные качества менеджера

    Факторы, влияющие на управленческую деятельность. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Личные качества менеджера и их влияние на эффективность управления - подобные работы. Личные качества менеджера и их влияние на эффективность управления Роль личных качеств руководителя для эффективного управления.

    КуРсовая работа

    Подходы к изучению его личности. Ключевые компетентности современного руководителя.

    Влияние личностных качеств руководителя на управление коллективом. Московский Университет им. Они позволяют сформировать образ высококвалифицированного работника сферы управления. Предметом науки менеджмента являются общественные отношения между людьми в сфере управления, выявление факторов и условий, непосредственно либо опосредованно влияющих на эффективность организованной трудовой деятельности.

    Анализ личных качеств менеджера и их влияние на эффективность управления на примере ООО "Босфор".