Физика и музыкальное искусство реферат по физике

    Он извлекается органом. По-видимому, и в музыкальном искусстве наступило такое время, когда решающим является синтез нескольких областей человеческого развития: физики, музыкальной акустики, с одной стороны, психобиологических и гуманитарных знаний, с другой. Грифовое управление до настоящего времени являлось наиболее пригодным для игры со свободной интонацией, хотя имеются также многочисленные типы грифовых инструментов и с фиксированной интонацией посредством ладовых порожков. При вдувании воздуха в свисток порошок разбивается на кучки, как это показано на рисунке. Она делится на более мелкие доли: половинные, четверти, восьмые, шестнадцатые и т. Выше уже указывалось что звуковые волны могут испытывать интерференцию и если они имеют одинаковую длину волны, то могут усиливать или уничтожать друг друга в зависимости от того, встречаются ли они в одинаковых или противоположных фазах.

    В Москве организован оркестр электромузыкальных инструментов, однако его инструментальные средства еще не поднялись до возможного в нашей стране научно-технического уровня и конструкторских достижений. Композиций, созданных для уже имеющихся музыкальных инструментов нового типа, чрезвычайно мало и обучение на них у нас в музыкальных учебных заведениях пока еще не производится.

    Исходные физические процессы, осуществление которых требуется для слушания музыкальных произведений, таковы. Получение в данной ограниченной области воздушного пространства различных значений физика и музыкальное искусство реферат по физике, изменяющихся во времени по определенной характеристике.

    Эти процессы могут иметь циклический, периодический, повторный характер или же их изменение во времени не связано с какой-либо периодичностью. Периодические процессы в диапазоне приблизительно от 16 до 18 в секунду воспринимаются как звуковысотный материал и от 16 в секунду до одного изменения в 3—5 секунд относятся к ритмическому музыкальному материалу.

    Получение в двух точках пространства, соответствующих положению акустических входов двух ушей человека, разнесенных на 15 сантиметров, переменных воздушных давлений, либо идентичных по интенсивности и времени, либо имеющих определенный временной сдвиг, вызывает эффект пространственной локализации звукового источника.

    Временной диапазон такого сдвига для получения различных углов слышимости, ориентировочно, от 0 до микросекунд создает ощущение пространственного, биноурального или стереослушания. Сопутствующее этому смещению физика и музыкальное искусство реферат по физике времени различие интенсивностей переменного воздушного давления также способствует стереоэффекту.

    Более углубленное рассмотрение показывает, что процессы изменения давления воздуха во времени характеризуются большим количеством акустических параметров. Комбинация их может создать практически бесконечный ряд звуковых комплексов и процессов их изменения, позволяющих отобрать из них те сочетания, последовательность которых образует музыкальную ткань требуемого свойства.

    Регулярные повторные процессы создают колебательные явления с определенными частотами, характеризующими звуковой спектр. Математически любая стационарная периодичная последовательность может быть представлена как комплекс правильных синусоидальных колебаний — основной частоты с гармониками или обертонами различных порядков.

    Комплекс таких периодических колебаний образует определенный тембр звука. Нестационарные и переходные процессы характеризуются непостоянством периодических давлений воздуха по времени или по интенсивности и определяют характер звука. Наличие большей интенсивности колебаний воздушного давления в определенных частотных областях характеризует так называемый формантный физика и музыкальное искусство реферат по физике звука.

    Одиночные непериодические быстрые изменения давления могут сопровождаться периодическими затухающими колебаниями и воспринимаются как ударные звуки разных высотных и тембровых оттенков. Таким образом, получаемый звуковой материал характеризуется большим количеством различных акустических параметров. Изменение в каждом из них, уже достаточное для восприятия этого изменения нашим органом слуха, дает многообразные звуковые последовательности и одновременно звучащие комплексы, которые графически могут быть характеризованы только в весьма многомерном пространстве.

    Объем всего возможного звукового материала определяется наличием большего или меньшего числа изменяющихся звуковых параметров. Новые звукопроизводящие устройства — разного типа репродукторы базируются в основном на способе 1 и в экспериментах — на способе 4.

    В музыкальных инструментах обычного типа звуковая энергия трансформируется из механической или пневматической энергии самого исполнителя. Электротехника обеспечила возможность звуковой трансформации электроэнергии посредством разнообразных систем репродукторов. Существенно расширились возможности образования всевозможного звукового материала как по интенсивности, так и по многообразию звуковой структуры. Пока что существующие репродукторы создавались в основном лишь для воспроизведения речи и музыки, но они могут быть существенно доработаны для использования их в качестве звуковых источников, приданных к новым музыкальным инструментам.

    Электроакустические устройства, преобразующие электрическую энергию в звуковую, например таким образом, что повышение значения электрического личность преступника в криминологии эссе полностью будет соответствовать повышению воздушного давления у эвукоизлучателя, явятся важным средством получения звукового материала и ткани с желаемой степенью точности, соответствующей творческим замыслам композитора.

    Каждый из существующих обычных инструментов механического или пневматического типа может дать весьма ограниченный диапазон звуковых возможностей, и для получения музыкального материала, выходящего за обычные узкие пределы, необходимо слишком большое расширение ассортимента инструментов и спецификации исполнения на.

    Контрольная работа по английскому 2 курс 3 семестрРегистры аналитического учета рефератКурсовая работа качество питьевой воды и здоровье человека
    Реферат воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в трудеРеферат конфликт как процессКак сделать доклад со слайдами

    Электричество в этом отношении дает мощную базу для дальнейшего музыкального прогресса. Однако проблема звукоэлектрической физика и музыкальное искусство реферат по физике является хотя и очень существенной, но не основной. Задача образования всевозможных переменных воздушных давлений переносится, таким образом, на задачу создания переменных электрических напряжений, соответствующих музыкальному замыслу композитора.

    Применение электроники открывает широкие возможности генерации электрических колебаний различной формы и получения нестационарных процессов с заданными параметрами. Могут быть также использованы разнообразные физические явления, связанные с оптическими, фотоэлектрическими, магнитными, пьезоэлектрическими и многими другими устройствами, и хорошо разработанные схемы, применяемые в технике связи звукозаписи, кибернетике и электроэнергетике. Для музыкальных целей они могут быть несколько видоизменены в соответствии с закономерностями музыкально-звукового материала и получения любых заданных последовательностей переменных электрических напряжений для питания звукоэлектрических трансформирующих устройств.

    Можно указать на ряд существенных нововведений, соответствующих современному научно-техническому уровню. Чрезвычайно существенная для психологического воздействия область низких звуков может быть раздвинута до инфразвуковой области, например до пяти колебаний в секунду.

    Такие басовые инструменты со специальным динамическим репродуктором должны исключать появление каких-либо призвуков более высоких частот, даже при достаточно больших интенсивностях, превышающих по амплитудным значениям звуковых давлений в сотни и более раз высокие, но лучше слышимые звуки. Высокочастотный диапазон от 10 до 20 тысяч колебаний в секунду, практически почти не слышимый в своей ультразвуковой части, даже при очень большой интенсивности, может все же создать у слушателя некоторое специфическое депрессивное настроение в соответствии с заданиями музыкального произведения.

    При сложении достаточно громких звуков одновременно прослушиваются добавочные звучания, высота которых соответствует разности частот слагаемых звуков. Общий звуковой комплекс для достижения определенной степени консонантности должен быть построен с учетом как простых дробных отношений между частотами основных колебаний, так и разности частот этих колебаний и их отношения к частотам основных тонов и между.

    Наибольшая консонантность — когда все эти отношения будут достаточно простыми для получения наиболее полного синхронизма. С помощью электронных средств не представляет затруднения получить всевозможные написать реферат в москве системы с любой степенью точности синхронизации и фазирования. В погоне за ними иногда уже существующие стандартные музыкальные инструменты используются таким образом, чтобы они издавали звуки, по возможности отличающиеся от их нормального звучания.

    Поскольку тембр обычных инструментов тесно связан с их механической конструкцией и геометрической формой, трудно производить в их тембре существенные изменения и притом в желаемом направлении. Электронные устройства с применением фильтров, методов выделения гармоник и интерференционных явлений с высокочастотными электрическими колебаниями и схем для получения низкочастотных колебаний требуемой формы дают надежную возможность получения любого заданного тембра и его изменений во времени.

    Ритмы с большими коэффициентами, например 7 и 11, хотя и очень интересные по звучанию, физика и музыкальное искусство реферат по физике не применяются, по-видимому, из-за трудности освоения их при исполнении.

    Кроме применения единичных ритмов, большой интерес представляют ритмические ткани из одновременно налагающихся друг на друга двух или более ритмических структур с различными основаниями. Для исполнения различных вариаций темпа, создающих впечатление развития определенной звуковой структуры во времени, могут быть использованы электронные схемы с переменными постоянными времени в соответствии с введением в них программирования, определяемого музыкальной композицией.

    Физика и музыкальное искусство реферат по физике 6211

    Изменение темпа, т. Исполнение музыкального произведения — это процесс управления звуковым материалом в соответствии с его композиторским текстом. Применяемые для этого музыкальные инструменты, помимо этого, должны давать возможность исполнителю проявлять свою творческую инициативу. Однако большая часть существующих музыкальных инструментов требует от исполнителя не только управления звуковым материалом, но и его энергетического получения.

    Эта энергетическая нагрузка на исполнителя, с одной стороны, ограничивает его возможности целиком отдаться художественному управлению создаваемым им материалом, с другой стороны, приближает его к более чуткому ощущению исполняемых им различных музыкально-акустических процессов.

    Возникает вопрос: как может исполнитель управлять получаемыми звуками, чтобы достигнуть наилучших, наиболее художественных результатов.

    Трудности создают еще чисто психологические факторы, связанные с воздействием на слушателей не только музыкальных звучаний инструментов или голоса, но и самого исполнителя, его движений. В физика и музыкальное искусство реферат по физике очередь можно использовать, хотя бы частично, те навыки и приемы, которые выработались при игре на различных музыкальных инструментах и пении. Затем постепенно можно вводить новые методы — электрические, оптические, магнитные, что даст возможность исполнителю концентрировать свои действия лишь на процессе управления звуковыми параметрами.

    Основы генерации компьютерного звука. Полное закрытие и открытие кисти рук изменяет высоту звука на одну октаву. Широкий показ новых звучаний и способа исполнения на концертах как у нас, так и за рубежом с этим новым инструментом способствовал дальнейшему развитию электромузыкальных средств.

    При этом ограничение ставится только способностями артиста производить такое многомерное управление. Клавиатурное устройство для введения в действие пальцами дискретных звучаний различных высот имеет многовековую практику. Вначале оно применялось только для управления высотами звуков, а затем физика и музыкальное искусство реферат по физике для получения требуемых динамических градаций.

    Пальцы рук и ноги являются очень подвижными и хорошо управляемыми органами человека, в связи с чем клавиатурное и педальное управление ими с большой пользой может быть использовано и в новых инструментах. Применение контактных включений клавишами электрических цепей и бесконтактных способов — электростатического, пьезоэлектрического, магнитного, фотоэлектрического и радиоактивного дает возможность изменения звучания в зависимости от степени их нажатия, скорости их движения, наличия их механических вибраций, небольшого перемещения в горизонтальной плоскости.

    Таким образом, возможно управление физика и музыкальное искусство реферат по физике количеством звуковых параметров, например, относящихся к высоте звука, его тембру, характеру звучания, атаке, вибрации, реверберационным особенностям. Комбинация клавиатур, ножных педалей и выдвижных регистров может дать возможность управлять весьма многомерной звуковой структурой. Новые инструменты клавиатурного управления в основном могут обеспечить управление звуковым материалом с определенными дискретными звуковысотными значениями.

    Дополнительные педальные устройства могут давать добавочные вариации в некотором диапазоне этих дискретных значений. Динамические характеристики при клавишном варианте могут быть изменены либо степенью окончательного статического нажатия на клавишу, либо интенсивностью удара по клавише, определяющей скорость ее движения.

    Существенным преимуществом клавиатурного исполнения на новых научно- технических музыкальных инструментах является возможность дозировки интенсивности в широких диапазонах без большой энергетической нагрузки самого исполнителя. Посредством передвижных регистров может быть получено автоматическое взаимодействие отдельных клавиш для получения многоголосия и тембровых особенностей.

    В сознании музыкантов укрепилась как наиболее рациональная клавиатурная система с 12 клавишами обычного типа для исполнения, на которых создаются фортепианные произведения. Принятая почти во всем мире нотная система также соответствует этому пониманию музыкальной структуры.

    Поэтому, несмотря на то, что теперешние возможности управления звуковым материалом могли бы чрезвычайно расширить музыкальный исполнительский и композиторский кругозор, приходится пока воздерживаться от город славы доклад новых схем клавиатурного управления, даже если они имеют значительно большие возможности для музыкального прогресса.

    В ансамблях одноголосных инструментов с электрической подгонкой тембров и характерными звучаниями на разных высотных диапазонах они могут не только заменять существующие духовые инструменты, но и дать новые интересные звучания по тембру, формантному составу, гармоническому строю и динамике.

    Грифовое управление до настоящего времени являлось наиболее пригодным для игры со свободной интонацией, хотя имеются также многочисленные типы грифовых инструментов и с фиксированной интонацией посредством ладовых порожков. Грифовое управление в обычных струнных инструментах связано с необходимостью прижатия к поверхности грифа струны, на что необходимо затрачивать довольно большое усилие. В электромузыкальных инструментах гриф может иметь упругую поверхность, на которую происходит нажатие пальцами, не требующую большого давления для срабатывания действующей от нее электрической схемы.

    В результате такого нажатия изменяется либо индуктивность, либо электрическое сопротивление, что вызывает изменение высоты производимого инструментом звука. Для многоголосного управления может быть сделано в одном инструменте несколько таких упругих полос, управляемых пальцами аналогично струнным инструментам.

    Расстояние между физика и музыкальное искусство реферат по физике интервалами может быть взято в соответствии с удобством манипуляции. При грифе, расположенном горизонтально над клавиатурой, места нажима на клавиши и на гриф для ноты одной и той же высоты могут иметь полное геометрическое соответствие. Гриф может быть помещен перед исполнителем аналогично грифу виолончели, в вертикальном положении, или же в каком-либо ином, удобном для исполнителя, уже имеющего навыки игры на обычном струнном инструменте.

    Физика и музыкальное искусство

    Инструменты этого типа, построенные автором этих строк, и применявшиеся для сольного и ансамблевого исполнения, а также для дополнения симфонического оркестра, представляют как бы три струнные группы: высокого, среднего и низкого регистров. Общий высотный диапазон этих групп выше и ниже на октаву обычной группы смычковых инструментов. Инструмент низкого и сверхнизкого регистра при достаточной звуковой мощности является существенным дополнением симфонического оркестра, недостижимым стандартными музыкальными инструментами.

    Свободное передвижение в пространстве рук и пальцев является наиболее быстрым и хорошо контролируемым движением исполнителя. Возможно, что по подвижности и точности они уступают только органам человеческой речи и пения.

    [TRANSLIT]

    В связи с этим исполнение мелодии свободным движением рук и пальцев может обладать значительно меньшей механичностью и большой человечностью, чем на других инструментах.

    Связь человека со звуками, получаемая при этом, имеет почти такую же непосредственность, как при пении, с той лишь разницей, что вместо голосовых связок и дыхания исполнитель пользуется руками и пальцами, аналогично мимике или разговору глухонемых. В инструменте этого типа, терменвоксе, изменение высоты звука, обычно в диапазоне четырех октав, производится движением кисти руки и отдельных пальцев в направлении к электроемкостному электроду, изменение емкости которого вызывает изменение высоты звука посредством применения метода высокочастотных биений.

    Обычный диапазон такого инструмента четыре октавы, но в зависимости от его регистра они могут быть реферат экономическое развитие россии в 21 веке в разных участках высотного диапазона. Полное закрытие и открытие кисти рук изменяет высоту звука на одну октаву. Громкость звука управляется подъемом левой руки над вторым электроемкостным электродом.

    Для получения затухающих звучаний типа щипковых инструментов имеется регистр, при включении которого при достаточно резком движении кисти левой руки электрический импульс, получаемый от быстрого нарастания электроемкости, включает звуковой генератор со спадающей во времени интенсивностью звучания.

    Обычно этот инструмент применяется для одноголосного исполнения произведений. Двухголосие может быть получено в нем введением добавочного управления гармоническими интервалами чистого строя посредством перемещения левой руки в горизонтальной плоскости.

    Необходимые частоты электрических колебаний для получения гармонического сопровождения получаются посредством деления и умножения выделенных гармоник основных высокочастотных генераторов, образующих разностные звуковые частоты. Определение мелодии как последовательности звуков, как правило, особым образом связанных с ладом. Учение о гармонии. Музыкальные инструменты и их классификация. Эволюция эстрадного искусства: появление комических опер и варьете, их трансформация в развлекательные шоу.

    Репертуар эстрадно-симфонических оркестров. Определение основных факторов, влияющих на искажение музыкального вкуса современных подростков. Рассмотрение основ ноуменального и феноменального подходов к звуку. Характеристика музыкального звука как механического, физиологического, психического и культурного феномена.

    Определение природных предпосылок знакового функционирования музыкальных форм. Периоды развития музыкального искусства и его жанров. Творческий гений М. Развитие хоровой и камерной музыки. Вершины музыкального романтизма, творчество П. Новое направление в русской духовной музыке, "мистерия" А. Задачи и содержание программы музыкального воспитания. Разработка Н.

    Ветлугиной системы музыкального воспитания для детей дошкольного возраста, применяемой в детских садах. Виды и формы организации музыкальной деятельности детей. Музыкальный букварь. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Revolution" Музыка Физика и музыкальное искусство реферат по физике физики и музыкального физика и музыкальное искусство реферат по физике. Взаимосвязь физики и музыкального искусства Понятие музыкального звука в физике.

    Определение характеристик музыкального звука, продольные и поперечные волны. Распространение музыкального звука, сущность тембра. Изучение музыкального искусства и его взаимосвязь с физикой, интенсивность звука. Понятие звука в физике 1.

    Основные характеристики музыкального звука 2. Высота звука частота 3. Распространение музыкального звука 3. Основные характеристики музыкального звука Музыкальные звуки различаются по высоте, длительности, продолжительности звучания, тембру специфической окраской, которая зависит от материала, величины и формы инструментаот способа извлечения звука и динамики, то есть силе звучания.

    От длины и массы струны зависит высота физика и музыкальное искусство реферат по физике, а высота звука -- это частота ее колебаний [7]: Где l -- длина струны, Р -- ее натяжение, m -- масса единицы длины. Скорость звука можно вычислить как произведение длины волны на частоту колебания, то есть, по формуле: где с - скорость звука, л- длина волны, х- частота колебания.

    В газах скорость звука меньше чем в жидкостях, а в жидкостях меньше чем в твёрдых телах. Заключение В данной работе в рамках физики было рассмотрено понятие звука в целом и понятие музыкального звука в частности.

    Список использованной литературы 1. Физический энциклопедический словарь. Качественный анализ музыки как вида искусства. Физика музыкальных инструментов. Феномен музыкального искусства и духовное становление личности. Восприятие музыки человеком. Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки. Звук, мелодия, гармония. Музыкальные инструменты. Эстрадная музыка как средство воспитания музыкального реферат о спорта подростков.

    Музыкальный звук как знак. Музыкальное искусство в Российской империи. Система музыкального воспитания Ветлугиной. Фигурные же корпуса, склеенные из изогнутых дощечек, тонкие, тщательно выделанные донья и деки, привились и в античном мире, и в средневековой Европе.

    Для струн тоже испытывали очень много материалов. И крученая древесная кора, и нити бамбука, и бычьи жилы, и сушеные обезьяньи кишки, и, конечно, металл - разные сорта и сплавы, разная толщина, прочность. Кроме корпуса и струн в большинстве инструментов есть еще шейка. Ее с самого начала делали деревянной, зато над формой шейки музыкальные мастера потрудились немало. У африканских предшественников арфы-киссаров, вамби, кунди-шейки загибались крутыми дугами.

    Много лет прошло, пока люди догадались, что шейки совсем не обязательно выгибать. Прямая шейка - вот к чему пришла в конце концов музыкальная техника.

    Физика и музыкальное искусство реферат по физике 9152

    К ровной доске музыканты стали прижимать струны пальцами, и вместо четырех-пяти по числу струн звуков сразу получили большой их запас. Возможности музыкального творчества расширились безгранично.

    Примерно пять тысяч лет назад ассирийцы и вавилоняне свели воедино три изобретения: деревянный корпус, широкую прямую шейку и колки для раздельного натягивания струн. Так родился четырехструнный инструмент, который арабы позднее прозвали "аль-уд" в буквальном переводе "дерево". И именно он стал, по существу, первым образцом знаменитой многострунной лютни.

    Постепенно она покорила Персию, Индию, Китай, а через 22 века - Европу. К этому времени она значительно усовершенствовалась. На шейке появилась твердая пластинка-гриф, на нем вместо навязных веревочных или жильных ладов - костяные. В средневековье в жизни европейцев лютня заняла столь же прочное положение, как в наши дни рояль. Однако через некоторое время гитары, мандолины и, конечно, скрипки постепенно вытеснили лютню с ее места, которое она занимала на протяжение стольких веков, так как по сравнению с простыми и всем доступными новыми инструментами лютня казалась чересчур громоздкой, сложной и безнадежно старомодной.

    Имя создателя современной скрипки увековечено физика и музыкальное искусство реферат по физике поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны. Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди клавесинов и клавикордов и непрерывно думал об их улучшении.

    Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная требования к реферату петргу. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое.

    2413317

    Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим. Замысел Кристофори выглядел. Не надо дергать за струны, как в клавесине, не надо поджимать их, как в клавикорде. Гораздо лучше будет ударять по струнам молоточками.

    Алгебра гармонии. Часть I. От физики звука к пифагорову строю / 22 век

    Ведь силу удара можно менять, а значит, и варьировать громкость звучания струны. Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом клавиши. Сильный удар пальца по клавише должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосновение пальца к клавише - легкий, нежный удар по струне.

    Это главное, чего предстояло добиться. Никто не знает, сколько бессонных ночей провел Бартоломео, облекая свою мысль в сложный бесшумный механизм. Никто не знает, сколько вариантов пришлось забраковать, прежде чем появились образцы, удовлетворявшие изобретателя. В конце концов на каждую клавишу он решил поставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей.

    Молоточек ударял по струне, физика и музыкальное искусство реферат по физике мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с клавиши.

    Please turn JavaScript on and reload the page.

    В году некий знатный посетитель музея во Флоренции увидел там четыре клавесина, оснащенных новой механикой. То были инструменты Бартоломео Кристофори. Талантливый мастер дал им и имя "gravcembalo col piano e forte"-"клавицембалы с тихим и громким звуком".

    Механические колебания Изучение сущности механических колебаний. Характерные черты и механизм происхождения гармонических, затухающих и вынужденных колебаний. Разложение колебаний в гармонический спектр. Применение гармонического анализа для обработки диагностических данных. Ультразвук Милькин А.

    Человеческое ухо воспринимает распространяющиеся в среде упругие волны частотой приблизительно до 16 колебаний в секунду Гц ; колебания с более высокой частотой представляют собой ультразвук за пределом слышимости. Звуковая волна Содержание. Скорость звуковых волн в различных средах. Эффект Доплера в акустике. Список литературы.

    Эти колебания могут регистрироваться либо визуально, либо по осциллографическим фотосъемкам. Поскольку тембр обычных инструментов тесно связан с их механической конструкцией и геометрической формой, трудно производить в их тембре существенные изменения и притом в желаемом направлении. Кроме применения единичных ритмов, большой интерес представляют ритмические ткани из одновременно налагающихся друг на друга двух или более ритмических структур с различными основаниями. Мера громкости музыкального звука. Это колебания большой амплитуды резонанс!

    Приложение A — таблицы. Продольные и поперечные волны Интерференция и дифракция волн на поверхности жидкости. Интерференция двух линейных волн, круговой волны в жидкости с её отражением от стенки. Отражение ударных волн. Электромагнитные и акустические волны. Дифракция доклад о детский волны на узкой щели.

    Модуляция и детектирование электромагнитных колебаний Процесс управления высокочастотными колебаниями при передаче речи, музыки или телевизионных сигналов. Ток несущей частоты. Амплитудная модуляция. Наблюдение модуляции, формы и частоты колебаний. Звуковые волны Основные законы и правила распространения звуковых волн в различных средах, виды звуковых колебаний и их применение.

    Основные объективные и субъективные характеристики, скорость распространения, интенсивность. Эффект Доплера, ультразвук и инфразвук. Учитель физики: Шарышева Светлана Владимировна. Графический и расчётный синтез сложной кривой по её амплитудному и фазовому спектру Ознакомление с двумя способами синтеза физика и музыкальное искусство реферат по физике кривой: графическим и цифровым. Методика проведения графического и цифрового синтеза сложного колебания по заданным значениям его гармоник амплитуда, начальная фаза.

    Порядок расчета сложного колебания. Ультразвук и инфразвук Понятие о звуке Звуковые волны могут служить примером колебательного процесса. Всякое колебание связано с нарушением равновесного состояния системы и выражается в отклонении ее характеристик от равновесных значений. Волны в упругой среде. Восприятие звуков человеком Особенности восприятия частоты звуковых колебаний ухом человека, параллельный спектральный анализ приходящих колебаний. Эквивалентная электрическая схема слухового анализатора.

    Пороги различения интенсивности звука, уровень громкости звуков и шумов. Инфразвук и ультразвук Не слышимые человеком звуковые волны. Роль в живом мире. Инфразвук - составляющая звуков леса, моря, атмосферы.

    • В предыдущей главе мы приводили доказательство того, что звук может производить работу.
    • Разумеется, играть на таком сложном инструменте было бы очень трудно.
    • Кроме указанных устройств, приведенных лишь в качестве примеров, имеется возможность, опираясь на электронно- акустические методы, осуществлять измерения, анализ и синтез всевозможных звуковых процессов, оценку интенсивности звучаний, акустику помещений, фазные и компенсационные звуковые явления.
    • Ящик так и называют - резонатор.
    • Но этого нельзя сказать о громкости звука.

    Сотрясения и вибрации инфразвуковых частот в земной коре. Влияние инфразвука на организм человека. Колебания называются движения или процессы, которые характеризуются определённой повторяемостью во времени.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Колебания бывают: Вынужденные Гармони ёеские. Явление резонанса Демонстрация затухающих и вынужденных механических колебаний. При изучении механического резонанса в курсе общей физики используются демонстрационные опыты, суть которых состоит, как правило, в наблюдении вынужденных колебаний пружинного маят-ника. Однако, получить устойчивые колебания такого мая Физические основы генерации звука Природа звука и его источники.

    Основы генерации компьютерного звука. Устройства ввода-вывода звуковых сигналов. Интенсивность звука как энергетическая характеристика звуковых колебаний. Распределение скорости звука. Затухающие звуковые колебания.