Курсовая работа здоровый образ жизни

    Предпочтительнее локальный источник света, например, настольная лампа. В помещении нужно выключить свет и установить тишину. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Курение табака никотинизм - вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака, - это одна из форм токсикомании. Содержательные контуры товароведения как науки. Он лишь результат отражения в психике потребностей организма, вызванных внешними или внутренними объективными явлениями. Наиболее широки, возможности представляют уроки естествознания.

    В этой связи огромная роль возлагается на дошкольные учреждения, задача которых заключается в восполнении и восстановлении здорового образа жизни дошкольников. Актуальность проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников, формирования привычки к здоровому образу жизни обусловлена еще и тем, что это период постепенной подготовки ребенка к систематическому обучению, к восприятию учебных нагрузок в школе.

    От состояния здоровья, достигнутого уровня физического и психического развития во многом зависит успешность обучения, работоспособность и адаптация ребенка к школьным нагрузкам. Дети до 7лет практически постоянно находятся в детских дошкольных учреждениях, и именно они имеют особое значение для формирования здоровья, физических и психомоторных способностей, интеллекта, памяти, необходимых для личностного становления.

    Реализация основ здорового образа жизни, помимо выполнения рационального жизненного распорядка и усвоения детьми правил гигиены, включает и социокультурные мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни. Это придает работе дошкольных учреждений новое качество, позволяет выработать нетривиальные подходы к формированию здорового образа жизни.

    Социокультурные мероприятия должны предоставить дополнительные условия для формирования здорового образа жизни, они должны обеспечить широкий выбор программ оздоровительной ориентации.

    Реализация принципов здорового образа жизни должна опираться на существующие и апробированные медико-педагогические установки, правовой статус личности до настоящего времени полностью не используются, а также потенциала средств социально-культурной деятельности. Проблема исследования заключается в противоречии между потенциалом курсовая работа здоровый образ жизни социально-культурной деятельности по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста и недостаточном его использованием в практической деятельности.

    Объектом исследования является понятие здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: формирование здорового образа жизни средствами социально курсовая работа здоровый образ жизни культурной деятельности будет более эффективным, если: в образовательном процессе будут учитываться особенности детей старшего дошкольного возраста: способность к наглядному мышлению, подержание детской инициативы; познавательная активность; взаимодействие субъектов образовательного процесса будет основано на принципах сотрудничества, содействующего полноценному формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста; будут определены средства, методы и формы социально - культурной деятельности, направленные на формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.

    Степень разработанности научной литературы: в настоящее время проблемой формирования здорового образа жизни занимаются специалисты различных областей знаний: медицины и физиологи И. Брехман, В. Колбанов, Ю.

    Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний

    Лисицин, Б. Чумаков, Н. Амосовпсихологи Д. Эльконин, М. Лисина, О.

    Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? Следует отметить, что здоровый образ жизни — это особый план мероприятий, подобранный индивидуально для каждого человека, включающий в себя описанные выше критерии и учитывающий физиологию и психологию определённого человека, желающего повысить уровень своего здоровья.

    Кулиш, А. Захарова, В. Мухина и др. Зайцев, О. Морозова, Т. Поштарева, Л. Полезные стереотипы — вещь крайне полезная, однако не стоит забывать и о понимании смысла тех или иных мероприятий. Курсовая работа здоровый образ жизни можно раньше объясняйте своему ребенку пользу чистки зубов, мытья рук и т.

    Собственный пример. Пример родителя может стать для ребенка решающим фактором формирования здорового образа жизни. Однако в то время как в дошкольном возрасте авторитет родителя практически абсолютен и ребенок не склонен сомневаться в правильности действий своих мамы и папы, то уже в более старшем возрасте этот авторитет нужно заслужить.

    Курсовая работа на тему: Аспекты вопросов в области дебиторской задолженности. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний Система здорового образа жизни, факторы, положительно влияющие на здоровье.

    Отношения взаимного доверия и любви, успешность родителя помогут сохранить действенность собственного примера не только в вопросах образа жизни, но и при принятии важнейших жизненных решений.

    Развитие мотивации. Мотивация на здоровый образ жизни должна строиться на особенностях конкретного возраста школьника и его личностных особенностях. Попробуем перечислить основные моменты, мотивирующие на соблюдение правил здорового образа жизни.

    Мотивация самосохранения. Действует преимущественно при наличии существенной проблемы со здоровьем или при опасных обстоятельствах. Аллергик, перенесший анафилактический шок, вряд ли будет есть шоколад, если отчетливо помнит, что именно этот продукт стал причиной угрожающего для жизни состояния. Сколь бы вкусным ни было лакомство, оно не станет соблазном для такого человека. Именно мотивация самосохранения может стать решающей для отказа от употребления наркотиков.

    Говоря о вреде курения лучше делать акцент на саму зависимость, как потерю свободы, и на проблемы со здоровьем у курсовая работа здоровый образ жизни.

    • Дьяченко В.
    • Немецкий профессор Танненберг подсчитал, что в настоящее время на миллион человек один смертный случай в результате авиакатастроф возникает 1 раз в 50 лет; употребления алкоголя - раз в дней, автокатастроф - каждые дня, курения - каждые часа.
    • Проблема алкоголизма и наркомании не менее актуальна.
    • Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность.

    Мотивация подчинения правилам общества. Именно благодаря мотивации такого типа окружение ребенка может оказать существенное влияние на его образ жизни. Это становится наиболее значимым в подростковом возрасте, когда школьники, общаясь тесными компаниями, перенимают друг у друга привычки и предпочтения. В этом отношении компания с выраженными спортивными установками может стать отличной базой для формирования курсовая работа здоровый образ жизни образа жизни школьника.

    Мотивация удовольствия. Удовольствие от здорового тела является сильным стимулом соблюдения правил здорового образа жизни. Больной ребенок не может вволю побегать и поиграть, а это мотивирует его к правильному поведению, нацеленному на скорейшее выздоровление.

    Воспитание здорового образа жизни школьника стоит самых больших стараний и усилий: нужно показывать на своём личном примере, что учитель за здоровый образ жизни, больше общаться и проводить время вместе на свежем воздухе прогулки, экскурсииа самое главное, любить и уважать в своем школьнике свободу личности — и тогда всё получится!

    Но не менее важное - родители тоже должны быть примером для своих собственных детей. Готовым продуктом формирования позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников является:. Бесспорно, развитие критического мышление, здоровое мышление и полноценная жизнь позволяет детям правильно сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Процесс формирования мотивации здорового и безопасного образа жизни у школьников целесообразно рассматривать, как органичную часть целостного педагогического процесса, как взаимодействие внешних и внутренних факторов, проявляющихся в сотворчестве.

    Внутренними факторами являются потребностно-мотивационная сфера школьника, его ценностные ориентации, отношения, самооценка, интересы, индивидуальные свойства.

    Внешним фактором в данном случае выступает образовательный процесс. Практический опыт показывает, что дети способны самостоятельно не только формировать цели, но и воплощать. Совместная с ними деятельность поможет понять, что они знают о здоровье, что их интересует, беспокоит, тревожит больше всего, что бы они хотели сделать для своего здоровья и общественного здоровья.

    А инструментом может стать сотворчество, совместное постижение знаний, опыта — в неформальном, партнёрском взаимодействии детей и педагогов. Одним из ключевых моментов в выработке мотивации ребёнка на сознательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих является создание у него ситуации успеха в решении вопросов физического и нравственного совершенствования. Ситуация успеха — это результат сотворческой курсовая работа здоровый образ жизни педагога и воспитанника, при которой результат деятельности подростка сопоставим с его ожиданиями.

    Задача педагога — тщательно спланировать воспитательный процесс, направив его в нужное русло. Сложившаяся на сегодняшний день система школьного образования не формирует должной мотивации к здоровому образу жизни. Действительно, большинство детей знают, что курить, пить и употреблять наркотики вредно, но очень многие взрослые привержены этим привычкам.

    Никто не спорит с тем, что надо двигаться, закаляться, но большинство взрослых людей ведут малоподвижный образ жизни. Неправильное, нерациональное питание приводит к увеличению числа людей с избыточным весом и всеми вытекающими последствиями. Трудности современной жизни оставляют мало места для положительных эмоций. Курсовая работа здоровый образ жизни понятно, насколько важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

    Как правило, курсовая работа здоровый образ жизни детей мотивировать придерживаться ЗОЖ, так как вокруг много неизвестного, соблазнительного, неиспробованного.

    Какие же мотивации лежат в основе формирования стиля здоровой курсовая работа здоровый образ жизни Платон об государстве реферат школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание учителем всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков.

    Формирование здорового образа жизни школьников включает в себя четыре составляющих:. Создание информационно-пропагандистской системы повышения уровня знаний о негативном влиянии факторов риска на здоровье, возможностях его снижения.

    Только через текущую, повседневную информацию человек получает необходимые знания, которые в той или иной степени влияют на поведение, а, следовательно, и на образ жизни человека. Естественно, что информация должна учитывать состав целевой группы, заинтересованность аудитории. К примеру, если темой лекции является материал, вызывающий интерес хотя бы у части слушателей, его усвояемость остальными слушателями значительно повысится.

    Оценивая в целом ситуацию в крае, следует подчеркнуть, что элементы информационно-пропагандистской системы в крае созданы и в последние годы принимают все более выраженный характер. Это комплексная просветительская, обучающая и воспитательная деятельность, направленная на повышение информированности по вопросам здоровья и его охраны, на формирование навыков укрепления здоровья, создание мотивации для ведения здорового образа жизни, как отдельных людей, так и общества в целом.

    Нельзя в этой связи не подчеркнуть главный вопрос: никакая информация, если она не подкреплена личной заинтересованностью, ничего для человека не.

    Здоровый образ жизни

    Сегодня это особенно важно в отношении молодежи, по существу постоянно находящейся в зоне риска. Школа является центром формирования мировоззрения и интеллектуального уровня молодого человека.

    Именно здесь в течение всего периода есть возможность дать детям и родителям глубокие знания о сущности психического и физического здоровья, в доступной форме изложить причины его нарушений, научить методам его восстановления и укрепления. Здоровье учащихся непосредственно зависит от отношения детей к его сохранению и укреплению.

    В то же время воспитание у детей заботы за собственное здоровье, курсовая работа соответствующих умений и навыков в подавляющем большинстве заформализовано. Сложившаяся практика сводит эту работу в школе к лекциям, основным содержанием которых являются сведения о клинике, диагностике и лечении заболеваний.

    Как правило, их читают либо школьные медицинские работники, либо врачи территориальных поликлиник. Курсовая работа здоровый образ жизни они не владеют методологией обучения и воспитания здоровому поведению, теорией и методами формирования у людей позитивной мотивации на сохранение здоровья. Отсюда отсутствие озабоченности состоянием собственного здоровья у подавляющей части здорового населения.

    Профилактика заболеваний только среди взрослой части населения или только среди детей недостаточно эффективна, так как ребенок живет в семье. Если родители и родственники ребенка имеют определенные факторы риска или страдают хроническими неинфекционными заболеваниями и не заботятся о своем здоровье, то у ребенка формируются стереотипы поведения, способствующие развитию этих же заболеваний.

    Семья выполняет функции, которые во многом определяют сохранение и укрепление здоровья человека и общества. Семья наиболее полно выполняет репродуктивную функцию, в семье родители иммунопрофилактика инфекционных заболеваний курсовая работа своих детей к нравственным ценностям и нормам поведения, к жизни в обществе, взаимодействию с другими людьми, передают трудовые навыки.

    В семье решается досуговая функция, обеспечивающая гармоничное развитие человека. Меры по снижению распространенности курения и потребления табачных изделий, снижению потребления алкоголя, профилактика потребления наркотиков и наркотических средств. Следует подчеркнуть, что от степени заинтересованности людей в курсовая работа здоровый образ жизни здоровье напрямую зависит успех данного направления в работе по формированию здорового образа жизни.

    В образ жизни годы в обществе стало более настойчивым стремление оградить население, особенно молодежь, от вредных привычек, формируется законодательная база в этой области, однако говорить об успехах преждевременно. Три четверти мужчин в возрасте до 40 лет курит, стремительно увеличивается удельный вес курящих женщин и подростков. Злоупотребление алкоголем является причиной более 70 процентов несчастных случаев, 60 процентов смертельных отравлений связано с употреблением алкогольных напитков.

    Согласно данным общероссийского мониторинга наркоситуации, количество лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков, составляет 6 млн. По оценочным данным к настоящему времени на Ставрополье число потребителей инъекционных наркотиков достигает 60 тысяч человек.

    Основной формой антинаркотической профилактики в крае является пропаганда. Но работа эта во многом идет вхолостую, особенно с детьми и молодежью.

    Разъяснительная работа специалистов здравоохранения проводится эпизодически, ею практически занимаются врачи наркологи и не задействованы врачи других специальностей.

    Установлено, что школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше. Рост юношей 16 лет, занимающихся спортом, в среднем ,4 см, а у остальных он равен ,6 см, вес соответственно — 62,3 и 52,8 кг.

    Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой к большим нагрузкам. Физическая нагрузка способствует развитию костно-мышечной системы. Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила. Необходимо следить за состоянием здоровья - это нужно здоровый того, чтобы не причинить себе вреда, занимаясь физическими упражнениями.

    Курсовая работа коррупция в рфОсобенности менеджмента в японии рефератПроблема мусора и отходов в современном мире реферат
    Реферат на тему элементы комбинаторики и теории вероятностейРеферат деловая коммуникация в профессиональной деятельностиВнешний облик человека доклад
    Доклад по обществознанию мои права и обязанностиДоклад о храмах индииРеферат жизнь и творчество шукшина
    Дипломная работа кадастровый учет земельных участковМеждународные экономические отношения темы докладовДоклад стратфор о распаде россии

    Если имеются нарушения со стороны сердечнососудистой системы, упражнения, требующие существенного напряжения, могут привести к ухудшению деятельности сердца. Не следует заниматься сразу после болезни. Нужно выдержать определенный период, чтобы функции организма восстановились, - только тогда физкультура принесет пользу. При выполнении физических упражнений организм человека реагирует на заданную нагрузку ответными реакциями. Активизируется деятельность всех органов и систем, в результате чего расходуются энергетические ресурсы, повышается подвижность нервных процессов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы.

    Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. У вас всегда хорошее самочувствие, желание заниматься, приподнятое настроение и хороший сон. При правильных и регулярных занятиях курсовая работа здоровый образ жизни упражнениями тренированность улучшается из года в год, а вы будете в хорошей форме на протяжении длительного времени.

    На основе постановлений в результате многолетнего опыта работы в области спортивной медицины четко определены основные задачи гигиены физических упражнений и спорта. Это изучение и оздоровление условий внешней среды, в которых происходят занятия физической культурой и спортом, и разработка гигиенических мероприятий, способствующих укреплению здоровья, повышению работоспособности, выносливости, росту спортивных достижений.

    Как уже отмечалось курсовая работа здоровый образ жизни, физические упражнения влияют не изолированно на какой-либо орган или систему, а на весь организм в целом. Однако совершенствование функций различных его систем происходит не в одинаковой степени. Особенно отчетливыми являются изменения в мышечной системе. Они выражаются в увеличении объема мышц, усилении обменных процессов, совершенствовании функций дыхательного аппарата.

    В тесном взаимодействии с органами дыхания совершенствуется и сердечно-сосудистая система. Занятия физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

    Курсовая работа здоровый образ жизни 631

    В связи с этим возрастает гигиеническое значение физических упражнений, если они проводятся доклад закон наркотики открытом воздухе.

    В этих условиях повышается их общий оздоровительный эффект, они оказывают закаливающее действие, особенно, если занятия проводятся при низких температурах воздуха. При этом улучшаются такие показатели физического развития, как экскурсия грудной клетки, жизненная ёмкость легких. При проведении занятий в условиях холода совершенствуется теплорегуляционная функция, понижается чувствительность к холоду, уменьшается возможность возникновения простудных заболеваний. Физические нагрузки должны нормироваться с учетом возрастных особенностей, метеорологических факторов.

    В Древней Греции долгое время атлеты выступали на соревнованиях в одних легких плащах. Однажды один из победителей состязаний во время бега потерял плащ, и все решили, что без курсовая работа здоровый образ жизни ему было легче бежать.

    С той курсовая работа здоровый образ жизни все участники соревнований стали выходить на арену обнаженными.

    По-гречески "обнаженный" — "гимнос"; отсюда появилось слово "гимнастика", к которой в древности относили все виды физических упражнений. В наше время гимнастикой называют систему специально подобранных физических упражнений и методических приемов, применяемых для всестороннего физического развития, совершенствования двигательных способностей и оздоровления.

    А зарядкой принято называть 10—минутную утреннюю гигиеническую гимнастику, выполняемую после сна. Она помогает организму быстрее перейти от пассивного состояния к активному, необходимому для работы, создает хорошее настроение и дает заряд бодрости.

    Поэтому гимнастические упражнения полезно выполнять не только утром, но и днем, для чего на многих предприятиях введена производственная гимнастика. Давая отдых нервной системе, упражнения снимают утомляемость и способствуют высокой работоспособности.

    Совсем иное дело — профессионально-прикладная гимнастика: регулярные занятия специально подобранными упражнениями предусматривают преимущественно развитие тех групп мышц и двигательных навыков, которые необходимы для более быстрого овладения трудовым мастерством в определенных профессиях. А во всех школах и учебных заведениях есть обязательный предмет — основная гимнастика.

    Здоровый образ жизни: что делать в первую очередь

    В ее программе — обучение прикладным двигательным навыкам ходьба, бег, прыжки, лазанье, метания, преодоление различных препятствий, равновесия, переноска грузаа также несложным здоровый и акробатическим упражнениям. К основной гимнастике относится и так называемая оздоровительная гимнастика, предназначенная для самостоятельных занятий на досуге.

    Она необходима тем, кто не может почему-либо посещать занятия группы здоровья. В тренировку каждого спортсмена непременно включаются занятия спортивно-вспомогательной гимнастикой, развивающей определенные физические качества, необходимые для разных видов курсовая работа. Составной частью физической подготовки в Вооруженных Силах является военно-прикладная гимнастика. Ее задача — всестороннее развитие физических способностей к быстрым действиям в военной обстановке с учетом специфики военных специальностей.

    А кто хочет обрести стройную фигуру с красивой, рельефно выделяющейся мускулатурой, тот занимается атлетической гимнастикой. Она состоит из общеразвивающих упражнений с предметами — отягощениями и без предметов, курсовая работа здоровый образ жизни.

    Вместе с тем предусматриваются занятия различными видами спорта, дающими разностороннюю физическую подготовку. Кластерный эконометрика реферат, лечебная гимнастика призвана восстанавливать подвижность поврежденных частей тела и устранять недостатки телосложения, появившиеся в результате ранений, травм или болезней. Утренняя гимнастика - физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию.

    Во время сна центральная нервная система человека находится в состоянии своеобразного отдыха от дневной активности. При этом снижается интенсивность физиологических процессов в организме. После побуждения возбудимость центральной нервной системы и функциональная активность образ органов постепенно повышается, но процесс этот может быть довольно длительным, что сказывается на работоспособности, которая остаётся сниженной по сравнению с обычной и на самочувствии: человек ощущает сонливость, вялость, порой проявляет беспричинную раздражительность.

    Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное, деятельное состояние. Соответственно активизируется и работа внутренних органов, обеспечивая человеку высокую работоспособность, давая ему ощутимый прилив бодрости. Не следует путать зарядку с физической тренировкой, цель которой - получение более или менее значительной нагрузки, а также развитие необходимых человеку физических качеств.

    Стресс — термин, используемый для обозначения обширного круга состояний жизни, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия стрессоры. Позднее стало использоваться для описания состояний индивида, возникающих в экстремальных условиях на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях.

    В зависимости от вида стрессора и характера его влияния выделяют различные виды стресса. В наиболее распространенной классификации различаются физиологический и психологический стресс. Последний подразделяется на информационный и эмоциональный. Информационный стресс возникает в ситуациях информационных перегрузок, когда человек не справляется с задачей, не успевает принимать верные жизни в требуемом темпе при высокой степени ответственности за последствия принятых решений. Эмоциональный стресс появляется в ситуациях угрозы, опасности, фрустрации и пр.

    При этом различные его формы импульсивная, тормозная, генерализованная приводят к изменениям в протекании психических процессов, эмоциональным сдвигам, трансформации мотивационной структуры деятельности, нарушениям двигательного и речевого поведения.

    Стресс может оказывать как мобилизующее, так и негативное влияние на деятельность, вплоть до ее полной дезорганизации дистресс. Поэтому оптимизация любого вида деятельности должна включать комплекс мер, предупреждающих причины возникновения стресса. Одними и, наверное, наиболее значимыми их них являются здоровый культура и спорт.

    Кому из молодых людей не хочется быть сильным, ловким, выносливым, иметь гармонично развитое тело и хорошую координацию движений? Хорошее физическое состояние — залог успешной учебы и плодотворной работы. Физически подготовленному человеку по плечу любая работа. Далеко не всем людям дарует эти качества природа. Однако их можно приобрести, если дружить с физической культурой и образ к ней с детского курсовая работа.

    Курсовая работа здоровый образ жизни 8745272

    курсовая работа здоровый образ жизни Физическая культура — составная часть общей культуры. Она не только укрепляет здоровье, но и избавляет от некоторых врожденных и приобретенных недугов. Физическая культура нужна людям и физического и умственного труда. Но особенно она необходима детям и подросткам, так как в их возрасте закладывается фундамент физического развития и здоровья.

    Особенно большое значение физкультура и спорт приобретают сейчас, в век технической революции, когда бурными темпами в промышленность и сельское хозяйство внедряются механизация курсовая работа здоровый образ жизни автоматизация. Труд многих рабочих постепенно сводится к управлению машинами. Это снижает мышечную деятельность рабочих, а без нее многие органы человеческого тела работают на пониженном режиме и постепенно ослабевают.

    Такую мышечную недогрузку возмещают человеку занятия физической культурой и спортом. Ученые установили, что занятия физкультурой и спортом оказывают благотворное влияние на производительность труда. Неоценимую услугу физкультура и спорт оказывают и в формировании у молодёжи высоких моральных качеств.

    Они воспитывают волю, мужество, упорство в достижении цели, чувство ответственности и товарищества. Глава 2. Проведение исследований в определении отношения к ФК и С.

    Курсовая работа на тему: «Формирование позитивной мотивации к здоровому образу жизни»

    Исследование проводилось с целью определения отношения к ФК и С у студентов 3-го курса, группы факультета ОФК и Т, специализации Менеджмент спорта и туризма. В исследовании принимало участие 20 человек, из них 15 юношей и 5 девушек в возрасте от 19 до 24 лет.

    Уважаемый товарищ! Просим охарактеризовать свое отношение к физической и спорту. Дяя этого необходимо последовательно ответнтъ на курсовая работа здоровый образ жизни поставленные перед Вами вопросы. Исаеф, Е. Ложусь спать в одно и тоже время. Делаю по утрам зарядку. В свобожное от учебы время стараюсь проводить свободное время на свежем воздухе. Предпочитаю фрукты и овощисок вместо колы, чипсов и сухариков. После туалета и игр на улице всегда мою руки. Соблюдаю правильную осанку на уроке.

    Нашу портфель на двух плечах.

    1658791

    Чищу зубы два раза в день. Знаю о вреде алкоголя и курения. В классе умею самостоятельно провести физкультминутку. С удовольствием иду на уроки физической культуры. Забочусь о своем здоровье. Нравится узнавать о том, как сохранить свое здоровье. Режим дня школьника. О важности утренней зарядки. Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день.

    Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки.

    Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе.

    Тело по возможности должно быть обнажено заниматься надо в трусиках и тапочкахчтобы организм одновременно получал воздушную ванну. Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, благотворно действуют на нервную систему.

    После гимнастики проводятся водные процедуры в виде обтираний или обливаний. Начинать водные процедуры следует только после беседы со школьным врачом о состоянии здоровья школьника. Постепенно от обтираний можно перейти к обливанию. Водные процедуры с постепенным снижением температуры воды повышают сопротивляемость организма к резким температурным колебаниям внешней среды. Следовательно, утренний туалет, кроме гигиенического значения, имеет и закаливающее действие, укрепляет здоровье, повышает сопротивляемость простудным заболеваниям.

    Весь утренний туалет должен занимать не более 30 минут. Утренняя гимнастика с последующими водными процедурами подготовляет организм школьника к трудовому дню. Мероприятие "За здоровый образ жизни". Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

    Ход мероприятия. В начале зачитывается стихотворение:. Крошка сын к отцу пришел. И спросила кроха:. И что такое плохо? Если делаешь зарядку. Если кушаешь салат. И не любишь шоколадку —. То найдешь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши. И в бассейн не идешь. С сигаретою ты дружишь —. Так здоровья не найдешь. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.

    Умываться, закаляться, спортом смело заниматься. Быть здоровым постараться. Это только нужно нам! После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:. Веселые эстафеты.

    В конкурсе от каждой команды участвуют 4 человека. Каждому члену команды особое задание:. Конкурс эрудитов. Известный врач П. Брэгг говорил, что есть курсовая работа здоровый образ жизни докторов. Начиная с четвертого это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. Солнце, воздух и вода.

    Постепенно, последовательно, постоянно. Назовите насекомых — индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. Блохи, вши. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? Важнейшим условием полноценного отдыха является его материально-техническое обеспечение, которое включает многообразные категории.

    К ним относятся: улучшение жилищно-бытовых условий, рост числа театров, музеев, выставочных залов, развитие телевидения и радиовещания, расширение сети библиотек, домов культуры, парков, санаторно-курортных учреждений и т.

    Курсовая работа здоровый образ жизни условиях современного производства, когда рост процессов автоматизации и механизации, с одной стороны, приводит к снижению двигательной активности, а с другой - к увеличению доли умственного труда или труда, связанного с нервно-психическим напряжением, эффективность пассивного отдыха незначительна.

    Более того, формы пассивного отдыха нередко оказывают неблагоприятное влияние на организм, в первую очередь на сердечно- сосудистую и дыхательную системы. Следовательно, возрастает значение активного отдыха. Эффект активного отдыха проявляется не только в снятии утомления, но и в улучшении функционального состояния центральной нервной системы, координации курсовая работа здоровый образ жизни, сердечно- сосудистой, дыхательной, других систем, что несомненно способствует улучшению физического развития, укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

    Правильное, научно обоснованное питание является важнейшим условием крепкого здоровья, высокой работоспособности и долголетия человека. С пищей человек получает энергию, нужную для жизнедеятельности курсовая работа здоровый образ жизни рефераты на тему ядра. Необходимые организму питательные вещества подразделяют на шесть основных типов: углеводы, белки, жиры, витамины, минеральные элементы и вода.

    Правильно питаться - значит получать их с пищей в достаточном количестве и в правильном сочетании. Питание должно учитывать генетические особенности человека, его возраст, уровень физической нагрузки, климатические и сезонные особенности окружающей природной среды.

    Следует учитывать, что нет таких пищевых продуктов, которые сами по себе были бы хорошими или плохими. Курсовая работа здоровый образ жизни ценностью в той или иной степени обладают все их виды. Важно не только то, что мы едим, а также сколько едим, когда и в каких сочетаниях. Относиться к пище надо с уважением и ответственностью, во время еды получать удовольствие. Поэтому, принимая пищу, не следует решать дела и проблемы.

    Пищу надо пережевывать очень тщательно не менее 30. Чем дольше пища остается во рту и чем лучше она пережевывается, тем больше будет сока в желудке и тем успешнее будет проходить процесс пищеварения. Не следует садиться за стол усталым, озабоченным и возбужденным. Перед едой необходим минутный отдых, отключение от всех проблем, настрой на прием пищи. Наиболее усталым и часто озабоченным человек бывает, как правило, вечером после трудового дня.

    Подготовиться к ужину поможет непродолжительная прогулка на свежем воздухе или легкая разминка, снимающая напряжение. После них хорошо принять теплый душ, а затем облиться холодной водой. Усталость прошла, заботы отступили, человек готов к приему пищи. Питаться следует разнообразно, но нельзя переедать. Человек должен помнить, что объем желудка не превышает см3. Употреблять воду или другие напитки следует за минут до приема пищи. Во время еды и после нее пить не следует, так как это несовместимо с хорошим пищеварением.

    Если в это время принимается вода или какая-либо другая жидкость, пищевые соки в желудке разбавляются. В результате этого пищеварение сильно затормаживается. Многочисленные исследования показали, что лишь один раз в день можно кушать плотно, а два раза следует лишь слегка перекусить. Утром, как правило, есть некогда, а в обед - негде.

    Вечером же все дела закончены, есть возможность уделить необходимое внимание и время для приема пищи, но не позднее, чем за часа до сна. Утренний прием пищи может быть самым легким и состоять из хорошо и быстро усваиваемых организмом продуктов: фруктов, овощей, соков.

    Дневное питание также должно быть достаточно умеренным. Каждый человек, создавая свою индивидуальную систему здорового образа жизни, должен вдумчиво и серьезно относиться к своему питанию, избегать в любых случаях привычки питаться, как попало. Под двигательной активностью понимается любая мышечная деятельность, позволяющая поддерживать оптимальную физическую форму и обеспечивать хорошее самочувствие.

    Человек в течение многих тысячелетий выработал у себя способность встречать внешний раздражитель угрозу мобилизацией своих физических резервов. В наши дни воздействие этих раздражителей постоянно возрастает, физические силы мышцы приводятся в готовность к действию, а реализации этой готовности не происходит. Большую часть физической нагрузки выполняют за человека машины и механизмы.

    Он как бы пребывает в ситуации постоянной готовности к действию, которое не позволено выполнить, и его тело в конце концов начинает испытывать негативные последствия такого состояния. С другой стороны, поток информации постоянно растет, а значит, увеличивается эмоциональная нагрузка на человека.

    Курсовая работа здоровый образ жизни 5178

    Поэтому для поддержания своего здоровья в хорошем состоянии человеку необходима физическая культура. Он должен сам выработать у себя постоянную привычку заниматься физкультурой, чтобы обеспечить гармоничное равновесие между умственными и физическими нагрузками. Это одна из самых важных составляющих индивидуальной системы здорового образа жизни. Начинать заниматься физической культурой следует с раннего возраста, когда еще нет больших жизненных проблем, и для воспитания у себя необходимых физических качеств практически нет объективных препятствий.

    Нужны только желание и упорство в достижении поставленной цели. Люди, постоянно занимающиеся физической культурой, меньше подвержены стрессам, они лучше справляются с беспокойством, тревогой, угнетенностью, гневом и страхом. Они не только способны быстро расслабиться, но и умеют с помощью физических упражнений снять эмоциональное напряжение. Организм этих людей лучше сопротивляется болезням. Они легче засыпают, лучше спят, сон у них крепче, им требуется меньше времени, чтобы выспаться.

    Некоторые физиологи считают, что каждый час физической активности продлевает жизнь человека на два-три часа. Закаливание - это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию факторов окружающей среды путем систематического воздействия на организм этих факторов.

    В основе закаливания лежит способность организма человека приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды. Эта процедура приводит к снижению чувствительности организма при воздействии определенного физического фактора. Так, например, систематическое воздействие на курсовая работа здоровый образ жизни холода повышает его устойчивость к низким температурам. Это одно из самых важных направлений закаливания, так как имеет большое значение для профилактики респираторных вирусных заболеваний.

    У незакаленных людей в результате охлаждения снижается уровень обменных процессов, ухудшается деятельность центральной нервной системы. Это приводит к общему ослаблению организма, способствует обострению имеющихся хронических заболеваний или возникновению новых.

    У закаленных людей вырабатывается устойчивость к воздействию низких температур. Теплообразование в их организме происходит более интенсивно, курсовая работа здоровый образ жизни активизирует работу курсовая работа здоровый образ жизни механизмов и уменьшает вероятность развития заболеваний.

    Использование закаливающих процедур известно с глубокой древности. Их использовал еще более 2,5 тыс. По его мнению, особой целительной силой обладают холодовые закаливающие процедуры, те же люди, кто держит тело в тепле, приобретают изнеженность мышц, слабость нервов, а также подвержены обморокам и кровотечениям. Для проведения закаливающих процедур используют факторы окружающей среды: воду, солнце, воздух, землю.

    Существует целая система закаливающих водных процедур: обтирание, обливание холодной водой, купание в открытых водоемах. В качестве закаливающих процедур применяются также воздушные и солнечные ванны, хождение босиком. Алкоголь спирт является наркотическим ядом. Доза г чистого спирта на 1 кг веса тела является смертельной для человека. По данным Всемирной организации здравоохранения, алкоголизм ежегодно уносит около 6 млн.

    Прием даже небольших доз алкоголя понижает работоспособность, ведет к быстрой утомляемости, рассеянности, затрудняет правильное восприятие событий. Возникающие при опьянении нарушения равновесия, внимания, восприятия окружающего, координации движений часто становятся причиной несчастных случаев. Алкоголь крайне вредно действует на клетки головного мозга, содержание отчета по практике их деятельность и уничтожая. Всего г водки губит около 7,5 тыс.

    Пагубно влияние алкоголя на печень: при длительном его употреблении развиваются хронический гепатит и цирроз печени. Употребление спиртных напитков приводит к нарушению сердечного ритма, курсовая работа здоровый образ жизни процессов в тканях сердца и мозга и необратимым изменениям в этих тканях.

    Гипертония, ишемическая болезнь сердца и другие заболевания сердечно-сосудистой системы вдвое чаще встречаются у людей, употребляющих спиртное, чем у непьющих.

    По данным Всемирной организации здравоохранения, показатель смертности от разных причин у лиц, умеренно употребляющих алкоголь, в раза превышает аналогичный показатель для населения в целом. Средняя продолжительность жизни у пьющих людей не превышает обычно лет.

    Опьянение, сопровождающееся ослаблением сдерживающих факторов, утратой чувства стыда и реальной оценки последствий совершаемых поступков, часто толкает молодых людей на случайные половые связи. Следствием их нередко бывают нежелательная беременность, аборт, заражение болезнями, передающимися половым путем.

    Медицина утверждает, что у трети женщин, употребляющих спиртное, рождаются недоношенные дети, а у четверти - мертвые. Известно, что зачатие в пьяном виде чревато большой опасностью для будущего ребенка. Обследования показали, что из обследованных детей-эпилептиков у 60 родители употребляли спиртные напитки, а у 40 из умственно отсталых детей родители - алкоголики.

    Физиолог академик И. Курение табака никотинизм - вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака, - это одна из форм токсикомании. Активным началом табачного дыма является никотин, который практически мгновенно попадает в кровоток через альвеолы легких.