Реферат стратегия разработки новых товаров

    Следовать многонациональной стратегии, для чего разработать особую стратегию для каждой страны, где фирма осуществляет свою деятельность, чтобы она отвечала вкусам потребителей и конкурентным условиям этих стран. Его задача — обеспечить диалог между функциями и руководить процессом разработки на всем его протяжении. Ее участники на время проекта выводятся - полностью или частично - из состава соответствующих подразделений, чтобы сконцентрироваться на проекте. Маркетинг: Принципы и стратегия. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности. Не учитывает, что зависимость между объемом рекламных затрат и долей на рынке не является линейной [16, с. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу необходимой информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также решений для работы с изображениями, играми, мультимедиа для операторов мобильных сетей и организаций.

    Нет, возможны значения: ,. Риски и ошибки при разработке новых товаров. Маркетинговые затраты. Поиск идей творческими методами.

    Анализ этапов создания нового товара и места службы маркетинга в этом процессе. Анализ успехов и провалов при разработке новых товаров. Изучение факторов успеха новых товаров. Понятие новых товаров, их классификация по степени новизны. Этапы создания нового товара. Создание новых продуктов в России. Разработка торговой марки, упаковки товара, управление его качеством и конкурентоспособностью. Инновационная политика организации.

    Методы создания новых товаров. Разработка маркетинговой стратегии, ее глобальные направления. Основные причины медленного увеличения объема продаж многих продовольственных товаров.

    Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара. Анализ товара и стратегического портфеля. Оценка внешних сил маркетинга выбранной фирмы. Формирование инструментария и эффективности маркетинговой деятельности. Теоретические аспекты процесса разработки и реферат стратегия разработки новых товаров нового товара на рынок.

    Product-менеджмент: этапы создания продукта

    Основные цели процесса инновации. Методы испытания товара в рыночных условиях. Риски и ошибки при разработке новых товаров. Теории маркетинговых программ по выводу товара на рынок. Характеристика классификации товаров по категориям, а также в зависимости реферат стратегия разработки новых товаров ценностных его свойств. Исследование рациональной и эмоциональной составляющих в принятии решения о покупке. Замысел товара — проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

    Разработка стратегии маркетинга. Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара, а эффективность организационных изменений реферат показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет. Во второй части изложения стратегии маркетинга даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению и смете расходов на маркетинг в течение первого года.

    Анализ возможностей производства и сбыта. Приняв решение относительно замысла товара и стратегии маркетинга, руководство может приступить к оценке деловой привлекательности предложения.

    Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, можно приступать к этапу непосредственной разработки товара. Разработка товара. Реферат стратегия разработки новых товаров сих пор речь шла об описаниях, рисунках или весьма приближенных макетах.

    На этом этапе будет дан ответ, поддается ли идея товара воплощению в изделие, рентабельное как с технической, так и с коммерческой точек зрения. На создание удачного прототипа могут уйти дни, недели, месяцы и даже годы.

    При этой стратегии фирма производит различные виды товаров, отличные потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т. Предлагая разнообразные товары, фирма рассчитывает увеличить сбыт и более глубоко проникнуть в освояемые сегменты рынка. Эта стратегия требует значительных усилий и значительных расходов. Но она оправданна, так как стремится удовлетворить потребности большого числа потребителей. Стратегия концентрированного целевого маркетинга.

    Фирма-продавец концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает подходы и производит товары в расчёте на удовлетворение потребителей именно этих групп покупателей. Данная стратегия довольно привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами, малых предприятий, так как им удаётся добиться определённой экономии во многих сферах своей деятельности за счёт узкой специализации и направленности своей работы.

    Вместе с тем данная стратегия довольно уязвима и рискованна. Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса реферат стратегия разработки новых товаров товарной политики следующие:.

    Атакующая стратегия стратегия наступления. Эта стратегия предполагает активную, агрессивную позицию фирмы на рынке и преследует цель завоевать расширить рыночную долю. Если это соотношение нарушается в меньшую сторону, то фирма прибегает к атакующей стратегии.

    Оборонительная, удерживающая стратегия. Стратегия предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удерживание своих позиций на рынке. Такая стратегия выбирается, если рыночная позиция фирмы удовлетворительная или для проведения агрессивной политики не хватает средств или есть опасность нежелательных ответных мер со стороны более сильных конкурентов.

    Реферат стратегия разработки новых товаров 8668

    Данная стратегия таит в себе много опасностей, особенно если фирма проглядит развитие научно-технического прогресса у конкурентов, способствующего снижению издержек у них, что подорвёт позиции обороняющейся фирмы. Стратегия отступления. Как правило, это вынужденная стратегия, а не выбираемая. Происходит это из-за технологически и структурно устаревшего товара и фирма не в состоянии добиться его обновления.

    В таких случаях фирма идёт на сознательное снижение рыночной доли, вплоть до полного сворачивания операций на рынке. Одна из оригинальных стратегий, которой часто придерживаются товаров компании. Суть её состоит в том, что при выходе на рынок фирмы предпочитают идти от простого к сложному, отрабатывая методы проникновения и внедрения на более доступном или освоенном рынке, а затем уже выходят на сложные и труднодоступные рынки [12.

    Таким образом, разработка стратегий маркетинга ведется с целью выхода на рынок, повышения объемов продаж и в разделении рынка с целью повышения долгосрочных прибылей. Прежде чем выйти на рынок с определенной стратегией маркетинга, разработки новых должно ясно представлять какие на рынке позиции занимают конкуренты, свои возможности, а также выбрать направления маркетинговой деятельности в соответствии, реферат которыми оно будет бороться с конкурентами.

    Стратегия маркетинга должна учитывать прогнозы развития общехозяйственной конъюнктуры, изменения в структуре сегментов рынков, вероятную динамику изменения качества и цен на продукцию, а также модель маркетингового поведения конкурентов. Существуют различные виды маркетинговой стратегии. В данной курсовой работе товаров рассмотрел основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки.

    Стратегия заключение данной работы можно сделать следующие выводы. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

    60. Стратегия разработки новых товаров

    Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.

    Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

    Эссе по произведению пушкина капитанская дочкаРеферат язык политической и коммерческой рекламыСовременная россия это эссе
    Приложение в кандидатской диссертацииРеферат художественная обработка дереваРазвитие страхования в мире реферат
    Межотраслевые системы стандартов рефератСалихов сергей владимирович диссертацияПо биологии доклад про животных
    Курсовая работа контроллинг персоналаРеферат на тему электрическая цепь постоянного токаВозмещение вреда причиненного преступлением курсовая работа
    Доврачебная помощь при приступе бронхиальной астмы рефератПонятия и виды семейных правоотношений реферат48 законов власти рецензия

    Изучены направления влияния фирмы на среду и описаны параметры, становящиеся в новых условиях контролируемыми со стороны фирмы. Показана стратегическая роль действий предприятия по стандартизации, созданию альянсов и развитию бренда в различных конкурентных условиях.

    Предложены формализованные критерии обоснованности реферат стратегия разработки новых товаров выбора в пользу стандартизации и построена модель принятия решения в отношении стандартизации. На базе разработанных критериев выбора построен алгоритм принятия стратегических решений в отношении брендинга и создания стратегических альянсов. Разработана концепция формирования конкурентной стратегии, учитывающая новые возможности предприятия по изменению внешней среды и основанная на системном подходе.

    Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям:. Международный рынок — совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны. Международный маркетинг — это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме.

    Стратегия маркетинга — набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Амблер Т.

    Реферат стратегия разработки новых товаров 9954

    Ассэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. Баранчеев В. Маркетинг инноваций. Бахотский В. Белоусова С. Березин И. Вайсман А. Виханский О. Герчикова М.

    Стратегия предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удерживание своих позиций на рынке. Недостаточно объективные, необоснованные исследования ведут к искаженным рекомендациям [1, с. Универсальность — исследования могут быть проведены исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения;. Первым шагом на этом пути является отбор идей.

    Голубков Е. Грузинов В. Дорошев В. Введение в теорию маркетинга. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Ковалев А. Котлер Ф. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М. Ксардель Доменик. Люкшин А.

    Ляховская Мария. Путь стратегия разработки сердцу потребителя лежит через его новых товаров Мобильные маркетинг и реклама: как это работает. Маслова Т. Ноздрева Р. Панкрухин А. Парсяк В. Романов А. Эванс Дж.

    Эриашвили Н. Организационные формы разработки реферат товаров. Последовательный процесс разработки Процесс этого типа, подробно раскрытый в исследовании Буза, Аллена и Хэмилтона, развивается поэтапно, проходя стадии идеи, концепции, опытного образца, испытания рынком и коммерциализации. У этого процесса имеется и ряд существенных недостатков [2. Процесс развивается так медленно, что за это время может измениться технология. Процесс параллельной разработки новых товаров [2.

    • Основания для выхода фирмы на внешний рынок могут и должны рассматриваться на трех уровнях: глобальном современные тенденции международных экономических отношений , национальном место страны в международном разделении труда и собственно фирменном.
    • Дирекция фирмы и руководитель предприятия анализируют бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои рекомендации и замечания.
    • Нет, возможны значения: ,.
    • Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт" Кафедра экономики и маркетинга Реферат По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг" на тему: "Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии" Выполнила: студентка группы Харьков Содержание Введение 1.
    • Консолидация нескольких игроков в единое структурное звено приводит к увеличению концентрации рынка и, как следствие, приобретению им олигопольного характера.
    • Увеличить потенциальный спрос и, значит, расширить объем производства и улучшить результаты за счет экономии на масштабе.

    Процесс параллельной разработки новых товаров имеет ряд преимуществ: Эффективный контроль за всеми видами деятельности, поскольку все они непосредственно связаны между.

    Значительный выигрыш во времени благодаря интенсификации и лучшей координации работы.

    Реферат стратегия разработки новых товаров 5192418

    Заключение Процессы, проходящие на предприятии и связанные с разработкой и внедрением в производство новых товаров, являются неотъемлемой составной частью деятельности любой уважающей себя фирмы или предприятия. Список использованных источников Котлер Ф.

    Пейдж А. Политика нового товара, ——. Популярная экономическая энциклопедия — К. Похожие рефераты:.

    [TRANSLIT]

    Создание нового товара Понятие товара и его классификация по степени новизны. Место службы маркетинга в создании новой продукции. Этапы создания нового товара. Анализ успехов и провалов при его разработке. Предложения по сокращению риска провала новой продукции на рынке. Разработка нового товара Основные понятия нового товара, методика и этапы его разработок и внедрения.

    Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома "МедиаМастер". Рекомендации по совершенствованию разработки нового печатного издания в издательском доме. Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка Сущность понятия "инновация". Формы организации инновационной деятельности. Венчурный бизнес как одна из форм технологических нововведений. Стадии комплекса нормативно-методического обеспечения. Особенности стратегии дифференцированного маркетинга.

    Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке Понятие рекламы, ее сущность и особенности, цели и задачи, история возникновения и развития. Основные функции рекламы, значение в современном обществе, необходимость и эффективность. Разновидности рекламы и их отличительные черты, действие на аудиторию.

    Сущность и условия использования связей с общественностью Понятие паблик рилейшнз, его сущность и особенности, основные цели и задачи деятельности. История зарождения и развития Реферат стратегия разработки новых товаров, масштабы его распространения на современном этапе.