Тенденции современного образования реферат

    Проблемы использования новых технологий в образовании На данный момент в современном обществе происходит неудержимое развитие информационных технологий, особенно в области мультимедиа, виртуальной реальности и глобальных сетей. Результатом получения образования является интегрирование полученного объема знаний, навыков и умений с личностными качествами индивидов и способность самостоятельно использовать свои знания. История развития образования. А это требует и современных технических систем, и определенных знаний, навыков, умений, моделей поведения у граждан этих стран. Основным средством воспитания будущего специалиста становится самостоятельная работа студента.

    Репина Л.

    Основные тенденции развития образования в современном мире

    Москва, ноябрь г. Шмигирилова И. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты.

    Реферат: Основные тенденции развития образования в современном мире. Поэтому при крупных компаниях, как правило, создаются отделы адаптации молодых специалистов к условиям производства. Этот курс должен стать основой психологического образования педагога [3].

    Современные тенденции развития образования. Купить работу. Заказать новую работу. Введение Глава 1. На основе общечеловеческой культуры смогут развиваться разные человеческие стороны, учитывая субъективные потребности и объективные условия личности, которые напрямую зависят от уровня материального и кадрового потенциала обучения.

    Такая тенденция в образовании, как национализация, определяет национальную направленность образования. Образование требует постоянного развития, но основывается на исторических особенностях и народных традициях. Обучение способствует сохранению и пополнению национальных ценностей.

    [TRANSLIT]

    Современная образовательная система должна быть открытой. Цели обучения должны определяться не только государством, но и учитывать мнения учеников, родителей и педагогов. Открытость — ещё одна тенденция образования, которой подчиняются программы обучения.

    Как начать писать введение в реферате27 %
    Если завтра война эссе25 %
    Доклад кратко рациональное питание56 %
    Управление общественными отношениями курсовая работа27 %
    Специализированные прокуратуры их виды контрольная работа16 %

    Образовательные программы нуждаются в основе знаний и должны легко дополняться. При этом учитываются культурные, региональные, этнические и другие особенности. Современное образование нуждается в переходе внимания учителя с учебной работы на продуктивную учебно-познавательную, трудовую, художественную и другую деятельность ученика. Культура должна побуждать человека на продуктивную работу, только в таком случае она выполнит функцию развития личности.

    Лучше овладеть культурой возможно при выполнении разнообразной работы, которая значима для человека. Подход деятельности к обучению поможет наделить теоретические педагогические задачи личностным смыслом работы человека.

    Тенденции развития современного образования

    Раньше часто применялись информативные формы образования, которые на сегодня перестали быть актуальными. Результатом получения образования является интегрирование полученного объема знаний, навыков и умений с личностными качествами индивидов и способность самостоятельно использовать свои знания.

    Однако социально - культурные условия в современном мире таковы, что не все индивиды могут выявить свой творческий потенциал, осуществить самореализацию, которая, как правило, требует получения высшего образования.

    [TRANSLIT]

    тенденции современного образования реферат От образования зависит действенность всех социальных, экономических, политических и других процессов развития общества, наращивание интеллектуального, духовного, социокультурного потенциала страны.

    Культура и образование выступают в качестве одного из ведущих факторов общественного процесса и развития цивилизации. Современная концепция образования ставит целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности.

    Особое значение в связи с этим приобретает проблема формирования и развития коммуникативной компетентности школьников в процессе изучения русского языка.

    Использование языка как средства общения требует от говорящего знания социальных, ситуативных и контекстуальных правил, которые должен учитывать носитель языка. Почему, что, где, когда, как говорят, какое значение придается отдельным словам и выражениям в зависимости от конкретных обстоятельств — все это регулируется коммуникативной компетенцией.

    В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных его средств и фактором развития личности. Оно представляет собой особый разрез образования, абстрагированный от технологии. В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определённый уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательной работы.

    Это так называемый знаниево-ориентированный подход к определению сущности содержания образования. Среди социальных институтов современного общества образование играет важнейшую роль, представляя собой одну из основных отраслей человеческой деятельности. Под образованием понимают целенаправленную познавательную деятельность людей по получению знаний, умений и навыков либо по их совершенствованию.

    От качества образования, тенденции современного образования реферат в конкретном тенденции современного образования реферат, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние.

    Современное образование является средством решения важнейших проблем не только всего общества, но и отдельных индивидов, являясь одним из важнейших этапов в длительном процессе их социализации. В процессе образования человек осваивает культурные ценности историческое наследие искусства, архитектуры.

    Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей.

    В итоге было сформулировано дидактическое понятие культуры — обучение и воспитание молодого поколения средствами культуры. Основные социокультурные функции и развивающийся потенциал современного образования. Именно в процессе образования человек осваивает культурные ценности. Содержание образования черпается функции международного кредита реферат непрерывно пополняется из культурного наследия различных стран и народов, из разных отраслей постоянно развивающейся науки, а также из жизни и практики человека.

    Мир сегодня объединяет усилия в сфере образования, стремясь воспитать гражданина мира и всей планеты. Интенсивно развивается мировое образовательное пространство. Поэтому в мировом сообществе высказываются требования формирования глобальной стратегии образования человека независимо от места и страны его проживания, типа и уровня получения образования.

    Культура и образование остаются в центре внимания всего мирового сообщества. Они выступают в качестве ведущих факторов общественного прогресса и развития цивилизации. Образование человека и образовательную систему рассматривают только в конкретном социокультурном контексте, в связи с многогранностью их отношений.

    Тенденции развития образования

    В процессе становления информационного общества происходят изменения, которые существенно преображают характер, цели и место образования в обществе. Имеются ввиду следующие изменения. Способность информации и теоретического знания выступать в качестве стратегического ресурса постиндустриального общества.

    Информация, а не труд выступают источником стоимости.

    Тенденции современного образования реферат 8054

    Кодифицированное теоретическое знание приобретает решающее значение для осуществления технологических инноваций. Информация становится ценностью, ресурсом развития, объединяющей средой, доминантой общественной жизни и существования человека.

    Знание понимается прагматично, оно не отражает или описывает реальность, а формирует и конкретизирует её, всякая практика становится интеллектуально насыщенной, то есть значимым становится применение комплекса знаний, позволяющее успешно тенденции современного образования реферат конкретную проблему во всей её многоуровневости.

    Доступность, открытость информации становится сущностной чертой информационного общества. Информационные технологии формируют единое пространство коммуникации, благодаря чему мир становится взаимосвязанным и взаимозависимым. Увеличивается число глобальных проблем; глобализация становится одной тенденции современного образования реферат основных тенденций информационного общества, а динамизм — его необходимой характеристикой. Одной из основных функций знания и образования становится предвосхищение, прогнозирование.

    Освоение нового, столкновение с неизвестными факторами, создание новых культурных образцов требует развития креативных способностей человека.

    Тенденции современного образования реферат 711

    На фоне разрастания и появления новых практик, дифференциации и специализации деятельности тенденции современного образования реферат политическая, культурная, технологическая изоляция, происходит столкновение разнородных форм, что ставит проблему их оптимальной соорганизации, обнаружения общих оснований, целей, способов коммуникации между.

    Повышается уровень ответственности человека, возникают новые этические регулятивы его деятельности. Он должен быстро принимать ответственные и гибкие решения в локальной ситуации, уметь проектировать свою деятельность в ситуации разнообразия и конфликта ценностей.

    В информационном обществе происходит кардинальное изменение в соотношении информационно-духовных и вещественно-энергетических факторов и механизмов развития. Уходит в прошлое техногенная индустриальная и постиндустриальная цивилизация с потребительски ориентированным гуманизмом. Ноосферный гуманизм отличасется от ренессансного и современного футуристической ориентацией, требующей учитывать интересы будущих поколений и предполагающей взгляд на современность с точки зрения будущего.

    Это осуществимо только в том случае, когда если появится возможность опережающего развития информационных процессов, в том числе науки, образования, духовной культуры, информатизации и информационного обеспечения.

    Реферат: Основные тенденции развития образования в современном мире

    Последнее становится основополагающим в общественном развитии. В основе новой парадигмы лежит изменение фундаментальных представлений о человеке и его развитии через образование, переход от дисциплинарной к системной модели содержания образования, главным в которой является научить понимать мир, общество, себя, своё.

    Не случайно многие экономически развитые и бурно развивающиеся страны, разрабатывая национальные доктрины, концепции и программы устойчивого и безопасного развития, включают в их состав как одно из стратегических направлений инновационное развитие национальных систем образования. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Реферат: Основные тенденции развития образования в современном мире.

    Реферат: Основные тенденции развития образования тенденции современного образования реферат современном мире Основные тенденции развития образования в современном мире Содержание. Проблемы использование новых технологий в обучении 3.

    История развития дополнительного образования детей как сущностно-мотивированного, позволяющего приобрести потребность в познании и творчестве. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования, анализ состояния его развития в Москве. Социология образования: основные парадигмы. Влияние глобализационных процессов тенденции современного образования реферат систему высшего образования ВО. Социологический подход как возможность моделирования качества ВО.

    Основные проблемы управления качеством ВО в Российской Федерации. Образование как органическая часть жизнедеятельности личности. Роль и значение информационных технологий в жизни человечества. Основные цели и задачи современного образования, его важнейшие проблемы. Культурно-гуманистические функции образования. Высшая школа освобождается от неэффективной траты ресурсов на передачу тех специальных знаний и умений, необходимость в которых является проблематичной.

    Окончательная доводка специалистов происходит в основном на конкретных рабочих местах. памятка как написать эссе

    • Изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни мирового сообщества.
    • Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"?
    • Охарактеризовать тенденции развития высшего образования в России.
    • В России общая для большинства стран тенденция к сокращению государственного финансирования системы образования усиливается общими экономическими проблемами переходного периода.
    • Основные цели и задачи современного образования, его важнейшие проблемы.
    • Эйхельбаум де Бабини А.
    • Основные тенденции развития образования в современном мире.

    Поэтому при крупных компаниях, как правило, создаются отделы адаптации молодых специалистов к условиям производства. Обычно процесс специализации бакалавра длится от полугода до двух лет в зависимости от характера производства и уровня подготовки выпускника вуза. Именно так обстоит дело в США, Японии, Великобритании, где принята трехступенчатая система высшего образования. Каждая ступень завершается присуждением соответствующих степеней: бакалавра, магистра и доктора философии.

    Трехступенчатая система высшего образования не является доминирующей за рубежом. Например, каждая из стран Западной Европы имеет свою систему образования, сохранившую национальные традиции и использующую зарубежный опыт только после его анализа применительно к конкретным социально-экономическим условиям.

    Учитель и ученик являются сотрудниками. О качестве НИР студентов можно судить по уровню квалификации их научных руководителей. Горбунова В. Переход от индустриального к информационному обществу, постепенно осуществляющийся в развитых странах, грозит обострить до предела одну из сложнейших глобальных проблем современности — проблему преодоления отсталости в развитии многих стран. Мы принимаем.

    В Германии подготовка инженеров завершается присвоением степени дипломированного инженера. Второй степенью является степень доктора.