Реферат на тему основы спортивной тренировки

    Мы не рассылаем рекламу и спам. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание. Повышение ЖЕЛ указывает на высокое функциональное состояние легких. Предназначен для развития как специальной, так и общей выносливости. Приступая к развитию выносливости необходимо придерживаться определённой логики построения тренировочного процесса, так как нерациональное сочетание в занятиях нагрузки различной функциональной направленности может привести не к улучшению, а, наоборот, к снижению уровня тренированности. Если в результате болезни или других объективных причин наблюдается ухудшение состояния здоровья, то студенты переводятся в специальную медицинскую группу в любое время учебного года. В ходе специальной технической подготовки он овладевает рациональной техникой избранного вида спорта, расширяет и углубляет свою спортивную специализацию, доводит до совершенства необходимые умения и навыки.

    Вопросы теории технической подготовки связаны с реферат на тему основы спортивной тренировки изменений или стабильностью выполнения так называемых моторных программ.

    Можно предположить, что при выполнении спортсменом определенных движений или перемещений работают некие программы действий, каждая из которых базируется на моторной программе. Программа действия - это модель того, что произойдет с организмом в будущем, ее можно рассматривать как формирование логики, алгоритма, функциональной структуры в предстоящем двигательном действии.

    Такая функциональная структура опирается на прошлый опыт, записанный в памяти с вероятностью, равной единице, и актуальное настоящее, куда входит не только изменчивая окружающая среда, но и организм с его потребностями.

    В результате планируется будущий поведенческий акт, в котором необходимо с той или иной вероятностью предвидеть возможные изменения в непредсказуемо изменчивой среде. Возможность осуществлять осознанные движения предполагает, что человек имеет возможность управлять, с большей или меньшей точностью, целенаправленными движениями всего тела или отдельных его частей. Предположительно понятие "биомеханизм" и положения теории нейронных сетей могут служить основой для теоретического обоснования процесса технической подготовки в спорте.

    Тип: Реферат. Файл: Word. Категория: Физкультура, спорт. В режиме предпросмотра не отображаются таблицы, графики и иллюстрации. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы:. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

    • Психическая и физическая подготовка.
    • При правильном дозировании физических нагрузок при выполнении циклических упражнений динамический контроль за простейшими показателями системы внешнего дыхания частота дыхания, ЖЕЛ позволяет оценить физическое состояние занимающихся.
    • Структура спортивной подготовки..
    • Нагрузку повышать постепенно.
    • Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"?
    • RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут.
    • Отправить на другой номер?

    Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и реферат на тему основы спортивной тренировки по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы.

    Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов.

    Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы.

    Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических реферат на тему информационный общество по физическому воспитанию на каждом курсе создаются два учебных отделения: основное и специальное.

    Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения реферат на тему основы спортивной тренировки, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы. Первым критерием распределения студентов по учебным отделениям являются результаты их медицинского обследования, которое проводится на каждом курсе в начале учебного года.

    После прохождения обследования врач определяет состояние здоровья, физическое развитие каждого студента и распределяет его в одну из медицинских групп: основную или специальную. Вторым критерием является уровень физической и спортивно-технической подготовленности, который определяется на первых занятиях после проверки состояния физической и спортивно-технической подготовленности по контрольным упражнениям и нормативам программы по физическому воспитанию.

    Учебные группы отделения спортивного совершенствования. В них зачисляются студенты основной медицинской группы, выполнившие контрольные упражнения и нормативы, необходимые для зачисления в соответствующую группу отделения спортивного совершенствования. На специальное учебное отделение зачисляются студенты, отнесённые по данным медицинского обследования в специальную медицинскую группу.

    Учебные группы этого отделения комплектуются с учётом пола, характера заболевания и функциональных возможностей организма студентов. Учебный процесс по физическому воспитанию в специальном учебном отделении преимущественно направлен на:.

    Занятия для студентов, зачисленных на это отделение, являются обязательными и проводятся на всём периоде обучения в вузе в объёме 4 часов в неделю. Программа курса этого отделения включает теорию, практический программный материал, обязательный для всех учебных отделений, профессионально-прикладную физическую подготовку, а также специальные средства для устранения отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии. На теоретических занятиях особое внимание уделяется вопросам врачебного контроля, самоконтроля и методики физического воспитания с учётом отклонений в состоянии здоровья студентов.

    Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка проводятся с учётом функциональных возможностей студентов. Главное в этой подготовке - овладение техникой прикладных упражнений, устранение функциональной недостаточности органов и систем, повышение работоспособности организма. Большое значение в учебных занятиях этого отделения имеет реализация принципов систематичности, доступности и индивидуализации, строгая дозировка нагрузки реферат на тему основы спортивной тренировки постепенное её повышение.

    Несмотря на оздоровительно-восстановительную направленность занятий в специальном отделении, они не должны сводиться только к лечебным целям. Преподаватели должны стремиться к тому, чтобы студенты этого отделения приобрели достаточную разностороннюю и специальную физическую подготовленность, улучшили своё физическое развитие и в итоге были переведены в подготовительное учебное отделение.

    Учебные группы всех учебных отделений закрепляются за преподавателями физического воспитания на весь период обучения.

    ТиМФК основны спортивной подготовки Спортивная подготовка как система Кисель

    Если у студентов специального учебного отделения в процессе учебных занятий улучшились состояние здоровья, физическое развитие и подготовленность, то они на основании заключения врача и решения кафедры по окончании учебного года или семестра переводятся в основную медицинскую группу или учебное отделение.

    Если реферат на тему основы спортивной тренировки результате болезни или других объективных причин наблюдается ухудшение состояния здоровья, то студенты переводятся в специальную медицинскую группу в любое время учебного года.

    Основной организационной формой тренировочного процесса для всех спортсменов является групповое и индивидуальное занятие продолжительностью от 1 до 5 часов. В спортивных секциях до 2 часов. Основные тренировочные занятия строятся по общепринятой схеме. Занятие состоит из четырех частей вводной, подготовительной, основной, заключительной или из трех частей разминка, основная, заключительная.

    Для групповых занятий, особенно в подготовительном периоде, характерен вариант из четырех частей. Вариант из трех частей чаще используется для спортсменов высших разрядов, особенно в соревновательном периоде. Вводная - организационная —построение, рапорт, проверка посещаемости, объяснение задач и содержание урока, строевые упражнения, повороты. Подготовительная разминка - разогревание занимающихся, подготовка к предстоящей нагрузке, улучшение эластичности мышц, подвижности в суставах, общая и специальная физическая подготовка.

    Основная - повышение у занимающихся уровня всесторонней физической и специальной подготовки, обучение спортивной технике и тактике, воспитание моральных и волевых качеств силы, быстроты, выносливости и др. Заключительная - постепенное снижение нагрузки, приведение организма в состояние, близкое к исходному. Продолжительность его до 10 минут. Важное значение для повышения уровня реферат на тему основы спортивной тренировки имеют физические упражнения, выполняемые на дополнительных тренировочных занятиях по заданию тренера болезни и здоровье. Продолжительность таких занятий в виде утренней зарядки или утренней тренировки могут быть минут.

    К дополнительным тренировочным занятиям относятся, кроме утренней зарядки, кроссы, ходьба на лыжах, игры в баскетбол, волейбол и другие виды спорта, которыми спортсмены-студенты занимаются в свободное время. При проведении занятий используется групповой метод обучения.

    Групповой метод тренировки хорош тем, что при разучивании техники классических соревновательных упражнений, все ученики группы, один за другим повторяют показанное реферат на тему основы спортивной тренировки. И когда преподаватель указывает на ошибку одного из спортсменов, другие уже стараются не повторять эту ошибку.

    Бывает, что новички сами уже указывают друг другу на допущенные ошибки. Это облегчают процесс обучения и ускоряет формирование навыков. При обучении новичков, обязательно надо применять подводящие упражнения. Это такие упражнения, которые по координации близки к отдельным частям обучаемого упражнения, но значительно проще. Например, иногда бывает в приседаниях долго объясняешь как держать спину, колени, не получается.

    А стоит сделать приседания на скамейку, с нужной высотой, спортсмен сразу улавливает. Ознакомление способствует реферат на тему основы спортивной тренировки у обучаемого правильного представления о разучиваемом упражнении. Для ознакомления необходимо:. Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков. В зависимости от подготовленности обучаемых и сложности упражнений применяются работа на тему внимание школьника способы разучивания:.

    Большое значение в физическом воспитании молодежи, и в частности, студентов имеет организация и проведение спортивных соревнований, как один из наиболее эффективных видов организации массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы. Студенческие спортивные соревнования являются органическим продолжением и важнейшей составной частью учебного процесса по физическому воспитанию, а также формой зачета.

    Следует отметить, что проводимые в соответствии с научными требованиями соревнования должны быть одним из способов вовлечения народных масс в физическую культуру и выявления достижений в ней как индивидуальных, так и особенно достижений коллективов физкультурных. Спортивные соревнования - это целая система мероприятий по физическому воспитанию, в ходе подготовки и проведения которых создаются чрезвычайно благоприятные условия для воспитательной работы со студентами в целях развития у них чувства коллективизма, дисциплин, честности, ответственности, самообладания, воли к победе и других важных морально-волевых и нравственных человеческих черт.

    Спортивные соревнования являются важной формой учебно-спортивной работы, продолжением учебно-тренировочного процесса. Во время соревнования осуществляется совершенствование общей физической и специальной спортивно-технической подготовленности студентов, улучшения их техники и тактики. Исходя из выше сказанного, соревновательная подготовка является одновременно и средством и методом форсированной физической, технической, тактической и психологической подготовки спортсменов.

    Реферат на тему основы спортивной тренировки 370

    Среди актуальных проблем физического воспитания значительное место занимает такая специфическая проблема, как развитие основных физических двигательных качеств. Важную роль здесь играют не только пути их развития и совершенствования, но и средства их контроля, особенно педагогического. Задача последнего состоит в необходимости ознакомиться с вопросами, решаемыми с помощью педагогических наблюдений, познакомиться с методами и организацией их проведения.

    Такие наблюдения могут проводиться не только во реферат на тему основы спортивной тренировки занятий или тренировки, но и до и после. Основная задача этих наблюдений - совершенствование учебно-тренировочного процесса с целью получения наилучшего эффекта.

    Такая задача может быть решена плодотворно с участием врача, хорошо знающего спорт, методы планирования, а педагог-тренер, в свою очередь, должен обладать необходимыми медицинскими знаниями. При этом тренер должен четко представлять какие сведения он может получить с помощью врача и какие самостоятельно. Такие наблюдения в естественных условиях спортивной деятельности, проводимые совместно с врачом позволяют оценить физическую подготовленность и специальную тренированность спортсмена, оценить правильность используемых методик и режима тренировок, предупредить перенапряжения, переутомление и перетренерованность.

    Исходя их вышеизложенного, эти наблюдения следует называть врачебно-педагогическими. Важнейшей задачей врачебно-педагогического контроля является уточнения в планировании учебно-тренировочного процесса, дозировка физических нагрузок в недельном цикле, определения длительности интервалов отдыха между упражнениями и тренировками, нахождение наиболее рационального сочетания различных средств тренировок и т.

    Практическая реализация врачебно-педагогического контроля осуществляется в системе специально реализуемых проверок, включаемых в содержание занятий по физическому воспитанию, либо тренировочных занятий. В системе педагогического контроля за усвоением техники двигательных действий, осуществляемого в процессе занятий преподавателями физического воспитания, принято различать три вида проверок контроля :.

    Особое место при проведении педагогического контроля занимает медицинское обеспечение - одно из решающих условий рационального использования средств физической культуры и спорта, высокой эффективности проведения учебно-тренировочных занятий. Медицинское обеспечение способствует реализации принципа оздоровительной направленности системы физического воспитания и осуществляется в виде врачебного контроля.

    6732457

    Врачебный контроль - научно-практический раздел медицины, изучающий вопросы физического развития, функционального состояния и состояния здоровья человеческого организма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом. Врачебный контроль является основным разделом спортивной медицины, имеющей свои четко определенные принципы и задачи. Главная задача врачебного контроля - обеспечение правильности и высокой эффективности учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий.

    Задача врачебного контроля - ознакомить студентов с основными вопросами медицинского контроля. Выполнение этой задачи облегчается тем, что на практических занятиях студенты уже получают некоторые представления об основных методах контроля.

    Однако, следует учитывать, что в настоящее время все большее число людей, причем, различного возраста охвачено занятиями физическими упражнениями и спортом. Это обстоятельство требует от них более глубоких знаний в области медицины, поскольку не все из них находятся под контролем преподавателя-тренера на занятиях чаще или врача реже.

    Цель врачебного контроля является всемерное содействие эффективности процесса физического воспитания, правильному использованию средств физической культуры. Он призван исключить все условия, при которых могут появляться отрицательные воздействия от занятий физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся. Врачебный контроль является обязательным условием предупреждения травматизма, сохранения здоровья человека, долголетия, творческой активности и осуществляется в соответствии с "Положением о врачебном контроле за физическим воспитанием в вузе".

    Для занимающихся физическими упражнениями и спортом по государственным программам согласно учебному расписанию медицинское обследование проводят перед реферат на тему основы спортивной тренировки учебного года один раз в год -первичное. Ежегодные врачебные осмотры студентов позволяют изучить состояние здоровья, физического развития и функциональных способностей важнейшие систем организма, а также установить медицинскую группу занимающихся студентов.

    Занятия физическими упражнениями должны проводиться под контролем врача, но прежде всего под контролем тренера-преподавателя по физическому воспитанию.

    Исходя их вышеизложенного, эти наблюдения следует называть врачебно-педагогическими. Матвеева, получившие всемирное признание. Такие наблюдения в естественных условиях спортивной деятельности, проводимые совместно с врачом позволяют оценить физическую подготовленность и специальную тренированность спортсмена, оценить правильность используемых методик и режима тренировок, предупредить перенапряжения, переутомление и перетренерованность. Каждый метод используют не стандартно, а постоянно приспосабливают к конкретным требованиям, обусловленным особенностями спортивной практики.

    Реферат на тему основы спортивной тренировки наблюдения непосредственно в процессе учебно-тренировочных занятий позволяют выяснить условия и методику занятий, подготовленность занимающихся, выполнение ими гигиенических правил, определить недочеты в организации учебных занятий, позволяют обеспечить всестороннее физическое развитие студентов.

    На соревнованиях медицинское обслуживание осуществляют спортивные врачи. На соревнованиях они входят в состав судейской коллегии.

    Без врача ни одно соревнование не может проводиться. Самоконтроль - это регулярные самостоятельные наблюдения занимающихся за состоянием своего здоровья, физического развития, за влиянием на организм занятий физическими упражнениями и спортом.

    Сегодня уже никто не сомневается в целесообразности самоконтроля. Правда многие спортсмены, даже высокого класса, его игнорируют. Одна из причин этого большой объем информации, которую следует записывать в дневник самоконтроля. Самоконтроль существенно дополняет сведения, полученные при врачебном обследовании и педагогическом контроле. Он имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и общественной гигиены, режима учебы, труда, быта и отдыха.

    Это связано с тем, что, во-первых, регулярные врачебные осмотры проводятся один раз в год и в период между ними сведения о состоянии здоровья студентов отсутствуют. Во-вторых, постоянное фиксирование субъективных и объективных показателей самоконтроля способствуют оценке физического состояния занимающихся. Кроме того, они помогают тренеру-преподавателю, самим занимающимся контролировать и регулировать правильность подбора средств, методику проведения учебно-тренировочных занятий.

    Реферат на тему основы спортивной тренировки 4199

    Субъективные показатели оцениваются по 5-ти балльной системе. Подобная форма самоконтроля требует от занимающихся минимальной затраты времени - не более минут ежедневно, при этом дает ценные сведения. При занятиях физическими упражнениями по учебной программе, а также в группах здоровья и спортивного совершенствования можно ограничиться такими субъективными показателями, как например:.

    Очень существенный показатель, отражающий психическое состояние занимающихся. Занятия всегда должны доставлять удовольствие. Настроение можно считать - хорошим, когда уверен в себе, спокоен, жизнерадостен; удовлетворительным - при неустойчивом эмоциональном состоянии и неудовлетворительным, когда человек расстроен, растерян, подавлен.

    Этому показателю порой не уделяется должного внимания, так как считают недостаточно объективным. Самочувствие, отмечается как хорошее бодрость, силаудовлетворительное или плохое вялость, слабость. Желание заниматься - отмечается в дневнике как "большое", "безразличное", "нет желания". Сон - отмечается продолжительность и глубина сна, его нарушения трудное засыпание, беспокойный реферат на тему основы спортивной тренировки, бессонница, недосыпание и др.

    Болевые ощущения фиксируются по месту их локализации. По тренировочным нагрузкам, из-за нарушения режима можно судить с состоянии здоровья занимающихся. При правильном дозировании физических нагрузок при выполнении циклических упражнений динамический контроль за простейшими показателями системы внешнего дыхания частота дыхания, ЖЕЛ позволяет оценить физическое состояние занимающихся.

    Частота дыхания зависит спортивной тренировки возраста, уровня тренированности, состояния здоровья, величины выполняемой физической нагрузки. Взрослый человек делает в минуту дыханий. У спортсмена частота дыхания в покое в минуту.

    При увеличении физической нагрузки частота дыхания может достичь 60 и более в минуту. О силе дыхательной мускулатуры можно судить по данным пневмотонометрии и пневмотахонометрии. Пневмотахонометрия позволяем измерить давление, развиваемое в легких при вдохе. Сила вдоха в большинстве случаев - мм.

    У спортсменов мм ртутного столба. Сила выдоха чаще всего тему основы мм ртутного столба, у спортсменов - достигает и. При регулярных занятиях физическими упражнениями мощность форсированного вдоха и выдоха может существенно увеличиваться, что обеспечивает лучшую вентиляцию легких во время физических нагрузок.

    Самоконтроль существенно дополняет сведения, полученные при врачебном обследовании и педагогическом контроле. Он имеет не только воспитательное значение, но и приучает более сознательно относиться к занятиям, соблюдать правила личной и общественной гигиены, режима учебы, труда, быта и отдыха. Это реферат с тем, что, во-первых, регулярные врачебные осмотры проводятся один раз в год и в период между ними сведения о состоянии здоровья студентов отсутствуют.

    Во-вторых, постоянное фиксирование субъективных и объективных показателей самоконтроля способствуют оценке физического состояния занимающихся. Кроме того, они помогают тренеру-преподавателю, самим занимающимся контролировать и регулировать правильность подбора средств, методику проведения учебно-тренировочных занятий.

    Субъективные показатели оцениваются по 5-ти балльной системе. Подобная форма самоконтроля требует от занимающихся минимальной затраты времени - не более минут ежедневно, при этом дает ценные сведения. При занятиях физическими упражнениями по учебной программе, а также в группах здоровья и спортивного совершенствования можно ограничиться такими субъективными показателями, как например:.

    Очень существенный показатель, отражающий психическое состояние занимающихся. Занятия всегда должны доставлять удовольствие. Настроение можно считать - хорошим, когда уверен в себе, спокоен, жизнерадостен; удовлетворительным - при неустойчивом эмоциональном состоянии и неудовлетворительным, когда человек расстроен, растерян, подавлен. Этому показателю порой не уделяется должного внимания, так как считают недостаточно объективным. Самочувствие, отмечается как хорошее группа грибы доклад, силаудовлетворительное или плохое вялость, слабость.

    План литературного эссе заниматься - отмечается в дневнике как "большое", "безразличное", "нет желания". Сон - отмечается продолжительность и глубина сна, его нарушения трудное засыпание, беспокойный сон, бессонница, недосыпание и др. Болевые ощущения фиксируются по месту их локализации.

    По тренировочным нагрузкам, из-за нарушения режима можно судить с состоянии здоровья занимающихся. При правильном дозировании физических нагрузок при выполнении циклических упражнений динамический контроль за простейшими показателями системы внешнего дыхания частота дыхания, ЖЕЛ позволяет оценить физическое состояние занимающихся.

    Частота дыхания зависит от возраста, уровня тренированности, состояния здоровья, величины выполняемой физической нагрузки.

    Реферат: Основы спортивной тренировки

    Взрослый человек делает в минуту дыханий. У спортсмена частота дыхания в покое в минуту. При увеличении физической нагрузки частота дыхания может достичь 60 и более в минуту.

    О силе дыхательной мускулатуры можно судить по реферат на тему основы спортивной тренировки пневмотонометрии и пневмотахонометрии. Пневмотахонометрия позволяем измерить давление, развиваемое в легких при вдохе. Сила вдоха в большинстве случаев - мм. У спортсменов мм ртутного столба. Сила выдоха чаще всего составляет мм ртутного столба, у спортсменов - достигает и. При регулярных занятиях физическими упражнениями мощность форсированного вдоха и выдоха может существенно увеличиваться, что обеспечивает лучшую вентиляцию легких во время физических нагрузок.

    Жизненная емкость легких ЖЕЛ - показатель отражающий функциональные возможности системы реферат на тему основы спортивной тренировки, измеряется с помощью спирометра. У здоровых нетренированных мужчин ЖЕЛ обычно лежит в пределах 3. ЖЕЛ теоретически можно рассчитать по формуле Людвига смотри таблицу 1 и таблицу 2 в. С возрастом ЖЕЛ снижается. Повышение ЖЕЛ указывает на высокое функциональное состояние легких.

    Его рекомендуется подсчитывать регулярно, в одно и тоже время суток в покое. Лучше всего утром, лежа после пробуждения. В норме у взрослого нетренированного мужчины ЧСС колеблется в пределах ударов в минуту. В положении лежа пульс в среднем на 10 ударов меньше, чем стоя. По разнице пульса в положении лежа и стоя ортостатическая проба можно судить о состоянии вегетативной нервной системы.

    Резкое учащение пульса. В процессе занятий физическими упражнениями, участия в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях рекомендуется преподавателям-тренерам, инструкторам по спорту и самим занимающимся периодически оценивать уровень своего физического развития и физической функциональной подготовленности. Оценка физического развития проводится с помощью антропометрических измерений, а также методом расспроса и наружного осмотра.

    Антропометрические измерения дают возможность определить уровень и особенности физического развития, степень соответствия полу и возрасту. Метод наружного осмотра позволяет при оценке физического развития изучить особенности телосложения и состояния опорно-двигательного аппарата, оценить особенности осанки положение плеч, лопаток, форму спины и позвоночника, грудной клеткиопределить подвижность в суставах, оценить развитие мускулатуры рук и методичка по реферату. Селуянов В.

    Физиология активности Н. Малиновский С. Тактическая подготовка в спортивных играх. Родионов А. Зациорский В. Воспитание физических качеств: Учебн. Найгоф Р. Некоторые принципы и критерии увеличения нагрузок при воспитании общей и специальной выносливости.

    Опыт наших друзей. Коробков А. Физическое воспитание. Желязков Ц.

    Кузнецов А. Можно обладать высокой выносливостью в динамической работе и малой в удержании статического усилия. Их упорядочение во времени спортивный календарь - также одно из условий для поиска наиболее удачной модели становления и сохранения спортивной формы на данный период времени. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Посредством сенсорных методов обеспечивается наглядность: в физическом воспитании, наряду с визуальным восприятием, включает слуховые и мышечные ощущения, что позволяет создание более полной картины выполнения движений, действий, деятельности в целом.

    Сколько стоит написать твою работу? Многолетний процесс спортивной подготовки, от новичка до высот мастерства, может быть представлен в виде последовательно чередующихся больших стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки, связанные с возрастными и квалификационными показателями спортсменов таблица 2.

    Средства и методы спортивной тренировки. Основными средствами спортивной тренировки являются физические упражнения, оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы.

    Физические упражнения — это двигательные действия, при выполнении которых решаются задачи спортивной тренировки. Оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды и пр.

    Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.

    8334523

    В процессе спортивной тренировки используются две большие группы методов:. Метод строго регламентированного упражнения. В методах этого типа деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит из:. Смысл такой регламентации заключается в том, чтобы обеспечить оптимальные условия для усвоения новых двигательных умений, навыков или отзыв на отчет о прохождении производственной практики точно направленное воздействие на развитие качеств и способностей.

    Методы строго регламентированного упражнения имеют множество конкретных вариантов, применение которых зависит в первую очередь от содержания занятий и этапов, последовательно сменяющихся в процессе подготовки. В спортивной практике выделяется ряд разновидностей методов строго регламентированного упражнения.

    Реферат на тему основы спортивной тренировки ним относятся, прежде всего, две основные группы: методы, преимущественно направленные на освоение спортивной техникии методыпреимущественно направленные на воспитание двигательных качеств.

    Среди методов, направленных преимущественно на освоение спортивной техники, следует выделять методы разучивания упражнений в целом целостно-конструктивные и по частям расчлененно-конструктивные. Разучивание движения в целом осуществляется при освоении относительно простых упражнений, а также сложных движений, разделение которых на части невозможно. Однако, при освоении целостного движения, внимание занимающихся последовательно акцентируют на рациональном выполнении отдельных элементов целостного двигательного акта.

    При применении этих двух методов освоения движений большая роль отводится подводящим и имитационным упражнениям. Методы, направленные преимущественно на совершенствование двигательных качеств. Структура практических методов тренировки определяется тем, имеет ли упражнение в процессе однократного использования данного метода непрерывный характер или дается с интервалами для отдыха, выполняется в равномерном стандартном или переменном варьирующем режиме.

    В процессе спортивной тренировки упражнения используются в рамках двух основных групп методов — непрерывных и интервальных. Непрерывные методы характеризуются однократным непрерывным выполнением тренировочной работы.

    Интервальные методы предусматривают выполнение упражнений, как с регламентированными паузами, так и произвольными паузами отдыха. При использовании обоих методов упражнения могут выполняться как в равномерном стандартномтак и в переменном вариативном режиме. В зависимости от подбора упражнений и особенностей их применения тренировка может носить комплексный интегральный и избирательный преимущественный характер.

    При комплексном воздействии осуществляется реферат на тему основы спортивной тренировки совершенствование различных качеств, обусловливающих уровень подготовленности спортсмена, а при избирательном — преимущественное развитие отдельных качеств. При равномерном режиме использования любого из методов интенсивность работы является постоянной, при переменном — варьирующей. Интенсивность работы от упражнения к упражнению может возрастать прогрессирующий вариант или неоднократно изменяться варьирующий вариант.

    Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, в основном используются для повышения аэробных возможностей, воспитания специальной выносливости к работе средней и большой длительности. В случае применения варьирующего варианта могут чередоваться части упражнения, выполняемые с различной интенсивностью или же с различной интенсивностью и изменяющейся продолжительностью. Задачи в сфере приобретения теоретических знаний в области системы спортивной тренировки.

    История современного пятиборья. Цель, задачи и основные стороны содержания спортивной тренировки. Методы физического воспитания в современном пятиборье. Основные специфические средства спортивной тренировки. Сущность специальной физической подготовки. Методика спортивной тренировки. Принцип круглогодичного тренировочного процесса. Специфика вида легкой атлетики, уровень подготовленности спортсмена, особенности развития его спортивной формы. Восстановление сил спортсмена после соревновательного сезона.

    Цели и задачи спортивной тренировки, средства, методы и принципы ее проведения. Основные стороны спортивной тренировки. Спортивная техническая и тактическая подготовка. Психическая и физическая подготовка. Тренировочные и соревновательные нагрузки. Спортивная тренировка как часть системы подготовки спортсмена. Достижение высоких спортивных результатов. Структура подготовки спортсмена. Понятия реферат на тему основы спортивной тренировки тренировки и подготовленности легкоатлета.

    Принципы и построение тренировочного процесса. Исследование основных принципов спортивной тренировки: направленности к максимальным достижениям и наилучшему индивидуальному результату; углубленной спортивной специализации; единства общей и специальной подготовки; непрерывности тренировочного процесса.

    Основные понятия и компоненты спортивной тренировки велосипедиста. Физическая, техническая, тактическая и психологическая подготовка. Основные направления совершенствования спортивной тренировки.

    Реферат правовое регулирование труда инвалидовЗаповедник в россии докладРеферат основные характеристики умственного труда
    Доклад свободное падение телЧем реферат отличается от сочиненияРеферат снижение потерь электроэнергии

    Управление в спортивной тренировке велосипедиста. Изучение методов, направленных на освоение спортивной техники и развитие двигательных качеств. Описания подготовительных упражнений с элементами спортивной гимнастики и акробатики, служащих всестороннему функциональному развитию организма спортсмена. Методические и технические основы построения спортивной индивидуальной тренировки лыжников-гонщиков. Место годичного цикла тренировки в макроцикле. Экспериментальное обоснование структуры тренировочных нагрузок для спортсменов, участвующих в гонках.

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Основы спортивной тренировки

    Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Revolution" Спорт и туризм Основы спортивной тренировки. Основы спортивной тренировки Цели и задачи спортивной тренировки, основные направления технической и моральной подготовки спортсмена. Значение физических упражнений для здоровья, развития и общего состояния человека.